| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Forester | |||||||||||
Субару Форестер 2002За что многие любят такой автомобиль, как Subaru Forester, известный по кличке «Лесник»? За универсальность? За постоянный полный привод и отличную управляемость? За фирменные оппозитники? Или же, за все, вместе взятое?
Экстерьер машины легок и подтянут – даже и не скажешь, что перед глазами универсал повышенной проходимости, или, как сейчас стало модно говорить, кроссовер. «Взбитые» пропорции кузова вкупе с приземистостью делают автомобиль привлекательнее, что не может не радовать. Хотя, назвать машину красивой язык не повернется – просто, по сравнению с одноклассниками, «жирок не свисает» - все в меру. Внутреннее убранство, на первый взгляд, смотрится аскетично. Кроме панели приборов, закованную в три колодца, больше ничего внимание не привлекает. Однако, усевшись и осмотрев салон поподробней, начинаешь замечать, как здесь все удобно. Климатическая установка имеет три «кругляша» регулировки поступающего воздуха – простовато конечно, зато удобно и интуитивно понятно. Множество отсеков для мелочевки и большой бардачок помогут в дальней дороге. А вот, качество звучания штатной аудиосистемы огорчило – в отнюдь недешевом автомобиле хотелось бы иметь более продвинутую магнитолу. Но увы, видимо, японцы сэкономили. Сэкономили они и на качестве материалов отделки салона – пластик откровенно жесткий и гулкий. Водительское сиденье незамысловато, но с хорошей боковой поддержкой и профилем. Широкий диапазон регулировок позволит комфортно разместиться за рулем.
Двухлитровый атмосферный «оппозитник» развивает 158 лошадиных сил и 189 «Ньютонов» крутящего момента. В паре с ним трудится четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Крутящего момента хватает во всем диапазоне оборотов. При старте с места ничего не стоит пустить автомобиль в «букс», и дело здесь не столько в двигателе, сколько в относительно небольшой снаряженной массе – всего 1390 килограмм. Но, и на мотор грех роптать. Как уже было сказано, тяги достаточно во всем диапазоне оборотов, но с «огоньком» машина едет только с 3500 об/мин.
Управляемость – еще один конек Forester. Симметричный полный привод позволяет многое, даже похулиганить и поставить автомобиль «боком», впрочем это и неудивительно, учитывая богатый опыт производителя в раллийных гонках … Виражи машина проходит с азартом. Поворачиваемость слегка избыточная. Реакции на руль четкие и даже «острые», при этом само рулевое управление очень информативное – идеальное сочетание для активной езды. Правда, крены, все же, немаленькие, поэтому резкие перестроения на высокой скорости не рекомендуются. Подвеска - некий компромисс между комфортом и управляемостью. Правда, предпочтения отданы больше последнему. Однако, плавность хода не плоха – даже на грунтовых дорогах можно ехать достаточно быстро и при этом, не чувствовать какого-либо дискомфорта. Шумоизоляция слабовата – в салоне отчетливо слышен звук двигателя, а на высоких скоростях за 120 км/ч начинает «свистеть» ветер. Так как, этот автомобиль позиционируется как универсал повышенной проходимости, то следовательно, такое заявление должно подразумевать под собой нечто большее, нежели просто езда по хорошим или, относительно хорошим дорогам. Проверить это можно, но нужно ли? Конечно, постоянный полный привод и высокий клиренс позволят проехать там, где обычная легковушка застрянет, однако на большее этот автомобиль не способен – его стихия ровные дороги. Именно на обычных дорогах можно почувствовать все прелести полного привода и хорошего мотора, а непролазные дебри лучше оставить машинам, которые для этого подготовлены значительно лучше. Сложно дать точную характеристику Субару Форестер 2002 года выпуска. С виду он – паркетник, а ездит так, что иной автомобиль класса D позавидует. Конечно, у этого автомобиля есть недостатки – такие как, например, дорогое обслуживание и запчасти. Есть и «детские» болезни, о которых можно прочитать в отзывах. Цена тоже «кусается» - около 17 000 долларов за 6-7 летний экземпляр. Но, достоинств гораздо больше. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |