| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » 956 | |||||||||||
Порше 956Порше 956 - это увидевший мир в 1982 году спорткар, или точнее сказать, даже прототип спортивного гоночного автомобиля для конкретного участия в гонках FIA World Sportscar Championship.
Работы над концептом начались в середине 1981 года, а прототип был готов уже к старту мирового чемпионата. В 1981 году, после длительных переговоров между FISA и основными производителями, был принят новый технический регламент для автомобилей на чемпионате мира. В 1982 году появилась группа С, и компании Порше было необходимо создать соответствующий автомобиль. Новая группа под названием "Группа C" была разделена на две категории "C" (с 1985 "C1") и "C-Юниор" (позднее С-2). На автомобили налаживались ограничения на расход топлива - 60 литров на 100 км (35 С-Junior) и 2600 литров для 24 часов Ле-Мана. Также введены новые правила техники безопасности - новый центральный бак и боковые деформируемые структуры для защиты ног гонщика. Porsche поэтому пришлось отказаться от модели 936 , с которой он выиграл 24 часовой Ле-Ман в 1976, 1977 и 1981 годах. В группе В ранее Порше участвовал на спорткаре Porsche 936, но теперь он явно требовал замены. Двигатель используется 935 Type, объемом 2,62 литра с турбонаддувом, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый, такой же как у Порше 936. Выходная мощность на уровне 635 л.с. Шасси нового спортпрототипа представляет собой алюминиевый Монокок, что
Улучшенное шасси с усовершенствованной топливной эффективностью, что достигалось посредством электронной системы Bosch Motronic, было сконструировано в 1984 году - машина получила название 956B. В целом будет построено 28 шасси Порше 956 в период с 1982 по 1984 год, и еще одно неофициальное 29е шасси, построенное из запасных частей к Richard Lloyd Racing. Порше 956 это первый автомобиль компании Porsche, использующий аэродинамический эффект от поверхности трассы. Форма машины максимально использовала прижимную силу воздушного потока, а диффузоры направляли выходящий из-под днища поток в необходимую сторону. В 1983 шасси 956 под номером 107 было использовано Porsche как тестовая платформа для двигателя P01 для Формулы-1, позже оно перешло к компании TAG и стало использоваться эксклюзивно для McLaren. Машина была способна тестировать некоторые характеристики, характерные автомобилям Формулы-1,с целью разработки двигателей. Тестировавшийся двигатель стал сверхуспешным в Формуле-1, и как никогда мощным на трассе. Между 1984 и 1987 годом турбированный TAG-Porsche выигрывает 25 гонок Grands Prix и помогает McLaren взять в общем пять чемпионатов. В 2012 году в немецком Grands Prix двигатель TAG-Porsche занял седьмое место в списке выигравших двигателей Формулы-1. В 1985 году 956й был заменен на Porsche 962, как на эволюционное решение. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |