| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Daihatsu » MAX | |||||||||||
Дайхатсу МаксПо своим конструктивным характеристикам Дайхатсу Макс являет собой нечто среднее между хэтчбеком и минивэном.
Дизайн экстерьера автомобиля, в отличие от внешности иных похожих машин, выполнен в динамичном духе, в особенности. Это относится к версиям R и RS. Такие автомобили получили передний аэродинамический спойлер, напоминающий раструб, и декоративные накладкам на пороги. Кузов несущей конструкции имел пять дверей и имел следующие габариты: 3395 мм –в длину, 1475 – в ширину и 1550 мм – в высоту. Таким образом, автомобиль выглядел несколько вытянутым вверх. Небольшая снаряженная масса, менее 900 кг и дорожный просвет в 140 мм позволяли автомобилю не бояться дорог с плохим покрытием и проселков. В стандартное оснащение машины включалось: электрический привод и подогрев наружных зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники, кондиционер и неплохую СD - магнитолу. За дополнительную плату можно было заказать навигационную систему, задний спойлер и оригинальные легкосплавные диски колес. В салоне автомобиля было достаточно просторно, а учитывая, что задний диван был отформован для двоих пассажиров, места сзади оказывалось с избытком. Благодаря высоте автомобиля, головой до потолка Daihatsu Max сможет достать только очень рослый пассажир. Рулевая колонка имела телескопическую конструкцию и могла регулироваться по высоте и по вылету. Внутреннее убранство автомобиля не уступает в оригинальности его экстерьеру.
На ходу автомобиль отличали хорошая управляемость и плавность хода. Салон получил великолепную шумоизоляцию, а настройки подвески позволяют входить даже в довольно крутые виражи на приличной скорости, не боясь кренов и заносов. Создатели автомобиля оснастили автомобиль парой подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями для детских сидений. Для Дайхатсу Макс предусматривались 0,7-литровый бензиновый 3-цилиндровый 12-клапанный мотор, мощностью 58 лошадиных сил, а также рядный литровый 4-цилиндровый 16-клапанный литровый мотор, мощностью 64 лошадиных сил. Благодаря внедрению инновационной системы принудительного дожига продуктов горения, Max является одним из редких автомобилей со сверх минимальным содержанием вредных веществ в выхлопе. Средний расход топлива наиболее мощного из двигателей не превышал 5,2 литров на 100 км. Оба мотора агрегатировались с пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической коробками передач. Примечательно, что, несмотря на свое городское предназначение, Max оснастили не только передним, но и полным приводом на все колеса. Нужно отметить, что именно на этой модели впервые для малолитражных машин нашла применение система 4WD, которая распределяет крутящий момент между осями. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |