| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Mazda » 6 | |||||||||||
Мазда СкайАктивМазда 6 всегда была автомобилем для активных водителей. Главные достоинства - хорошая динамика и управляемость с легкостью затмевали такие существенные недостатки, как неважная плавность хода и плохая шумоизоляция.
Глядя на новую Мазда СкайАктив уже больше не упрекнешь ее в том, что она выглядит несерьезно для класса D. Теперь экстерьер стал напоминать больше хищную акулу, нежели безобидно улыбающуюся девушку – как это было с предыдущей машиной. Передняя оптика приобрела черты агрессии и напористости, что вкупе с выступающими колесными арками и новой решеткой радиатора придает облику автомобиля стремительности. Корма же, наоборот, вобрала в себя долю изящности, и прекрасно гармонирует с двумя патрубками выхлопной системы. Увидев эту Мазду в зеркале заднего вида, руки невольно начинают вращать рулевое колесо в правую сторону – чтобы перестроиться в правый ряд, и уступить дорогу. Габариты также претерпели изменения в сторону их увеличения. Отныне, длина равна 4870 мм, а ширина – 1840 мм. С такими данными можно и на бизнес-класс претендовать! Интерьер вышел на качественно новый уровень, и прежде всего, это касается качества материалов отделки салона. На мягком пластике не экономили – дверные панели и все торпедо из него. Эргономика прекрасная, даже посетовать особо не на что. Но, вот, чего-то внутреннее убранство новой Мазда СкайАктив, все же, лишилось … Чего же? – Самобытного стиля и индивидуальности. Предыдущее поколение, пусть и не щеголяло дорогими материалами, но зато дарило настроение, дарило позитив. Вспомнить хотя бы красивую оптитронную панель приборов – красно-фиолетовое свечение придавало салону особую ауру. Ауру, которая подталкивала на азарт. В новой машине подобного, увы, не встретишь. А встретить можно даже что-то похожее на баварское творение – речь идет о блоке климатической установки и темной пластмассовой окантовке … Вряд ли это плагиат, но ассоциации при взгляде на нижнюю часть центральной консоли именно такие. Панель приборов стала проще на вид и больше не излучает радужный фон, а всего лишь подсвечивается белым, лунным светом. Помимо двух традиционных аналоговых спидометра и тахометра, справа появился удобный дисплей бортового компьютера, выдающий всю необходимую информацию. Водительское кресло очень удобное, и по-спортивному, плотное с неплохой боковой поддержкой. В поворотах тело фиксируется отлично,
Переходим к главному – к ездовым качествам. Двигатель объемом 2 литра с технологией СкайАктив-G выдает 150 лошадиных сил и 210 «Ньютонов» крутящего момента. Точно такой же мотор стоит и на Mazda CX-5, который, кстати, не отличается задиристым нравом, однако «экологическую удавку» на «Машке» ослабили – что вселяет надежду на лучшую динамику. Коробка переключения передач – механическая, шестиступенчатая. Страхи по поводу плохого разгона не оправдались – и это хорошо.
Передняя двухрычажная подвеска заменена но более дешевую типа «МакФерсон». Означает ли это ухудшение управляемости? Отнюдь! Передаточное соотношение рулевой рейки, при этом, тоже укоротили и получили, в итоге, даже лучшую управляемость, чем была прежде! Реакции на руль стали «острее», а обратная связь – лучше. Крены, по субъективным ощущениям, остались на прежнем уровне, но они нисколько не влияют на прекрасную устойчивость в поворотах. Возросла устойчивость и на высоких скоростях – машина стоит как «вкопанная», заметно уменьшилось рысканье и вертикальная раскачка. Комфорт удалось сохранить в пределах разумного. От автомобиля не ждешь особой мягкости и королевской плавности хода, однако подвеска работает как надо и не замечает дорожной мелочи, «проглатывая» при этом неровности среднего и даже крупного калибра. Шумоизоляция, по сравнению с предшественницей, потрясающая. Что особо радует - так это отсутствие шума от работы подвески, который так досаждал раньше на «старой» машине. Тормоза и прежде были отличными, а теперь к ним и вовсе не придерешься. Система ABS показала себя с самой лучшей стороны – замедление происходит мягко и без отклонения от траектории. Очень понравился привод педали газа: он понятный, и усилие равномерно распределено по всему рабочему ходу педали. Работа над ошибками проведена успешно. Новая Mazda 6 стала лучше своей предшественницы, однако она подрастеряла долю своей индивидуальности в салоне. Но, вряд ли это станет решающим фактором в покупке такого автомобиля, потому что помимо красивой внешности машина радует еще и ходовыми качествами – а это дорогого стоит, ибо не каждая машина в наше время умеет отлично ездить. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |