autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Boxster

Порше Бокстер

Порше Бокстер это среднемоторный двуместный родстер, созданный компанией Porsche еще в
Порше Бокстер
Фото автомобиля Porsche Boxster.
1996 году. Бокстер – это первый дорожный автомобиль компании, который целенаправленно создавался как двухместный родстер, не считая спортивного авто Porsche 550 Spyder, которое выпускалось с 1953 по 1956 год. Название Boxster было скомпоновано из двух составляющих, а именно: первое слово, “Boxer” – горизонтально-оппозитный двигатель, который как раз и применяется в этих машинах, и второе, “Roadster” – двуместный автомобиль без крыши.

Первое поколение появилось еще в 1996 году, и сменило собой очень достойную модель 968. Новая машина получила обозначение Type 986. Дизайн автомобиля был в значительной степени взят с концепт-кара Boxster 1993 года. В то время это было самое компактное и самое дешевое авто компании. Порше Бокстер было выпущено раньше своего более мощного собрата в лице модели 911 тип 996. Бокстер получил такой же капот, боковые крылья, фары, интерьер и структуру двигателя как у Type 996.

Все модели Boxster 986 и 987 используют двигатель M96, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый, с водяным охлаждением. Это был первый двигатель Porsche с водяной системой охлаждения, который не применялся в переднемоторной компоновке. В 986 он расположен посередине, в отличии от заднемоторного 911. Среднемоторное расположение предоставляет низкий центр тяжести, почти идеальное распределение веса и прекрасное управление.

Двигатель Порше Бокстер
M96 двигатель автомобиля Porsche Boxster.
Объем: 2.5 л.
Мощность: 201 л.с.
Двигатель имеет объем 2,5 литра и выдает мощность в 201 л.с. На автомобиль можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач либо же коробку типа Тип-Троник. С ручной коробкой машина была способная разогнаться до 100 кмс за 6,9 секунд, а потолок скорости составлял 240 кмч. Тип-Троник давал 7,6 секунд и 235 кмч соответственно. Если же взять дальнейшее развитие автомобилей Порше, то автоматическая коробка PDK как раз улучшала показатели динамики, в отличие от ситуации с первых вариаций Бокстер с Тип-Троник.

В небольшом количестве первых образцов двигателей M96 были определенные досадные проблемы с гильзами цилиндров, что повлекло за собой недовольные отзывы - это было решено в процессе общего изменения дизайна двигателя в 2000 году. Появляется базовый двигатель объёмом 2,7 литра, который выдает 217 л.с. Потолок скорости подымается до 250 кмч. В этом же, 2000 году, появляется модификация Porsche Boxster S, основное отличие которой – 3,2 литровый двигатель, способный выдать 250 л.с. Разгон до сотни стал занимать лишь 5,9 секунд с «механикой». В 2003 году машина получает легкие изменения. Заднее пластиковое окно заменили меньшим, стеклянным окном. В интерьере появился бардачок, новое рулевое колесо. Также появился новый электро-механический механизм капота и багажника, были установлены переделанные выхлопная труба и воздухозаборник. Задний сигнальный блок получил янтарный цвет фонарей, вместо прозрачного серого. Boxster S 2003 года получает мощность в 258 л.с., потолок скорости – сумасшедшие 264 кмч!

В следующем году компания Порше анонсирует второе поколение Порше Бокстер на Парижском Автошоу, совместно с анонсом нового Порше 911 тип 997. Новый Boxster получает тип 987. В продажу авто пошло уже в 2005 году. Внешне автомобиль очень похож на прошлое поколение, и различить их не так просто. Изменения коснулись, например, фар – теперь они схожи с таковыми у Porsche Carrera GT, суперкара компании со среднемоторным расположением.
Диски Порше Бокстер
19 дюймовые диски на автомобиле Porsche Boxster.
Вентиляционные отверстия по бокам Boxster теперь больше, с более выраженными горизонтальными планками и окрашены в серебристый металлик, независимо от цвета краски всей машины. Колесные арки были расширены, чтобы позволить устанавливать колеса до 19 дюймов в диаметре, впервые в серии Boxster. Значительные изменения в дизайне произошли в интерьере - например, приборная панель стала использовать овально-круговые вариации, как и воздушные отверстия. Компания утверждает, что автомобиль использует лишь пятую часть деталей от своего предшественника в лице 986 модели, хотя внешне машины почти не отличить. Базовый двигатель это 2,7 литровый шестицилиндровый мотор на 240 л.с., тогда как Boxster S получает 3,2 литра на 280 л.с. В 2009 появляются очередные нововведения. Бокстер S получает систему распределенного впрыска DFI, все модели получают новую семиступенчатую коробку Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK). Двигатель расширяется до 2,9 литра, выдавая 255 л.с. Бокстер S получает 310 л.с. Внешне Бокстер получает обновленные фары, заниженный зад, а по бокам – два диффузора.

Третье поколение увидело
Салон Порше Бокстер
Салон и место водителя в автомобиле Porsche Boxster 2009 модельного года.
свет в марте 2012 года, совсем недавно, на Женевском автосалоне. Продажи начались уже ранним летом. Новый тип 981 получает смежные черты от 911 тип 991 и от 918 (спортивный автомобиль с гибридным приводом). Кузов значительно изменен по сравнению с 987, колесная база расширена на 60 мм, вес автомобиля снижен на 35 кг и теперь составляет всего 1310 кг. Машины получают двигателя тех же объемов, но теперь поставляются как с шестиступенчатой «механикой», так и с переработанной PDK. Теперь доступно множество опций и спорт-пакеты, для еще большей производительности. Заявлено на 15% большая экономичность топлива, по сравнению с тип 987. Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,30. Самый быстрый Бокстер S с коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono достигает скорости 100кмч всего за 4,8 секунды, а потолок скорости – 277 кмч.

Бокстер – это мускулистая спортивная машина немецкого качества. Она небольшая, компактная, но внешность обманчива – автомобиль прыткий и несколько дикий, в новом поколении компания довела его характеристики почти до совершенства, они задраны очень высоко. Цена в США стартует от 49500 долларов, что не так уж и много, почти вдвое дешевле, чем модель 911.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше 924Порше 924
    Можно сказать что 924 модель Порше, это удешевленная версия модели 911, которая стала выпускаться в 1976 году. ...

  • Порше 944Порше 944
    944 модель Porsche, преемница 924 модели, это не самый дорогой, доступный спортивный автомобиль выпускавшаяся с 1982 по 1991 годы. ...

  • Инфинити Г35Инфинити Г35
    Седан G35 производства компании Infiniti, это четырехместный седан люксового класса с массой нестандартных решений. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...