autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Cayenne

Порше Кайен GTS

Этот автомобиль иерархически занимает ступеньку между Porsche Cayenne S и Porsche Cayenne Turbo и акцентирует себя как машину спортивного направления. Для этого в конструкции сделаны некоторые существенные доработки, в основном в подвеске.

Впервые Порше Кайен GTS
Порше Кайен GTS
Фото автомобиля Porsche Cayenne GTS.
появился в 2007 году, уже как тип 957. Он имеет такую же большую решетку воздухозаборника в переднем бампере, как и Porsche Cayenne Turbo, и Turbo S. Колёсные арки расширились на 14 мм. В остальном внешне это все тот же обычный Porsche Cayenne первого поколения, тип 955 и 957 между собой идентичны. Но на Кайен GTS ставятся огромные 21-дюймовые колеса, как раз под стать такому автомобилю.

Внутренне отличительная деталь в Porsche Cayenne GTS – это специальная спортивная подвеска. Уже изначально машина ниже, чем обычная версия или даже Porsche Cayenne S, на 24 мм. Соответственно, центр тяжести сильно сместился, что улучшило динамику и поведение на дороге. В авто применяются амортизаторы с изменяемой жесткостью, которые впервые для Порше Кайен используются совместно с пружинами - для моделей Турбо применяется пневматическая подвеска. Новая пружинная подвеска получила измененный алгоритм электронного управления, указывающий вариативно жесткость и подбирая режим – спортивный, обычный или комфортабельный. Дорожный просвет обычно равняется 19,5 см. Автомобиль, преодолевая отметку в 120 кмч, дает сигнал подвеске, и она опускается на 9 мм, а после преодоления 210 кмч она стает еще ниже на половину сантиметра. Развал передних и задних колес задуман как отрицательный, это дает прекрасную устойчивость машине на крутых поворотах. Опционально также можно установить полностью пневматическую подвеску. Но не просто так пружины здесь на 20% жестче, чем на модели Порше Кайен S - компания акцентирует на том, что именно вариант с пружинной конструкцией являет собой истинно спортивное авто. Пружины связаны с фирменными амортизаторами PASM, которые контролируются электронной системой. Вся эта схема как раз и входит в базовый вариант Порше Каен GTS, а пневматика это лишь вариация.

Не менее интересная особенность Порше Кайен GTS это его двигатель. В машине установлен двигатель

Двигатель Порше Кайен GTS
Фото V8 двигателя автомобиля Porsche Cayenne GTS. Объем 4,8 л., Мощность 405 л.с.
V8 объемом 4,8 литра. В моторе применяется система DFI (Direct Fuel Injection), то есть топливо подается непосредственным впрыском в цилиндр. Также в новом поколении 957 стала доступной клапанная система VarioCam Plus. Та же система есть и в Porsche Cayenne S тип 957, но в рассматриваемом авто мощность мотора на 20 л.с. больше и составляет внушительные 405 л.с. Разгон от нуля до сотни занимает у автомобиля весом около 2,2 тонн всего 6,1 секунды, а максимальная скорость упирается в 256 кмч. В машине доступны для установки две коробки передач – шестиступенчатая механическая либо шестиступенчатая автоматическая, Tiptronic S. «Механика» реализована не очень хорошо, многие отмечают её не четкий характер и малую отзывчивость. Конечно, на таком авто куда лучше и органичнее будет использоваться Тип-Троник. Расход топлива в смешанном режиме составляет 14,9 литров хорошего бензина на сто километров дороги. После применения системы непосредственного впрыска авто стало и более капризным к качеству топлива.

Салон автомобиля соответствует люксовому внедорожнику, однако при первом посещении автомобиля нет чрезмерного восторга. Да, салон прекрасно выглядит, он просторный и уютный. Материал исполнения это преимущественно кожа, а пластик на стыках прекрасно подогнан, выполнен качественно добротно. Панель приборов «цепляет» взгляд своими большими круглыми дисками, ключ зажигания традиционно для Porsche слева. Никуда не делся также спортивный хронометр, установленный посередине панели. Можно сказать, что это все тот же стиль интерьера спортивных Porsche, но в более просторном варианте исполнения. Машина рассчитана на 5 мест, но комфортнее всего ехать вчетвером. Хотя, конечно, пятый сзади поместится без проблем. Сиденья настраиваются в двенадцать различных позиций – тут уж есть воля для комфортного размещения. Однако передние сиденья по многим отзывам могли бы быть и побольше, и для дальних поездок они не совсем хороши.
Салон Порше Кайен GTS
Фото салона автомобиля Porsche Cayenne GTS, показано место водителя и панель приборов.
Блок управления с ручкой коробки переключения передач изобилует всевозможными кнопками. В новом типе 957 появилась еще парочка кнопок, в том числе для переключения режимов совместной работы мотора с подвеской – «Спорт», «Комфорт» или «Обычный». В целом салон, конечно, люксовый, но в нем как будто чего-то не хватает. Передняя часть салона как-то простовата, вентиляционные решетки кажутся дешевыми и непродуманными в плане дизайна.

Новый в линейке автомобиль Порше Каен GTS стал очень удачным вариантом модели. Название Grand Tourismo Sport как бы говорит само за себя – это автомобиль для продолжительных и быстрых поездок по трассам, и в нем для этого есть все необходимое. Тут и люксовый, комфортный салон, и жесткая спортивная подвеска, которую дополняет очень мощный мотор, способный легко и просто управляться с более чем двухтонным автомобилем. Действительно, автомобиль прекрасен в своем классе, а вариация GTS раскрывает весь потенциал модели за вменяемую стоимость, в отличии от тех же более дорогих Турбо и Турбо S. Цена в России на момент старта продаж была на уровне 85 тысяч евро. За эти деньги машина предлагает мощный двигатель, проверенную годами конструкцию автомобиля в целом, и топовые для его кузова 21-дюймовые колеса, которые не доступны в более простых вариациях Porsche Cayenne.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше Кайен Турбо SПорше Кайен Турбо S
    Самая мощная модификация Кайена - Cayenne Turbo S, это прямой конкурент люксового внедорожника производства Мерседес. ...

  • Смарт РодстерСмарт Родстер
    Автомобиль 1999 года разработки, с силуэтом авиационного крыла истребителя с фирменной ячейкой безопасности, все это Roadster, производства компании ...

  • Порше 956Порше 956
    956 модель Porsche это прототип, или концепт, спортивного автомобиля для участия в гонках FIA World Sportscar Championship. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...