| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Cayenne | |||||||||||
Порше Кайен ТурбоPorsche Cayenne Turbo - это усиленная, турбированная версия люксового внедорожника Porsche Cayenne, производство которого началось еще в 2002 году. Авто выпускается и сей час, что говорит о его высоком спросе на рынке.
Компания Porsche известна своими спортивными автомобилями, и моделью 911 в частности, которая представляет как бы образ компании. Но в начале нового тысячелетия было принято решение выйти на новый для компании рынок и создать уникальное авто – спортивный кроссовер. В разработке принимала участие также компания Фольксваген, которая взяла на себя разработку трансмиссии. Порше же разрабатывала ходовую и свой собственный дизайн автомобиля. В итоге появилось сразу два автомобиля - Volkswagen Touareg и Порше Кайен. В 2002 году при появлении автомобилей базовой версии как таковой не существовало вообще. В продажу вышла Porsche Cayenne S с объемом двигателя V8 4,5 л и мощностью 340 л.с., которую дополнял Порше Кайен Турбо с двигателем мощностью 450 л.с. В 2003 году появляется базовая модификация Порше Кайен, она получила двигатель VR6 объемом 3,2 литра и мощностью 250 л.с. Таким образом, Porsche Cayenne Turbo имел на голову выше мощность, а значит и динамические характеристики. Первое поколение Порше Кайен Турбо разгоняется с нуля до сотни за 5,3 секунды, при этом машина имеет огромный вес от 2160 кг. Казалось бы, удержать такой вес при такой мощности и скорости очень не просто, но разработчики основательно подошли к конструкции автомобиля. Машина основана на уникальной базе, с продольной компоновкой мотора,
В 2008 году появляется небольшое обновление автомобиля, Каен Турбо получает двигатель мощностью целых 500 л.с. с объемом 4,8 литра. У этой версии разгон до сотни занимает где-то около 5 секунд. Стоит отметить, что шестиступенчатая механическая коробка показала себя не с лучшей стороны. Многие отмечают её нечеткий характер работы, скорости «перетягиваются», а отзывчивость далека от ожидаемой. Но вообще трудно представить себе человека из целевой аудитории этого автомобиля, который предпочтет «механику» вместо «автомата». Шестиступенчатая механика справляется со своей работой отлично. Средний расход автомобиля снизился до 14,9 л100км, тогда как до 2008 года автомобили имели расход 15,7 литра. Потолок скорости также вырос, с 266 кмч до 275 кмч. В 2010 году анонсировано второе поколение Porsche Cayenne. Среди нововведений – новая восьмиступенчатая автоматика Aisin Tiptronic S. Авто стало легче, короче и меньше
Большая работа проделана в интерьере авто. Если раньше салон автомобиля был простым, но, конечно же, качественным, то в новом поколении интерьер улучшили. Изменена панель приборов, диски получают своеродные козырьки, вместо плоских вариаций в первом поколении. Порше Каен Турбо получает навигационную систему с голосовым управлением, звуковую систему высокого класса, задние сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, а также CD-чейнджер на 6 дисков. Вся линейка в целом получает огромный ЖК-дисплей высокого разрешения, которая сильно повышает информированность водителя. Вентиляционные решетки приняли вертикальное расположение и более не выглядят дешевыми, будто из старых автомобилей 90х. Блок с ручкой КПП стал выше, больше слился с основной панелью, появилось больше элементов управления, это все в целом визуально улучшило богатство салона и он более не кажется таким простым. Порше Каен Турбо сочетает в себе комфорт и спортивную динамику, позволяя ехать также и по бездорожью. Турбированный двигатель заставляет почувствовать совсем другие ощущения. Но за такие высокие характеристики приходится платить – цена в США начинается со 109 тысяч долларов, это более чем вдвое выше цены за базовый вариант. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |