autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » 911

Порше 911 Турбо

Скоро компании Porsche исполнится уже 82 года, а она и сей час всё так же мировой лидер в области строения спортивных авто. Всё начиналось, можно сказать, с серийной машины Porsche 356, созданной на основе известного Volkswagen Käfer – то есть обычного «Жука». Но, не взирая на этот факт, уже начиная
Порше 911 Турбо
Внешний вид автомобиля Porsche 911 Turbo.
с этой машины мир услышал легендарное имя «Порше». Компания выпускает и сей час одни из самых качественных спортивных автомобилей в мире.

После анонса в 1963 году рискованной для компании модели 911 дела её пошли только в гору. Никто не ожидал такой отдачи от новой машины, разработчики побаивались, что новый дизайн слишком разительно отличается от модели 356. Еще бы! Любой 911 и сей час как бы говорит, что он – истинное спортивное авто. Но покупатель проголосовал кошельком, модель 911 - это удачный компромисс между стоимостью автомобиля спортивного класса и его внушительными параметрами.

Хотя модель и пришлась по душе многим, но компания всегда хотела большего. Она участвует в гонках постоянно, и имидж Порше всегда старается подкреплять как своими демонстрациями на соревнованиях, так и конкретными серийными авто. И в 1974 году в Порше собрались явить миру «прокачанный» вариант 911го - Порше 911 Турбо, и он действительно

Двигатель Порше 911 Турбо
Вид сверху на двигатель автомобиля Porsche 911 Turbo.
Объем: 3.6 л.
Мощность: 580 л.с.
пошел в серийное производство в 1975 году. Хотя, по факту, это был все тот же 911й, но множество деталей получило переосмысление инженерами, а сердцем автомобиля стал турбированный мотор мощностью 259 л.с. Трехлитровый двигатель изготавливался из новых легких сплавов, в отличие от предшественника, а турбокомпрессор выжимал из него заветные «лошадки». Двигатель получил маркировку «тип 930». Такое же обозначение получила и модель в целом. То есть это Porsche 911 Type 930, что само собой подразумевает машину Turbo, и в принципе не несет какую-либо информацию другого плана.

Компания Порше одна из первых решилась на серийный выпуск авто с турбонаддувом, и не прогадала. С тех пор модели 911 стали делится на Турбо и не Турбо. Модификации Turbo стали знаковыми в модельном ряду компании, они очень приглянулись покупателю благодаря невиданной ранее мощности и ходовым качествам. Модель 930 комплектовалась четырехступенчатой коробкой передач, а разгон от нуля до сотни занимал у нее 6 секунд. Скорость автомобиля могла достигать внушительных 250 кмч. Авто стало настоящей топовой моделью компании в серийном сегменте. Для столь высоких силовых характеристик пришлось изменить и машину в целом – задние колеса стали шире, а также сзади добавилось антикрыло, и отнюдь не для красоты – оно выполняет прямое свое назначение, прижимает автомобиль к дорожному полотну.

Эта знаковая машина пережила много лет, и теперь на дорогах можно встретить уже пятое поколение Порше 911 Турбо. Автомобиль на протяжении всей своей истории непрерывно совершенствовался, он был на острие прогресса и показывал потенциал компании в целом. Выше технически зачастую были только машины, специально сконструированные для гонок и не серийного производства. Турбо же, как серийная модель, уже в 1978 году получаетчетырехцилиндровый мотор “Boxter”, , объемом 3,3 литра. Это вывело авто еще на ступень выше в мощности. Пятиступенчатая КПП давала машине потолок скорости в 260 кмч.

Второе поколение 911 Turbo, в отличие от стандартной 911 тип 964 того же поколения,
Салон Порше 911 Турбо
Обзор салона и водительского места автомобиля Porsche 911 Turbo.
получает тип 965. Опять машина – топовый автомобиль компании в 1991 году. 330 л.с. и новая пятиступенчатая коробка выводят динамику автомобиля еще выше. Дальше – больше, и выходит третье поколение автомобиля. Тип 993 и огромная мощность в свыше 400 л.с.! Но вся эта мощь теперь стала выдаваться не на два, а на все четыре колеса, что выводит авто на совсем другой уровень езды. Четвертое поколение сделало доступным покупателю авто 911 Turbo type 996 с сердцем в 420 л.с., мотор получил систему водяного охлаждения.

Пятое поколение Турбо появляется в 2004 году. Это совсем другой автомобиль, мощнейший и быстрейший 911 Турбо. Type 997 привнес изменения в виде шестицилиндрового мотора мощностью в 480 л.с., а потолок скорости поднялся до 310 кмч. Доступны все опции, все пакеты для еще большей прокачки авто. Еще через пять лет Porsche опять удивляет – в том же типе 997 выпускает обновленную 911 Турбо с мотором в 500 л.с.! Мощнее только Porsche Carrera GT – суперкар-концепт, воплощенный со временем в очень дорогой серийный автомобиль, который сей час уже не выпускается.

В Интернете уже появились шпионские фото нового Турбо 2013 года, и характеристики его обещают быть просто умопомрачительными. Но и цена машины не для всех – свыше 200 тысяч долларов – говорит о статусе автомобиля сама за себя.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Дайхатсу МаксДайхатсу Макс
    Что-то среднее между минивэном и хэтчбеком, MAX, производства компании Дайхатсу, впервые использует полный привод для малолитражных автомобилей. ...

  • Дайхатсу БунДайхатсу Бун
    Небольшой хэтчбек Boon, совместной разработки Daihatsu и Toyota словно создан для езды в очень тесном городском пространстве. ...

  • Субару Форестер 2007Субару Форестер 2007
    Третье поколение Субаровского Лесника вызвало разочарование у поклонников этой модели - стремление угодить всем привело к ухудшению всего. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...