autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Isuzu » Gemini

Исузу Джемини

Нечасто увидишь на дороге эту машину, а если и увидишь, то все равно не поймешь, что это
Исузу Джемини
Внешний вид автомобиля Isuzu Gemini.
было. Увы, но про Исузу Джемини в нашей стране знают немногие. Тем более, если кузов – двухдверное купе. А, так ли это плохо?

По правде говоря, внешний облик этой машины не вызывает сильных эмоций. Можно сказать даже больше – автомобиль своим видом не вызывает вообще никаких эмоций. Увидел – и сразу забыл. Двухдверная компоновка кузова не в силах скрыть дисгармоничные пропорции. Особенно это применимо к задним стойкам кузова и линии крыши. Не ахти.

Интерьер, так же, как и экстерьер, ничем особенным не выделяется. Но, к качеству сборки и эргономике не придерешься. Комплектация небогатая, однако приятные мелочи присутствуют – вроде электростеклоподъемников, или центрального замка.

Водительское сиденье обладает хорошим профилем и боковой поддержкой. Регулировок хватает для того, чтобы комфортно разместиться за рулем, но тучным людям будет тесновато в объятиях узко расположенных валиков боковой поддержки. Про задний пассажирский ряд можно сказать в двух словах – его нет. А чего еще ожидать от купе? Нет, может там и поместится кто-то, но этим «кто-то» должен быть либо ребенок, либо карлик …

Расстроились? Не спешите. Переходим к самому интересному – к ездовой дисциплине. А здесь припрятано несколько сюрпризов, в основном, приятного характера.

Первый сюрприз – это двигатель. Высокофорсированный атмосферник 1,6 литра развивает 140 лошадиных сил

Двигатель Исузу Джемини
Внешний вид двигателя Isuzu Gemini.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 140 л.с.
Крутящий момент: 142 Н.м.
и 142 «Ньютона» крутящего момента. На первый взгляд, показатели крутящего момента не выдающиеся, но поверьте, 140 «лошадок» с избытком хватает для автомобильчика, массой чуть больше тонны. Уже с 2000 об/мин появляется хорошая тяга, а 3700 об/мин и вовсе, ощутимый подхват, который продолжается до 7100 обмин. Резвый разгон обеспечен до 180 км/ч, после – динамика ухудшается, однако ее хватит для того, чтобы положить стрелку спидометра на отметку в 210 км/ч. Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач отличается хорошей четкостью и избирательностью, но ходы рычага показались немного великоватыми, равно как и ход педали сцепления. В остальном – полная идиллия.

Управляемость также порадовала. Благодаря передней и задней многорычажной подвеске, Gemini проходит связки поворотов с незначительными кренами и прекрасно стоит на скоростной дуге. Рулевое управление информативное и «острое» в околонулевой зоне, но при этом, налитое приятной тяжестью. Езда по серпантинам доставляет массу удовольствия, но в каждодневной эксплуатации «нервный» и тяжелый руль утомляет.

Утомляет и жесткая подвеска. Даже малые неровности неприятно передаются на кузов толчками, а на крупных выбоинах стойки и вовсе пробивает. Еще одна неприятная особенность – подверженность к колейности. Ну и, учитывая небольшую массу автомобиля устойчивость на высоких скоростях тоже оставляет желать лучшего – машину переставляют боковой ветер и встречные фуры.

Тормозная система не оборудована ABS, поэтому эффективность торможения несколько снижена. Зато что передние, что задние – дисковые. Ход педали тормоза маленький, причем «схватывать» тормоза начинают уже в первой половине хода – это удобно в городе, где важно быстро замедлиться, но на трассе при оттормаживании с высоких скоростей педаль просто «проваливается» в пол, пугая водителя.

Что ни говори, а Исузу Джемини – автомобиль для гурманов и эгоистов. Не каждая машина может похвастаться подобными техническими характеристиками. За то, как он ездит, ему можно простить и непритязательную внешность, и тесный салон. Однако жесткая подвеска понравится не всем – что и подтверждают отзывы владельцев. Да и цену маленькой не назовешь – около 16 000 долларов за далеко не новый экземпляр.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Рено ДустерРено Дустер
    Небольшой автомобиль с непонятной категорией, Duster, производства Renault, скорее всего является городским автомобилем, который разрешает выехать ...

  • Рено Символ 2009Рено Символ
    Обновленный Renault Symbol после рестайлинга вырос в стоимости, заняв тем самым уже окончательно ценовую нишу между бюджетным Renault Logan и ...

  • Мини КантрименМини Кантримен
    Пятидверный кроссовер Countryman, производства компании Мини наследует традиционные решения в дизайне интерьера. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...