| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » 944 | |||||||||||
Порше 944Порше 944 - доступный спортивный автомобиль производства компании Porsche . Он был запущен в производство в 1982 году в качестве преемника
Основой для нового автомобиля была модель Porsche 924, которая была основана в значительной степени на компонентах Audi . Автомобиль Porsche 924 получал вполне благоприятные отзывы от тестеров, хвалили его за хорошую управляемость, но одним из его слабых мест был 2-литровый двигатель, позаимствованный у Audi - таким образом, при конструировании 944й, в модели 924 был применен двигатель с турбонаддувом, чтобы обеспечить более высокую производительность, но конечная цена стала слишком высока. Из-за этого было принято решение разработать совсем новый двигатель, на основе двигателя Porsche 928. Этот восьмицилиндровый алюминиевый двигатель V8 имел угол развала блока 90 градусов, а на один ряд приходилось по одному распредвалу. Так как Порше 944 был задуман как автомобиль недорогой и доступный, то и характеристики у него должны быть
Расположение мотора и КПП были взяты с 924 модели. Мотор помещался спереди, а КПП - сзади, это давало более эффективное распределение веса по осям. Хотя Porsche 944 был основан в основном на старой модели 924, но также сделано много изменений (например, обновленные крылья и спойлеры похожи на таковые у старого Porsche 924 Turbo). В целом, дизайн 944 более агрессивен, спортивен. Широкие колесные арки укрепляют это впечатление, автомобиль обрел более строгие и резкие черты. Кроме дизайна изменены также тормоза и подвеска . Интерьер остался практически неизменным по сравнению с 924. Нехарактерное Порше расположение мотора дает некоторое преимущество. Это решение оказало положительное влияние на равномерность распределения нагрузки на обе оси - почти 50% на 50% . Вес автомобиля составляет 1180 кг, а модели от 1985 года выпуска весят уже 1330 кг. Автомобиль комплектовался пятиступенчатой механикой либо трехступенчатым «автоматом». Ускорение от нуля до сотни километров заявлено на уровне 9 секунд, хотя тест-драйв показал время в 8,5 секунд. Но в целом время очень большое, и оно показывает, что как спортивное авто
В 1984 году опционально авто можно было оснастить усилителем рулевого управления, через год он стал стандартным. В 1985 году 944 дожил до каких-то значительных изменений. Улучшилась эргономика и комфортабельность салона, использовались новые дверные панели, появилась новая приборная панель, лицевая составляющая также подверглась переменам. В 1987 году можно было заказать ABC-тормозную систему. В последнем году она стала стандартной. С 1989 года машина могла комплектоваться улучшенным двигателем 2,7л мощностью 162л.с. Вообще модель 944 в различное время получала двигателя объемом 2,5л, 2,7л, и 3,0л (944 S2). Хотя модель 944 и не решила всех проблем предшественника 924, таких как плохая шумоизоляция салона, но динамические характеристики были очень приятны, и многие покупатели использовали автомобиль для прогулок и поездок за город, даже не смотря на вместимость 2+2 места. Тогда как 924 модель многие не признавали как истинное Порше, модель 944 получила хорошие отзывы. Но в 1991 году была все же заменена на значительно переосмысленную модель 968. Porsche 944 сей час вполне можно найти на рынке по цене 10-20 тысяч долларов. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |