| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Isuzu » Gemini | |||||||||||
Исузу ДжеминиНечасто увидишь на дороге эту машину, а если и увидишь, то все равно не поймешь, что это
По правде говоря, внешний облик этой машины не вызывает сильных эмоций. Можно сказать даже больше – автомобиль своим видом не вызывает вообще никаких эмоций. Увидел – и сразу забыл. Двухдверная компоновка кузова не в силах скрыть дисгармоничные пропорции. Особенно это применимо к задним стойкам кузова и линии крыши. Не ахти. Интерьер, так же, как и экстерьер, ничем особенным не выделяется. Но, к качеству сборки и эргономике не придерешься. Комплектация небогатая, однако приятные мелочи присутствуют – вроде электростеклоподъемников, или центрального замка. Водительское сиденье обладает хорошим профилем и боковой поддержкой. Регулировок хватает для того, чтобы комфортно разместиться за рулем, но тучным людям будет тесновато в объятиях узко расположенных валиков боковой поддержки. Про задний пассажирский ряд можно сказать в двух словах – его нет. А чего еще ожидать от купе? Нет, может там и поместится кто-то, но этим «кто-то» должен быть либо ребенок, либо карлик … Расстроились? Не спешите. Переходим к самому интересному – к ездовой дисциплине. А здесь припрятано несколько сюрпризов, в основном, приятного характера. Первый сюрприз – это двигатель. Высокофорсированный атмосферник 1,6 литра развивает 140 лошадиных сил
Управляемость также порадовала. Благодаря передней и задней многорычажной подвеске, Gemini проходит связки поворотов с незначительными кренами и прекрасно стоит на скоростной дуге. Рулевое управление информативное и «острое» в околонулевой зоне, но при этом, налитое приятной тяжестью. Езда по серпантинам доставляет массу удовольствия, но в каждодневной эксплуатации «нервный» и тяжелый руль утомляет. Утомляет и жесткая подвеска. Даже малые неровности неприятно передаются на кузов толчками, а на крупных выбоинах стойки и вовсе пробивает. Еще одна неприятная особенность – подверженность к колейности. Ну и, учитывая небольшую массу автомобиля устойчивость на высоких скоростях тоже оставляет желать лучшего – машину переставляют боковой ветер и встречные фуры. Тормозная система не оборудована ABS, поэтому эффективность торможения несколько снижена. Зато что передние, что задние – дисковые. Ход педали тормоза маленький, причем «схватывать» тормоза начинают уже в первой половине хода – это удобно в городе, где важно быстро замедлиться, но на трассе при оттормаживании с высоких скоростей педаль просто «проваливается» в пол, пугая водителя. Что ни говори, а Исузу Джемини – автомобиль для гурманов и эгоистов. Не каждая машина может похвастаться подобными техническими характеристиками. За то, как он ездит, ему можно простить и непритязательную внешность, и тесный салон. Однако жесткая подвеска понравится не всем – что и подтверждают отзывы владельцев. Да и цену маленькой не назовешь – около 16 000 долларов за далеко не новый экземпляр. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |