| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Forester | |||||||||||
Субару Форестер 2007Третье поколение Лесника, Субару Форестер 2007 года выпуска, стало разочарованием для многих поклонников легендарной японской марки. Автомобиль не стал хуже.
Внешность машины стала более солидной и представительной, но при этом лишилась какой-то «изюминки». Раньше «Лесника» сложно было спутать с каким-либо другим автомобилем – низкий кузов и агрессивное оформление «передка» придавали обыденному, по сути, паркетнику стремительности и, что самое главное, индивидуальности. Сейчас, глядя на преемника, подобных ассоциаций не возникает. Конечно, некоторые черты предшественника можно узнать, разглядывая кузов в профиль и сзади, но в остальном – стало как у всех. А вот интерьер изменился в лучшую сторону. Нет, качество материалов по-прежнему оставляет желать лучшего, но оформление салона стало более «цивильным». Очень удачно подобранна цветовая гамма отделки – стало больше светлых материалов, благодаря чему визуально внутреннее убранство кажется больше, чем есть на самом деле. Панель приборов лишилась трех колодцев, зато стала более красочной и «нарядной» - ночью синяя подсветка симпатично освещает циферблаты, но в то же время, радиальная оцифровка мешает восприятию информации со спидометра и тахометра. Водительское сиденье имеет обширный диапазон регулировок, благодаря которым за рулем сможет устроиться водитель практически любого роста и комплекции.
Задний пассажирский ряд примет к себе и трех пассажиров, и в принципе, они будут чувствовать себя довольно вольготно – и в коленях, и в «плечах», и над головой. В их распоряжении подлокотник, и подстаканники, интегрированные непосредственно в сам задний диван. Багажное отделение, объемом 450 литров,
По техническим характеристикам, безнаддувный оппозитный двигатель при объеме в 2,5 литра выдает 172 лошадиных силы и 229 «Ньютонов» крутящего момента. Вроде бы немало, чего еще надо для счастья? Действительно, мощность и крутящий момент позволяют автомобилю без проблем тронуться с места и нормально ускориться, но ровно до тех пор, пока дело не дойдет до переключения передачи. Архаичный четырехступенчатый автомат – не пара, оборотистому, пусть и немного «задушенному» в угоду экологии, двигателю. Переключения кажутся вечностью, а «кикдаун» - ленивым. На высоких скоростях, прежде чем выйти на обгон - необходимо подготовиться. Дело в том, что передачи в автомате растянуты, и если до 110 км/ч еще можно хоть как-то нормально ускориться, то после 140 км/ч выходить резко на обгон становится опасным. Да и вообще, с высокой скоростью на этом автомобиле лучше не ездить, и дело здесь не только в недостаточной динамике. Устойчивость на высоких скоростях у Субару Форестер 2007 модельного года – плохая. Согласитесь, как-то странно слышать о плохой устойчивости, если машина невысокая относительно одноклассников. К тому же, и «оппозитник» призван понизить центр масс автомобиля. Ничего не поделаешь – инженеры стремились сделать управляемость более компромиссной, с акцентом на комфорт. Длинноходная подвеска проглатывает ямы и не замечает дорожную мелочь, но крены в поворотах отнюдь не маленькие. Да ладно бы крены, предшественник тоже валился «на бок» при прохождении виражей, однако у него рулевое управление было настроено просто великолепно, чего не скажешь о нынешнем поколении – руль «пустоват», реакции в околонулевой зоне «размазаны», информативность недостаточная … При быстром вхождении в поворот машина «сползает» с заданной траектории, и раскачивается, намекая водителю о том, чтобы он сбросил газ. И в правду, лучше сбросить газ. Жаль, но предыдущий «Лесник» дарил удовольствие от вождения, а этот – нет. Может с комфортом дела обстоят получше? Да, ездовой комфорт стал лучше. Как уже было сказано, подвеска хорошо отрабатывает неровности любых размеров, обеспечивая неплохую плавность хода, что в дальней дороге только в пользу. Неплохая шумоизоляция защищает барабанные перепонки обитателей салона от дорожного шума, звука двигателя и аэродинамического ветра. В целом, автомобиль едет по-взрослому, без суеты. Внедорожные способности, как и прежде, весьма ограничены. Высокий клиренс и постоянный полный привод помогут пробраться по глубокому снегу во дворе, или на дачу, но на большее можно не рассчитывать. Большой дорожный просвет и привод на все четыре колеса даны этой машине для того, чтобы уверенно чувствовать себя при езде по скользкому покрытию зимой, и по грунтовым дорогам летом, но никак не для покорения песчаных барханов, и прочего бездорожья. Впрочем, владельцу данного автомобиля вряд ли придет в голову устраивать трофи-рейды. Судя по отзывам, в 90% случаев эта машина эксплуатируется в городских условиях, и лишь 10 оставшиеся уходят на пикники и рыбалку. Субару Форестер стал менее азартным автомобилем по сравнению с предшественником, но зато более комфортабельным. На нем уже не поездишь лихо. А может оно и к лучшему? Ведь, в наше время многие ценят больше комфорт, и готовы платить за него, порой, высокую цену. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |