| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » 911 | |||||||||||
Порше 911 GT2Porsche 911 GT2 – это спортивный автомобиль, построенный немецким производителем, компанией Порше, в 1994 году, и который
Изначально Porsche 911 GT2 был спроектирован для конкретного соответствия определенным требованиям, которые выдвигает автоспорт. Так, были выпущены рэйсинговые авто и дорожные авто, и это разделение поддерживалось и далее, но название обе вариации получили одно, в соответствии с первоначальной подгонкой под требования соревнований класса GT2. Первоначальный тип 993 привнес в машину расширенные пластиковые крылья, а также увеличенное заднее крыло с воздухозаборниками в стойках крыла. В 1993 году автомобиль оснащался оригинальным двигателем мощностью 430 л.с. и объемом в 3,6 литра. Через пять лет двигатель был заменен на другой, с мощностью 450 л.с. Автомобиль комплектовался ручной шестиступенчатой коробкой переключения передач, что давало ему в совокупности максимальную скорость в 300 кмч.
Разработанный как истинно дорожный автомобиль, в отличии от его предшественников, новый ГТ2 оснащался двигателем H6 с двойным турбокомпрессором объемом 3,6 литра - таким же, как и в GT3. На выходе это дало автомобилю 462 л.с. мощности, которую со временем повысили до 483 л.с. Масса автомобиля составляет 1430 кг, используется шестиступенчатая механическая КПП – это дает разогнаться машине от нуля до сотни за 3,8с. Как и GT2 Type 993 новый ГТ2 отличается внешне от автомобилей того же типа. В отличие от других моделей 996 авто имеет более широкие крылья, более агрессивную переднюю часть и сильно увеличенное заднее крыло с воздухозаборниками - отличительная деталь ГТ. По проведенным испытаниям оказалось однако, что, хотя у новой ГТ2 дорожный просвет снижен на 10 мм по сравнению с Порше 911 Турбо, но коэффициент аэродинамического сопротивления все же выше 0,33 у Турбо – здесь он составляет 0,34, видимо это из-за большого заднего крыла. Порше 911 GT2 тип 996 в итоге были заменены в 2007 году на новые, тип 997. Авто было показано на Франкфуртском автошоу, и после некоторого перерыва, машина пошла в производство. Новый двигатель у GT2 type 997 комплектуется двумя турбокомпрессорами со сменной геометрией, которые выдают в итоге целых 523 л.с.. Масса автомобиля составляет 1438 кг, комплектуется опять же механической «шестеркой». Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,32. Все это дает результат в том, что разгон от нуля до сотни занимает у этой машины всего 3,6 секунды, а до 200 кмс она разгоняется за 10,6 секунд. Потолок скорости – 330 кмч. Это, по факту, второй дорожный автомобиль компании Порше, который преодолел отметку в 322 кмч, за исключением Порше 911 ГТ1 1998 года – рейсинговое авто, основанное на типе 962, у которого только некоторые дизайнерские компоненты позаимствованы от истинного 911. Если рассматривать ГТ2 997 в сравнении с родственным автомобилем Порше 911 Турбо, то ГТ2 имеет измененный передний бампер, переосмысленное заднее крыло с воздухозаборниками, а также авто имеет другую компоновку задней части, выхлопные трубы под титан и некоторые другие внешние отличия. В 2010 году была анонсирована иная вариация ГТ2 – GT2 RS. Она легче обычной ГТ2 на 70 кг, а мощность двигателя составляет умопомрачительные 612 л.с.! Разгон с нуля до сотни – 3,4с! Но, по сути, это уже совсем другое авто, как и связка из обычной GT3 и версии GT3 RS. Даже обычный ГТ2 это очень агрессивный автомобиль, он поистине отражает характер Порше. Он не прощает ошибок на дороге, отзыв на нажатие педали газа очень резкий, и машина рассчитана на умелого водителя в высшем понимании этого определения. Хотя и присутствует система электронного контроля, но, по отзывам на тест-драйве, она спасает с опозданием. Дав газу на повороте вполне можно потерять контроль над автомобилем. Но, не смотря, на всю свою агрессию, авто еще умудряется быть довольно экономичным. 530-сильная вариация потребляет 18,8 л100км в городском цикле, и 8,9 литра за городом. Хотя сэкономить на топливе сильно не получится, ведь сама машина очень дорога – GT2 тип 997 доступен по цене от 200 тысяч евро. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |