autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Cayenne

Порше Кайен 4.5 литра

В 2002 году компания Porsche анонсирует свой знаменитый Porsche Cayenne – среднеразмерный кроссовер люкс-класса.
Порше Кайен
Фото автомобиля Porshe Cayenne с 4.5 литровым двигателем.
Автомобиль стал очень популярным, он предлагает интересное сочетание люксового салона и спортивного характера платформы в целом. Эта машина всемирно признана различными изданиями, да и многочисленными отзывами реальных владельцев, как одна из лучших в классе SUV- автомобилей повышенного класса комфорта. В момент анонса модели компания предоставила покупателю на выбор лишь два авто - Порше Cayenne S и Порше Cayenne Turbo. Оба этих автомобиля используют мотор V8 объемом 4,5 L, поэтому очень часто, данный автомобиля сокращенно называется Порше Кайен 4.5 выдающий очень хорошую мощность от 330 л.с., в отличие от более поздней базовой модели объемом 3,2 литра, выдающей всего 250 л.с.

При разработке автомобиля в самом начале века конструкцией занимались сразу две компании. Фольксваген и Порше разделили объем работ, и совместно создали платформу с индексом Volkswagen Group PL71. Платформа стала очень удачной, и впоследствии использовалась сразу в нескольких авто. Так, компания Porsche разработала свой собственный дизайн будущего автомобиля и воплотила его в модели Porsche Cayenne, а Фольксваген выпустил на базе платформы свой тоже очень впечатляющий Volkswagen Touareg. Для каждой машины были разработаны отдельные линейки двигателей, но Порше Кайен впоследствии все же использовал самый маломощный двигатель линейки Фольксваген объемом 3,2 литра. Порше Кайен 4.5 литровым двигателем это полностью оригинальный автомобиль компании Porsche.

Стоит сказать, что автомобиль Порше Кайен мало чем отличается во всех трех своих версиях, то есть

4.5 л. двигатель Порше Кайен
Фото 4.5 литрового V8 двигателя автомобиля Porsche Cayenne.
Porsche Cayenne S, Porsche Cayenne Turbo и Porsche Cayenne Turbo S. В основном акцент идет на разную выходную мощность, тогда как салон и внешний вид мало чем отличаются. У Турбо лишь больше внешняя воздухозаборная решетка, и подвеска имеет пневматический принцип. Остальные отличия кроются, по большому счету, лишь в двигателе, а точнее в его надстройке, ведь его объем одинаков. Даже расход топлива у них схож – так, Cayenne S тратит 14,9 литров бензина на 100 км, а Porsche Турбо и Porsche Турбо S расходуют вообще одинаковое количество топлива, 15,7 литров на сто километров. Это удивительно, ведь Turbo S на целые 71 л.с. мощнее и выдает сногсшибательные 521 л.с. Таким образом, последний вариант - Порше Каен 4.5 по версии Turbo S - есть самым эффективным в плане работы двигателя, он вдвое эффективнее в расчете выдаваемой мощности на литр затраченного топлива, чем Porsche Cayenne S. Самое большое отличие версий турбо это использование в двигателе турбонаддува, посредством установки двух турбонагнетателей.

Понятно, что хоть двигатель и одного объема, но он в различных своих надстройках дает совсем разные показатели динамики автомобиля. Porsche Cayenne S конечно тоже прекрасный автомобиль, но он не даст Вам почувствовать тот драйв, о котором отзываются владельцы Кайен Turbo S. Самый слабый вариант в линейке двигателей Порше Каен 4.5 разгоняет автомобиль Порше Cayenne S, весом 2225 кг, до сотни за 6,8 секунды, а его потолок скорости равен 242 кмч. Версия Турбо поднимает эти показатели до 5,6 затрачиваемых секунд и предела в 266 кмч, при весе авто 2355 кг. Бескомпромиссный двигатель в 4,5 L в Turbo S ускоряет авто до сотни всего за 5,2 секунды, и может развить скорость в 270 кмч (вес все те же 2355 кг).

Автомобиль комплектуется шестиступенчатыми коробками передач, механической либо автоматической. Постоянный полный привод всех колес наряду с раздаточной коробкой и использованием блокировочного межосевого дифференциала дает прекрасный уровень поведения автомобиля на дороге. Более того, это настоящий внедорожник, авто имеет повышенную проходимость. Вариации Турбо и Турбо S умеют также менять высоту дорожного просвета, что делает машину еще более гибкой в управлении. Такие ходовые качества в купе с мощностью и динамическими показателями авто делает эту модель прекрасным автомобилем для частого использования, особенно в зимнюю пору, при заснеженности. Стоит сказать, что двигатели V8 4,5 L прекрасно показали себя в первом поколении авто Кайен, но уже в 2007 году были заменены на 4,8 L аналоги с еще большей мощностью.

Салон у автомобиля Porsche Cayenne 4.5 практически не отличается от базовой модели. Отличия могут быть лишь в
Салон Порше Кайен
Фото салона автомобиля Porshe Cayenne с 4.5 литровым двигателем.
Турбо-версиях, они кроются в большем доступном наборе опций, например установка мультимедиа-систем премиум-класса. В остальном же это все тот же просторный салон на пять посадочных мест. Салон имеет качественную звукоизоляцию, однако не так просто скрыть работающий 330-мощный двигатель, его все равно слышно. Задние сиденья очень просторны, два человека там будут себя чувствовать очень вольготно, но вполне хватит места и на троих. Передние сидения очень гибко настраиваются, но часто встречаются отзывы о том, что они не очень комфортны для дальних поездок, хотя тут все чисто индивидуально. Салон Порше Каен это настоящий «Люкс», он качественный и выглядит как таковой у спортивных моделей Порше. Но он не радует глаз каким-то богатством, он просто добротный и комфортный.

В общем и целом Porsche Cayenne 4.5 это настоящий «Порше». Он в свое время сделал откровенно прорыв для компании, и приносит ей огромные доходы. Базовая модель самая популярная и недорогая, но она не тянет на звание спортивного авто из-за малой мощности двигателя. Не так просто управляться с двухтонным авто, тут нужен действительно мощный агрегат. 4,5-литровыйоригинальный двигатель Порше подходит для этой задачи. Авто не заносит на резких поворотах, оно не входит в крен, а четко едет туда, куда направляет его водитель. Прекрасные ходовые качества и люксовые характеристики Кайена сделали 4,5 L версию настоящим бестселлером, сочетая скорость спортивного авто и комфорт люксового SUV с повышенной проходимостью истинного внедорожника. Порше Кайен Турбо первого поколения вполне можно приобрести за сумму в 35-40 тысяч долларов, а младшая версия Кайен S обойдется значительно дешевле.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше Кайен МагнумПорше Кайен Магнум
    Люксовый тюнинг базового автомобиля Cayenne Turbo, это Porsche Magnum, цена которого начинается с 250 тысяч долларов. ...

  • Порше Кайен ТурбоПорше Кайен Турбо
    Cayenne Turbo от Порше, это существенно улучшенная версия Порше Cayenne с мощностью 500 л.с. ...

  • Смарт ФортуСмарт Форту
    Форту это двухместный субкомпакт производства компании Смарт, который недавно появился в России и неплохо себя зарекомендовал для путешествуй по ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...