autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Daihatsu » Boon

Дайхатсу Бун

Небольшой хэтчбек Дайхатсу Бун пришёл в 2004 году на смену модели Daihatsu Storia, став продуктом совместных разработок специалистов двух японских брендов - Toyota и Daihatsu.
Дайхатсу Бун
Внешний вид автомобиля Daihatsu Boon.
Примечательно, что сотрудничество по созданию данного автомобиля было практически равноправным, поскольку, несмотря на значительно меньшие масштабы компании, Daihatsu славится богатым опытом производства именно малолитражек. Аналогом Daihatsu Boon стала модель Toyota Passo. Отличия между ними только в некоторых элементах декора.

Автомобиль получил абсолютно новое шасси. Новой разработкой, специально для этой модели, стал и базовый трёхцилиндровый силовой агрегат, рабочим объемом в один литр, оснащенный парой распределительных валов. Boon предлагался потенциальным покупателям в семи вариантах исполнения, среди которых можно было выбрать автомобиль с полным или передним приводом и одним из двух возможных двигателей. Кроме того, машина выпускалась с разными типами кузовов.

Наиболее популярной версией малолитражки был 5-местный 5-дверный хэтчбек, имевший 3595 мм - в длину, 1665 – в ширину и 1535 мм – высоту. Снаряженная масса такого автомобиля составляла всего 930 кг для модификации с передним приводом. Автомобиль конструировался исключительно для условий городской эксплуатации, тем не менее, его дорожный просвет составил приличные 160 мм. Просторный салон спроектирован для удобства ежедневного использования, он получил большую площадь остекления и неплохой уровень комфорта. Передняя панель отличается крупными приборами и обладает хорошей функциональностью. Рычаг коробки передач расположен на

Салон Дайхатсу Бун
Обзор солона и водительского места автомобиля Daihatsu Boon.
центральной консоли, рулевое колесо имеет удобное сечение, а сама рулевая колонка может регулироваться по высоте.

Создатели модели уделили значительное внимание возможности трансформации салона. Поэтому, пол автомобиля избавлен от тоннеля, а сиденья могут складываться в различных вариантах. При желании в салоне автомобиля можно оборудовать совершенно плоскую площадку, сложив все сиденья. В салоне машины могут с удобством разместиться четверо габаритных седоков или пятеро людей средних анатомических показателей. Вообще, количество внутрисалонного пространства Дайхатсу Бун, были рекордными для машин этого класса. А благодаря специальной технологии при обработке клапанов цилиндров, модель отличает высокая степень шумо- и виброзащищенности. Да и в целом, внутри этой небольшой машины довольно тихо.

В перечень базового оборудования включены: электроусилитель рулевого управления, электропривод стекол и наружных зеркал, кондиционер, магнитола с функцией чтения МР-3 файлов. Опционально можно заказать ксеноновое головное освещение, навигационную систему с большим монитором, задние противотуманные фонари, камеру обзора и легкосплавные диски.

Автомобиль имеет совсем небольшой радиус разворота,
Двигатель Дайхатсу Бун
Внешний вид двигателя автомобиля Daihatsu Boon.
Объем: 1 л.
Цилиндров: 3
Клапанов: 12
Мощность: 71 л.с.
составляющий всего 4.3 метра, в связи с чем, обеспечивается высокая маневренность и возможность легкой парковки в стесненных городских условиях. В перечне средств пассивной безопасности присутствуют две подушки безопасности, возможность централизованной блокировки стеклоподъемников, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и фиксаторами, а также механизм Isofix. Кроме того, автомобиль оснащается противобуксовочной системой, системами EBD и Brake Assist. Модель отличает четкое рулевое управление и весьма цепкие тормоза цепкие.

Под капот Daihatsu Boon устанавливались два бензиновых мотора: базовый 3-цилиндровый двигатель с 12-ю клапанами, имеющий рабочий объем 1 литр и мощность 71 л.с., а также более мощный - 4-цилиндровый 16-клапанный мотор, объемом 1.3 л, выдающий 90 л.с. Единственно возможная коробка передач для обоих моторов - четырехступенчатый автомат. Полным приводом оборудовались только версии с литровым мотором.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Субару Форестер 2007Субару Форестер 2007
    Третье поколение Субаровского Лесника вызвало разочарование у поклонников этой модели - стремление угодить всем привело к ухудшению всего. ...

  • Сеат АльгамбраСеат Альгамбра
    Семейный вэн Альгамбра производства компании Seat, не блещет дизайнерскими решениями, но тем не менее является качественной, и надежной машиной. ...

  • Субару Форестер 2002Субару Форестер 2002
    Чем так привлекателен «Лесник» производства Субару? Это и фирменный двигатель, и полный привод, и конечно, шикарная управляемось. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...