autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » 911

Порше 911 Каррера

Porsche 911 - это легендарная модель с пятидесятилетней историей. Она вывела немецкую компанию Порше на иной путь развития. Показанная публике в 1963 году модель 911 с тех пор завоевала славу, сравнительно доступный спортивный
Порше 911 Каррера
Внешний вид автомобиля Porsche 911 Carrera на дороге.
автомобиль пришелся по вкусу любителям эксклюзива, и с выпуском этого автомобиля дела у компании пошли явно лучше. Модель 911 это самая популярная модель компании как в продаже, так и во внутренней разработке, она наиболее часто использовалась как базовая для создания других автомобилей Порше. По части гонок 911я абсолютный лидер, она участвовала во всевозможных состязаниях самых разных категорий.

Предшественник 911й, модель 356 выиграла гонку Каррера Панамерикана в 1954 году, и это открыло дорогу компании в Новый свет. Марка Порше стала очень популярной. Дабы увековечить это событие компания регулярно использует слово «Carrera» в названиях своих автомобилей, тем самым подчеркивая их превосходство над другими представителями модельного ряда. Типично это Порше 911 Каррера, также используются различные буквенные приставки. В наши дни модель 911 либо Porsche Carrera это обозначение одного и того же автомобиля, других вариаций модели 911, строго говоря, сей час не выпускается, хотя 911я лежит в

Интерьер Порше 911 Каррера
Внешний вид салона кабриолета Porsche 911 Carrera.
основе большинства моделей компании.

Новая модель вобрала в себя все самые современные разработки, это автомобиль 21го века в полном смысле этих слов. И Порше 911 Каррера это не что-то такое пестрое и вульгарное, это строгий немецкий автомобиль, легкий, гоночный и стремительный. Здесь нет ничего общего с американской классикой мускл-каров, это другая вселенная. Рев двигателя высокочастотный, аэродинамика на высоте – машину так и прижимает к дороге. В новой модели Porsche Carrera даже не видно двигателя – откройте заднюю часть кузова и вы увидите лишь крышку и горловину бака. Ничто не выставлено напоказ, здесь всё строго, но с четким ощущением качественного превосходства.

Салон автомобиля изготовлен из высококачественной стеганной кожа, он просто прекрасен. Приборная панель выполнена в виде пяти сплетенных колец-сфер. Замок зажигания традиционной слева – так в старых спортивных машинах гонщику было быстрее завести двигатель на соревновании, при посадке, и традиция осталась. Заднее сиденье очень маленькое, оно скорее для какой-то сумки или куртки. Пространства для ног довольно мало, что не совсем приятно. Особенно это сказывается в том случае, если машина оборудована механической коробкой передач, а не фирменной Porsche Doppelkupplung, или сокращённо PDK. Дело в том, что механика использует три педали, а PDK – две, и места запланировано как раз под две педали. Использование фирменной КПП от Порше явно более целесообразно, по многочисленным
Двигатель Порше 911 Каррера
Двигатель Porsche 911 Carrera
Объем: 3,4 литра
Мощность: 350 л.с
Расход: 9л/100км (смешанный цикл)
отзывам владельцев PDK действительно дает серьезное преимущество. Это не типичный автомат или типтроник, это полностью индивидуальная разработка компании.

Porsche Carrera 2012 года это заднеприводный автомобиль, комплектуется двигателем объемом 3,4 литра, а его мощность составляет 350 л.с. Вес в 1470 кг прекрасно распределен, 60% - на задней оси. Разгон с нуля до сотни занимает 4,6 с, которые можно еще сократить, заказав пакет Sport+. До 160 км/с машина разгоняется за 10,0 с. Коробка PDK позволяет быстрее переключать передачи, а также значительно экономит топливо. Семиступенчатая механика дает расход в комбинированном цикле на уровне 9л/100км, а PDK позволяет сократить его до 8,2л/100км. Также она сокращает вредные выбросы в атмосферу и увеличивает максимальную скорость с 287 кмч до 289 кмч.

Характеристика автомобиля на дороге – Вы будто сели в ракету на колесах. Но будьте осторожны, такая техника не прощает ошибок. Это настоящее спортивное авто, здесь счет идет на секунды. Понятно, что все другие водители будут только наблюдать, как Вы проноситесь мимо, но неосторожное нажатие педали сразу заставляет Порше 911 немного пробуксовывать, а потом стремительно вырываться вперед. Стоимость автомобиля начинается от 82100 долларов, за настоящую немецкую производительность и качество.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше КаррераПорше Каррера
    Спортивные версии серийных моделей Порше, часто получали приставку Carrera, в честь знаменательной гонки. ...

  • Фиат ПандаФиат Панда
    Фиат Панда, это серьезный автомобиль с игрушечным дизайном, который приобрел большую популярность в а Европе. ...

  • Мазда СкайАктивМазда СкайАктив
    СкайАктив - это не модель, а скорее технология, которая опробована на шестой Мазде и в скором времени будет применена ко всем остальным выпускаемым ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...