autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » 924

Порше 924

Порше 924 - удешевленная модель компании Porsche, которая увидела мир в 1976 году, была анонсирована как предположительная замена
Порше 924
Внешний вид автомобиля Porsche 924.
модели 911. Машина имела насыщенную историю, производство прекращено в 1988 году.

Модель 911, выпускающаяся с 1963 года, уже довольно устарела технически в 70х годах, и компания искала пути замены этой очень успешной машины. Разработчики хотели создать что-то действительно новое для компании, непохожее на 911. В этом же направлении их заставил думать нефтяной кризис в 70х, люди больше не хотели покупать дорогие мощные автомобили, и остаться с одной легендарной спортивной моделью на рынке было рискованно, просто ситуация изменилась. Было принято решение создать совсем новое авто, с традиционной для автомобилестроения в целом компоновкой – двигатель спереди, трансмиссия – сзади. Это дало хорошее распределение веса на осях, и, фактически, это первый автомобиль Porsche с традиционным расположением двигателя.

Автомобиль получился намного дешевле предшественника – в полтора раза. Также он был довольно экономичным, и комплектовался двигателем мощностью 125 л.с. с распределенным впрыском. Опять же нехарактерная черта – водяное охлаждение. Но двигатель этот был перенят у компании Audi, да и собирались автомобили не на своих заводах. С VW-Audi было подписано обязательство на производство 100 тысяч автомобилей, что несколько связывало руки компании Порше. Двигатель не блистал характеристиками, 125 л.с. было явно мало для спортивного автомобиля. Применялась четырехступенчатая механическая коробка переключения передач. Хотя машина и получила хорошие отзывы в целом, но были и негативные моменты. Версия для Северной Америки были совсем слаба, около сотни л.с., и лишь с выпуском версии Турбо оценки машины поднялись.

Вес приходился на оси примерно в соотношении 52 к 48, что было просто отлично, ранее автомобили компании

Двигатель Порше 924
Двигатель автомобиля Porsche 924.
Объем: 2,5 л.
Мощность: 220 л.с.
были далеки от этого. Привод автомобиля традиционно задний, а коробку передач оставили на месте, и не переносили. Поэтому карданный вал очень большой длины заключили в трубу для усиления конструкции. Сзади в подвеске использовались торсионы, а спереди – нехарактерные пружины. В целом владельцы были недовольны динамикой автомобиля, ему не хватало прыти. Обилие нововведений сбило с толку, и многие считали Порше 924 каким-то экспериментом, а не настоящей Porsche. Но со временем компания совершенствовала автомобиль, а дальше и вовсе появилась модель 944, в 1982 году, значительно превосходящая рассматриваемую. Дальнейшее развитие двух моделей стало перекликаться.

В 1978 году была анонсирована Porsche 924 Turbo. Она получила мотор на 170 л.с. и дисковые тормоза, что дало ей прекрасные характеристики в целом. Динамика машины сильно улучшилась и отзывы были очень хорошие. Через год Турбо еще оснащается переработанной подвеской и улучшенным рулевым управлением от 944й. Но компания вскоре прекращает выпуск 924 Турбо. В этом году компания уже выпустила стотысячный автомобиль Порше 924, и контракт с Audi закончился. Машина получает новый мотор объемом 2 литра и мощностью 125 л.с. – он придает машине новую жизнь. В комплектацию входит новый улучшенный салон, улучшена шумоизоляция. Именно на шумность салона жаловались многие
Салон Порше 924
Обзор салона и водительское место автомобиля Porsche 924.
владельцы Porsche 924, что было частично исправлено в 944й. Также появляется дополнительный спойлер на заднем стекле.

В 1982 компания решает выпустить на рынок модификацию Porsche 924S. Основное отличие это мощный двигатель объемом 2,5 литра, который выдавал 220 л.с. Собственно, двигатель был такой же, как и у модели 944. Подвеска частично также использует элементы подвески модели 944. Салон претерпел минимальные изменения.

В целом машина подошла рынку своего времени, но не без промахов. Для компании Порше это было трудное время, и она экспериментировала. Дизайн 924й простоват, фары прячутся для лучшей обтекаемости, но решение спорное. Плохая шумоизоляция и малая мощность автомобиля размывают его целевую аудиторию. Следующая 944я получила оригинальный мощный мотор, красивые агрессивные надколесные арки, и многие другие улучшения, но, тем не менее, модель 924 выпускалась целых 6 лет параллельно с ней, как её более дешевая вариация. В данный момент эту машину вполне можно найти стоимостью до 10 тысяч долларов.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше 944Порше 944
    944 модель Porsche, преемница 924 модели, это не самый дорогой, доступный спортивный автомобиль выпускавшаяся с 1982 по 1991 годы. ...

  • Инфинити Г35Инфинити Г35
    Седан G35 производства компании Infiniti, это четырехместный седан люксового класса с массой нестандартных решений. ...

  • Инфинити JXИнфинити JX
    Кроссовер JX, производства компании Infinity, это премиальный бренд, вобравший в себя все самое лучшее от моделей FX и QX. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...