autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » 944

Порше 944 Турбо


Порше 944 Турбо это более мощная версия автомобиля Porsche 944, второго в модельному ряду моделей с
Порше 944 Турбо
Внешний вид автомобиля Porsche 944 Turbo.
переднемоторной компоновкой, который получил свое начало еще в 1976 году с модели Порше 924. Турбированная версия была анонсирована в 1986 году, для внутреннего обозначения машина получила тип 951, а в 1987 году появляется тип 952.

Автомобиль представлен версией с турбокомпрессором и интеркулером, и использует тот же двигатель, что и в модели 944, но с соответствующими надстройками. Так, турбированный двигатель выдает 220 л.с. (217л.с. в версии для США) при 6000 оборотом в минуту. Порше 944 Турбо это первый автомобиль в мире, который использует керамические вставки в выхлопной трубе, для выдержки температурного режима выхлопного газа – это используется для соответствия экологическим нормам, данная разработка получила продолжение в виде так называемого каталитического нейтрализатора, который чей час широко применяется. Также в машине были использованы новые кованные поршни.

Porsche 944 Turbo включает в себя некоторые другие доработки, такие, как улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления, усиленная коробка передач со сменным передаточным числом, стандартные внешние охладители для масла в цепи двигателя и в цепи трансмиссии, для обоих одновременно. Предусмотрены стандартные шестнадцатидюймовые колеса, можно было также опционально поставить кованные диски Fuchs. На машине устанавливалась более жесткая, по сравнению с оригиналом, подвеска, которая использовала прогрессивные пружины, чтобы справиться с увеличенным весом. В двигателе в целом было сделано около 30 доработок, чтобы он смог выдерживать увеличенные нагрузки и повышенный температурный режим.

В следующем, 1987 году, снова вносятся изменения. Относительно интерьера это проявилось в том, что

Салон Порше 944 Турбо
Обзор салона и места водителя автомобиля Porsche 944 Turbo.
начали встраивать подушки безопасности. Порше 944 Турбо стало первопроходцем в том, что стала базово комплектоваться подушками безопасности как для водителя, так и для пассажиров. На приборной доске появился индикатор низкого уровня масла, а также спидометр был заменен на показывающий 180 миль в час, тогда как в модели 944 Турбо 1986 года применялся спидометр на 170 миль в час. Изменения также включают удаление отдельного масляного радиатора для трансмиссии, а также изменения в рычагах контроля подвески, для увеличения устойчивости автомобиля. Двигатель же остался тот же, M44/51, та же силовая установка, что и на Турбо 1986 года.

В 1988 году компания выпускает Porsche 944 Turbo S, эта модификация стала комплектоваться более мощным двигателем с маркировкой M44/52, который выдавал 250 л.с. Машина была доступна только для рынка Великобритании. Большая выходная мощность достигалась благодаря увеличенной турбине K26-8 и измененной структуре двигателя, которая позволила достигать 5800 оборотов в минуту при выдержке необходимых параметров двигателя. Тест-драйв дал отзывы о разгоне машины от нуля до 60 mph за 5,5 с/, а максимальную скорость было заявлено на уровне 261 кмч.

Интерьер 944 Turbo S предусматривал полноразмерные кресла для всех четырех мест, стационарно это были спортивные фабричные "Burgundy plaid" цвета «Silver Rose», было также доступно много других вариантов расцветок как интерьера, так и экстерьера. Опционально ставится мультимедиа-система из десяти спикеров и эквалайзера. Начиная с 1989 года индекс S удалили из вариации Турбо, а мотор M44/52 попал в Порше 944 Turbo как стандартный.

Автомобиль 944 Turbo получил превосходные характеристики, он вывел модель 944 на новый уровень мощности. В целом Турбо привел к значительной популяризации Порше 944 на рынке, ведь он показывал характерную автомобилям Порше мощность и прыть, при этом имея идеальную балансировку веса по осям благодаря передней компоновке двигателя. Это было особенно важно компании, ведь предшественник, Порше 924, была встречена довольно прохладно – хотя ходовые качества отмечались очень позитивно, но мощности автомобилю совсем не хватало. Porsche 944 Турбо изменил образ авто Порше 924-944 как маломощного, непонятного, теперь рынок воспринимал машину как действительно мощную спортивную модель. Модель 944 была в беспрерывной модификации, постоянно улучшая свои характеристики, и в итоге была заменена на новую модель 968 в 1991 году, став достойным представителем линейки переднемоторных автомобилей Порше.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Инфинити Г35Инфинити Г35
    Седан G35 производства компании Infiniti, это четырехместный седан люксового класса с массой нестандартных решений. ...

  • Инфинити JXИнфинити JX
    Кроссовер JX, производства компании Infinity, это премиальный бренд, вобравший в себя все самое лучшее от моделей FX и QX. ...

  • Порше 911 ТурбоПорше 911 Турбо
    Турбо 911, производства компании Porsche выдержало уже шесть поколений, и все еще является образцом мощности и скорости. ...


Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...