autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Forester

Субару Форестер SG5

Легендарный автопроизводитель Subaru сделал «заряженный» универсал повышенной проходимости Субару Форестер SG5. Звучит странно, не так ли?
Субару Форестер SG5
Фото автомобиля Subaru Forester SGi на дороге.
Но, отбросив в сторону шуточки, вы поймете, что здесь все по-серьезному: мощный турбированный двигатель, спортивное шасси и … логотип STi. Последний адресован только по-настоящему харизматичным автомобилям марки. Заинтриговало?

Отличить такую спорт-версию «Лесника» от «гражданских» помогут логотипы Sti , большой воздухозаборник на капоте и фирменные диски, изготовленные специально для этого автомобиля, также с надписями «STi». Если присмотреться повнимательней, то в недрах этих самых дисков можно разглядеть тормозные суппорта с логотипом Brembo. Да, незамеченным в сером автомобильном потоке точно не останешься!

Интерьер тоже претерпел некоторую модернизацию. Материалы отделки салона стали благороднее. Скажем руль и рычаг коробки переключения передач отделаны натуральной кожей, а кресла ковши – из замши. Рулевое колесо стремя спицами и с логотипом «Sti» по центру удобно ложится в руки и приятно на ощупь. Панель приборов немного утопленная, с окантовкой, приоритетом «инструментария» является тахометр, а спидометр сдвинули вправо – как у всех спортивных автомобилей.

Водительское сиденье очень анатомично, но в тоже время, как это ни странно, у него боковая поддержка развита средне, то есть мощных

Салон Субару Форестер SG5
Фото салона автомобиля и водительское место Subaru Forester SGi.
валиков сбоку не наблюдается. Впрочем, благодаря замше, в поворотах чувствуешь себя отлично.

Задний пассажирский ряд с профилированным диваном примет к себе с комфортом только двоих пассажиров. В их распоряжении находится лишь подлокотник в заднем диване, но и без него они найдут, чем себя развлечь. В конце-концов, для транспортировки пассажиров можно присмотреть другой автомобиль …

Вот мы и добрались до самого интересного, а именно до технической составляющей автомобиля. Двигатель имеет объем 2,5 литра, он оснащен турбонаддувом и выдает 265 лошадиных сил. Естественно, чтобы рационально реализовать такую мощь, нужен полный привод, и он есть – фирменный, симметричный. Коробка переключения передач – механическая, шестиступенчатая.

Моментная характеристика турбодвигателя наводит ассоциации с самолетом. Крутящий момент равномерно распределен по всему диапазону оборотов, благодаря чему удалось избавиться от турбоямы, получив при этом уверенную тягу на любой передаче. Нажал на гашетку – получил мощный толчок в спину, а если крутить двигатель до отсечки, то можно испытать что-то вроде чувства
Двигатель Субару Форестер SG5
Фото двигателя автомобиля Subaru Forester SGi, 2.5 литра и 265 л.с.
турбулентности, особенно на первых двух передачах. Ничего не стоит загнать стрелку спидометра за отметку в 200 км/ч – машина сделает это на «одном дыхании», главное – не переборщить, ведь дороги общего пользования – не гоночная трасса.

Но, иногда эмоции берут верх, и хочется снова и снова ехать быстро. Поводом для этого служит не столько мощный мотор, сколько отлично настроенная подвеска. Ее сделали жестче, и уменьшили дорожный просвет до 170 мм (у обычной версии клиренс составляет 200 мм). Subaru Forester радует «острым» рулем и отсутствием больших кренов в поворотах. На прямых также все прекрасно – курсовая устойчивость на высоте. Под стать мотору и подвеске и отличные тормоза. Ход педали короткий, поэтому на первых порах резкое схватывание дисков может доставлять дискомфорт. Однако, когда привыкнешь – начинаешь радоваться высокой эффективности тормозной системы. Тормоза хороши даже с оттормаживании со 180 км/ч, и не «плывут» после серии торможений.

Подводя итог, хочется сказать, что многие хотели бы владеть данным автомобилем, но, увы, не все так идеально. Спорт – не фитнесс, и каждый день заниматься спортом будет утомительно. Субару Форестер SG5 – это, конечно же, спортсмен, со всеми вытекающими отсюда последствиями: дороговизна обслуживания, не самые дешевые и доступные запчасти, и малая приспособленность к каждодневной эксплуатации – лишь малая часть недостатков. За владение такой машиной платят высокую цену, во всех смыслах этого слова – достаточно почитать отзывы, и вы все поймете. Но, думаю, фанатов марки вряд ли смутят какие-либо трудности.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Субару Форестер 2002Субару Форестер 2002
    Чем так привлекателен «Лесник» производства Субару? Это и фирменный двигатель, и полный привод, и конечно, шикарная управляемось. ...

  • Порше Кайен Турбо SПорше Кайен Турбо S
    Самая мощная модификация Кайена - Cayenne Turbo S, это прямой конкурент люксового внедорожника производства Мерседес. ...

  • Порше БокстерПорше Бокстер
    Бокстер от компании Порше – это небольшая, компактная спортивная машина немецкого качества с обманчивой внешностью. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...