autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Cayenne

Порше Кайен Турбо S

Порше Кайен Турбо S – это топовая вариация кроссовера компании Порше. Автомобиль анонсирован в 2006 году в Лос-Анджелесе, спустя 4 года после изначального анонса серии Cayenne.
Порше Кайен Турбо S
Внешний вид автомобиля Porsche Cayenne Turbo S на выставке.
Компания выпустила самую мощную модификацию своего авто для конкуренции с внедорожником люкс-класса Mercedes ML 63 AMG, который получил обновление в 2005 году и вышел на новый уровень.

Первая версия автомобиля была помечена как тип 955. В 2006 году машина комплектовалась двигателем V8, с двумя турбонагнетателями, объемом 4.5 литра, который выдавал мощность в 520 л.с. – это более чем вдвое превышает мощность базовой модели, представленной в 2003 году. Авто с полным приводом получило шестиступенчатую коробку Тип-Троник, в нем используется также блокируемый межосевой дифференциал. Механическая коробка не предусмотрена. Клиренс автомобиля может изменятся, это конструктивно задумано в пневматической подвеске, полностью независимой для каждого колеса – эта особенность доступна лишь в версиях Турбо и Турбо S. Более чем двухтонное авто разгоняется с нуля до сотни миль в час за 5,2 секунды. Потолок скорости составил 270 кмч. Расход в среднем 15,7 л/100км пути. Автомобиль обувается в девятнадцатидюймовые колеса, в отличии от обычной версии с её 18”. Также важное внешнее отличие Порше Кайен Турбо S кроется в более высокой вентиляционной решетке в передней части автомобиля – она создаёт более агрессивный образ, показывая злобный оскал автомобиля.

Всего через два года, в 2008 году автомобиль получает обновление. Внешне это все тот же Porsche Cayenne 2002 года, но появились новые двигатели. Порше Кайен Турбо S, в свою очередь, получает 4,8-литровый мотор на 550 л.с., что дало ему возможность разгонятся до сотни за 4,8 с. Потолок скорости вырос до 280 кмч.

Двигатель Порше Кайен Турбо S
Внешний вид 4,8-литрового двигателя Porsche Cayenne Turbo S на 550 л.с
Не смотря на возросшие показатели, расход автомобиля резко снизился – до 12,9 л на сотню километров пути. Очень непросто понять как достигли этого в компании Порше, ведь более слабый Porsche Cayenne Turbo, имея тот же объем двигателя, тратит 14,9 литра! Таким образом, Порше Каен Турбо S не просто мощнее, но еще и экономичнее. Конечно, немалую заслугу в этом имеет технология непосредственного впрыска, которую ввели для всех двигателей 2008 года. Но это также налаживает и повышенные требования к качеству топлива. А версии Турбо также стали получать фирменную клапанную систему «VarioCam».

Новая модель получила внутренний индекс тип 957. Как внешне, так и внутренне изменений почти не было. В салоне класса «Люкс» добавилось всего две кнопки – для активации привода крышки багажника, и для перевода амортизаторов в один из трех режимов - «Sport», «Normal» или «Comfort».

Спустя еще два года, в 2010 году, на Женевском автосалоне была показана новая машина, Type 958. Это второе поколение Кайен, и оно принесло значительные изменения. Внешне автомобиль стал казаться компактнее благодаря более строгим линиям кузова, но по факту он прибавил в длину, ширину, и даже стал выше. Вес упал на 185 кг из-за использования алюминия в кузове. Фары сделали под стиль Порше Каррера ГТ, задние габаритные фонари теперь стали переходить с боковых крыльев на заднюю часть авто, и приняли вытянутую форму. Боковые задние окна стали меньше, зеркала сместились ниже, на двери.

Салон также изменился, была переработана панель, появился большой ЖК-экран. В Порше Каен Турбо S
Салон Порше Кайен Турбо S
Обзор салона автомобиля Porsche Cayenne Turbo S, с видом на водительское место и панель приборов.
доступна также навигация с функцией голосового управления, и мультимедиа-система премиум-класса. Салон в целом стал богаче.

В 2012 году была анонсирована также обновленная модель, 2013 модельного года. Внешне появилась черная нижняя отделка кузова и зеркал, выхлопные трубы стали почти квадратной формы. Салон принял двухцветный вид, обилует оформление карбоном. Также автомобиль получил просто огромные 21-дюймовые колеса!

Конечно, Turbo S это самый верх люксового внедорожника Porsche, и рассчитывать на низкую стоимость не приходится. В 2013 году автомобиль будет продаваться по цене от 152 тысяч евро в Германии. Цена может показаться завышенной, но компания акцентирует на присутствие электронной системы стабилизации и динамическую подвеску, которые действительно дают автомобилю невиданную ранее динамику. По отзывам из проведенных тест-драйвов автомобиль не дает и малейшего намека на крен или занос, не смотря на его вес, а это уже серьезный аргумент для выбора. Впрочем, десятилетнее присутствие Cayenne на рынке говорит само за себя – автомобиль успешный, а версии Turbo, и особенно Turbo S показывают в основном сам потенциал модели.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше 928Порше 928
    928 модель Порше, это одна из немногих моделей в которых мотор располагается спереди, а не с задней части, и так-же является одной следующих версий ...

  • Порше 944 ТурбоПорше 944 Турбо
    Модификация Турбо для автомобиля Porsche 944 сделала автомобиль из среднего автомобиля мощный спортивный автомобиль. ...

  • Инфинити М35Инфинити М35
    Обновленный в спортивном стиле седан M35, производства компании Infiniti, из-за своей цены не обладает большой популярностью. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...