| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Cayenne | |||||||||||
Порше Кайен Турбо SПорше Кайен Турбо S – это топовая вариация кроссовера компании Порше. Автомобиль анонсирован в 2006 году в Лос-Анджелесе, спустя 4 года после изначального анонса серии Cayenne.
Первая версия автомобиля была помечена как тип 955. В 2006 году машина комплектовалась двигателем V8, с двумя турбонагнетателями, объемом 4.5 литра, который выдавал мощность в 520 л.с. – это более чем вдвое превышает мощность базовой модели, представленной в 2003 году. Авто с полным приводом получило шестиступенчатую коробку Тип-Троник, в нем используется также блокируемый межосевой дифференциал. Механическая коробка не предусмотрена. Клиренс автомобиля может изменятся, это конструктивно задумано в пневматической подвеске, полностью независимой для каждого колеса – эта особенность доступна лишь в версиях Турбо и Турбо S. Более чем двухтонное авто разгоняется с нуля до сотни миль в час за 5,2 секунды. Потолок скорости составил 270 кмч. Расход в среднем 15,7 л/100км пути. Автомобиль обувается в девятнадцатидюймовые колеса, в отличии от обычной версии с её 18”. Также важное внешнее отличие Порше Кайен Турбо S кроется в более высокой вентиляционной решетке в передней части автомобиля – она создаёт более агрессивный образ, показывая злобный оскал автомобиля. Всего через два года, в 2008 году автомобиль получает обновление. Внешне это все тот же Porsche Cayenne 2002 года, но появились новые двигатели. Порше Кайен Турбо S, в свою очередь, получает 4,8-литровый мотор на 550 л.с., что дало ему возможность разгонятся до сотни за 4,8 с. Потолок скорости вырос до 280 кмч.
Новая модель получила внутренний индекс тип 957. Как внешне, так и внутренне изменений почти не было. В салоне класса «Люкс» добавилось всего две кнопки – для активации привода крышки багажника, и для перевода амортизаторов в один из трех режимов - «Sport», «Normal» или «Comfort». Спустя еще два года, в 2010 году, на Женевском автосалоне была показана новая машина, Type 958. Это второе поколение Кайен, и оно принесло значительные изменения. Внешне автомобиль стал казаться компактнее благодаря более строгим линиям кузова, но по факту он прибавил в длину, ширину, и даже стал выше. Вес упал на 185 кг из-за использования алюминия в кузове. Фары сделали под стиль Порше Каррера ГТ, задние габаритные фонари теперь стали переходить с боковых крыльев на заднюю часть авто, и приняли вытянутую форму. Боковые задние окна стали меньше, зеркала сместились ниже, на двери. Салон также изменился, была переработана панель, появился большой ЖК-экран. В Порше Каен Турбо S
В 2012 году была анонсирована также обновленная модель, 2013 модельного года. Внешне появилась черная нижняя отделка кузова и зеркал, выхлопные трубы стали почти квадратной формы. Салон принял двухцветный вид, обилует оформление карбоном. Также автомобиль получил просто огромные 21-дюймовые колеса! Конечно, Turbo S это самый верх люксового внедорожника Porsche, и рассчитывать на низкую стоимость не приходится. В 2013 году автомобиль будет продаваться по цене от 152 тысяч евро в Германии. Цена может показаться завышенной, но компания акцентирует на присутствие электронной системы стабилизации и динамическую подвеску, которые действительно дают автомобилю невиданную ранее динамику. По отзывам из проведенных тест-драйвов автомобиль не дает и малейшего намека на крен или занос, не смотря на его вес, а это уже серьезный аргумент для выбора. Впрочем, десятилетнее присутствие Cayenne на рынке говорит само за себя – автомобиль успешный, а версии Turbo, и особенно Turbo S показывают в основном сам потенциал модели. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |