| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Panamera | |||||||||||
Порше ПанамераПорше Панамера это четырехдверный хетчбек, который имеет заднеприводную конструкцию и переднемоторную компоновку.
Порше Панамера это, в первую очередь, автомобиль класса Гран Туризмо, истинного представителя которого так не хватало модельному ряду компании Porsche всю её историю. Автомобильный класс GT представляет собой машины для долговременных путешествий по дорогам обычного назначения. Это подразумевает под собой использование комфортного салона и мягкой подвески. Еще одно условие – машина должна быть способна долго ехать на одном баке топлива. Porsche Panamera выполняет все эти условия, подчеркивая все это также сногсшибательным внешним видом, который никого не оставит равнодушным. Анонс автомобиля состоялся в 2009 году на Шанхайском автосалоне. Компания сделала большую ставку на модель и представила её как что-то ранее невиданное, инновационное. Авто действительно оправдывает эти слова. В ней применено максимальное количество новейших технологий, особенно акцент идет на экономию топлива. В паре с роботизированной коробкой передач PDK можно поставить систему «Start / Stop» - Вы останавливаете авто, двигатель глушится, Вы хотите двигаться вперед – он заводится. И все это делается быстро и незаметно. Гениально, удобно, но далеко не просто. Эта технология на момент анонса была очень свежей, инновационной, на данный же момент она применяется уже во многих авто. Она позволяет экономить до 10 % топлива. Дизайн авто поражает своим видом. Спереди оно острое, агрессивное. На корпусе присутствуют острые линии.
Порше Panamera это мощное авто, минимальная по мощности версия выдает целых 300 л.с. Но сначала базовая версия была недоступна, в продажу пошли модели Porsche Panamera S, Panamera 4S и Panamera Turbo. Все они имеют в своем составе двигатель типа V8 объемом 4,8 литра. Такая унификация агрегата встречается в моделях компании не впервые, но все равно вызывает интерес. Тем более, что этот двигатель взят изначально из автомобиля Porsche Cayenne, кроссовера, и был «сплюснут», чтобы уместится под низким капотом Панамеры. Panamera S представляет собой заднеприводный автомобиль, развивающий мощность в 400 л.с. Его полноприводная версия носит название Panamera 4S и имеет такой же двигатель. 400-сильный агрегат способен разогнать авто до 285 кмч, первая сотня километров в час покорится за 5,6 секунды для Panamera S, тогда как Panamera 4S достигнет того же за 5,0 секунды. Причем масса авто Panamera S далеко не маленькая, 1800 кг с PDK. Panamera 4S весит 1860 кг. Panamera S расходует всего 10,8 литра на 100 км с коробкой PDK либо 12,5 без нее. Полноприводная Panamera 4S версия идет только в коробкой PDK и тратит 11,1 л. Порше Панамера Турбо способна выдать 500 л.с. Лишняя сотня набирается, в том числе, двумя турбокомпрессорами. Из-за них даже коэффициент аэродинамического сопротивления у машины ухудшается – 0,30 против 0,29 у остальных – из-за широкого воздухозаборника впереди. Коэффициент все равно очень низкий, и это заявляется, как еще один путь экономии топлива в Porsche Panamera. Максимальная скорость этого полноприводного авто – 303 кмч. От нуля до сотни авто уходит всего за 4,2 секунды. Вес авто значительно выше Panamera 4S – 1970 кг. Тубро тратит в среднем 11,1 литра на сто километров пути. Она тоже доступна лишь с PDK. Из ряда вон проглядывает базовая модель. Она появилась позже остальных, и двигатель в ней не типичен линейке.
Автомобиль имеет большие размеры. Он длинный - 4970 мм, и широкий - 1931 мм. На дороге он занимает много места, но ведь это настоящий GT1-класс, он просто задуман таким. Зато салон необычайно комфортен, сиденья настраиваются очень гибко. Они расположены в полулежащем положении, и в них можно ехать часами, не чувствуя дискомфорта. А ездить на авто можно действительно долго. Бак у Порше Panamera S на 80 л, а у полноприводных 4S и Turbo – на все 100 л. Панель изобилует приборами, их шкалы выполнены в стиле, знакомом по модели Порше 911 – те же овальные диски с углублением,
Порше Panamera – восхитительный автомобиль. Все его технологии сбережения, по заявлению компании, способный сократить расход топлива на 3,2 литра для сотни километров дороги. По отзывам многих тест-драйвов и реальных владельцев авто действительно старается сберечь топливо всеми силами и на нем вполне можно проехать 1000 км на одном баке топлива. Отличный GT-кар! Но все стоит денег, а тем более Porsche. Цена в США составляет от 76 до 176 тысяч долларов, в зависимости от вариации, плюс можно также брать опциональное доукомплектование. Например, пакет Sport Chrono. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |