autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Forester

Субару Форестер 2007

Третье поколение Лесника, Субару Форестер 2007 года выпуска, стало разочарованием для многих поклонников легендарной японской марки. Автомобиль не стал хуже.
Субару Форестер 2007
Внешний вид автомобиля Subaru Forester третьего поколения.
Он просто стал другим.

Внешность машины стала более солидной и представительной, но при этом лишилась какой-то «изюминки». Раньше «Лесника» сложно было спутать с каким-либо другим автомобилем – низкий кузов и агрессивное оформление «передка» придавали обыденному, по сути, паркетнику стремительности и, что самое главное, индивидуальности. Сейчас, глядя на преемника, подобных ассоциаций не возникает. Конечно, некоторые черты предшественника можно узнать, разглядывая кузов в профиль и сзади, но в остальном – стало как у всех.

А вот интерьер изменился в лучшую сторону. Нет, качество материалов по-прежнему оставляет желать лучшего, но оформление салона стало более «цивильным». Очень удачно подобранна цветовая гамма отделки – стало больше светлых материалов, благодаря чему визуально внутреннее убранство кажется больше, чем есть на самом деле. Панель приборов лишилась трех колодцев, зато стала более красочной и «нарядной» - ночью синяя подсветка симпатично освещает циферблаты, но в то же время, радиальная оцифровка мешает восприятию информации со спидометра и тахометра.

Водительское сиденье имеет обширный диапазон регулировок, благодаря которым за рулем сможет устроиться водитель практически любого роста и комплекции.

Салон Субару Форестер 2007
Обзор салона Лесника 2007 года выпуска.
На этом его преимущества заканчиваются… В дальней дороге неудачный профиль кресла даст о себе знать уже спустя 200-250 километров пути, а неразвитая боковая поддержка откажется фиксировать тело в поворотах.

Задний пассажирский ряд примет к себе и трех пассажиров, и в принципе, они будут чувствовать себя довольно вольготно – и в коленях, и в «плечах», и над головой. В их распоряжении подлокотник, и подстаканники, интегрированные непосредственно в сам задний диван.

Багажное отделение, объемом 450 литров,
Багажное отделение Субару Форестер 2007
Багажное отделение третьего Лесника. 450 литров в нормальном состоянии и 1660 литров со сложенными сиденьями.
правильной формы – ничего нигде не выступает. Если места для вещей не хватит, можно сложить задний диван – получится ровная площадка в 1660 литров. Неплохо.

По техническим характеристикам, безнаддувный оппозитный двигатель при объеме в 2,5 литра выдает 172 лошадиных силы и 229 «Ньютонов» крутящего момента. Вроде бы немало, чего еще надо для счастья? Действительно, мощность и крутящий момент позволяют автомобилю без проблем тронуться с места и нормально ускориться, но ровно до тех пор, пока дело не дойдет до переключения передачи. Архаичный четырехступенчатый автомат – не пара, оборотистому, пусть и немного «задушенному» в угоду экологии, двигателю. Переключения кажутся вечностью, а «кикдаун» - ленивым. На высоких скоростях, прежде чем выйти на обгон - необходимо подготовиться. Дело в том, что передачи в автомате растянуты, и если до 110 км/ч еще можно хоть как-то нормально ускориться, то после 140 км/ч выходить резко на обгон становится опасным. Да и вообще, с высокой скоростью на этом автомобиле лучше не ездить, и дело здесь не только в недостаточной динамике.

Устойчивость на высоких скоростях у Субару Форестер 2007 модельного года – плохая. Согласитесь, как-то странно слышать о плохой устойчивости, если машина невысокая относительно одноклассников. К тому же, и «оппозитник» призван понизить центр масс автомобиля. Ничего не поделаешь – инженеры стремились сделать управляемость более компромиссной, с акцентом на комфорт. Длинноходная подвеска проглатывает ямы и не замечает дорожную мелочь, но крены в поворотах отнюдь не маленькие. Да ладно бы крены, предшественник тоже валился «на бок» при прохождении виражей, однако у него рулевое управление было настроено просто великолепно, чего не скажешь о нынешнем поколении – руль «пустоват», реакции в околонулевой зоне «размазаны», информативность недостаточная … При быстром вхождении в поворот машина «сползает» с заданной траектории, и раскачивается, намекая водителю о том, чтобы он сбросил газ. И в правду, лучше сбросить газ. Жаль, но предыдущий «Лесник» дарил удовольствие от вождения, а этот – нет. Может с комфортом дела обстоят получше?

Да, ездовой комфорт стал лучше. Как уже было сказано, подвеска хорошо отрабатывает неровности любых размеров, обеспечивая неплохую плавность хода, что в дальней дороге только в пользу. Неплохая шумоизоляция защищает барабанные перепонки обитателей салона от дорожного шума, звука двигателя и аэродинамического ветра. В целом, автомобиль едет по-взрослому, без суеты.

Внедорожные способности, как и прежде, весьма ограничены. Высокий клиренс и постоянный полный привод помогут пробраться по глубокому снегу во дворе, или на дачу, но на большее можно не рассчитывать. Большой дорожный просвет и привод на все четыре колеса даны этой машине для того, чтобы уверенно чувствовать себя при езде по скользкому покрытию зимой, и по грунтовым дорогам летом, но никак не для покорения песчаных барханов, и прочего бездорожья. Впрочем, владельцу данного автомобиля вряд ли придет в голову устраивать трофи-рейды. Судя по отзывам, в 90% случаев эта машина эксплуатируется в городских условиях, и лишь 10 оставшиеся уходят на пикники и рыбалку.

Субару Форестер стал менее азартным автомобилем по сравнению с предшественником, но зато более комфортабельным. На нем уже не поездишь лихо. А может оно и к лучшему? Ведь, в наше время многие ценят больше комфорт, и готовы платить за него, порой, высокую цену.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Сеат АльгамбраСеат Альгамбра
    Семейный вэн Альгамбра производства компании Seat, не блещет дизайнерскими решениями, но тем не менее является качественной, и надежной машиной. ...

  • Исузу ДжеминиИсузу Джемини
    Можно сказать что Gemini, производства компании Isuzu, это спорткар для бедных, но близкое знакомство показывает что это автомобиль для гурманов и ...

  • Рено ДустерРено Дустер
    Небольшой автомобиль с непонятной категорией, Duster, производства Renault, скорее всего является городским автомобилем, который разрешает выехать ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...