autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Mazda » 6

Мазда СкайАктив

Мазда 6 всегда была автомобилем для активных водителей. Главные достоинства - хорошая динамика и управляемость с легкостью затмевали такие существенные недостатки, как неважная плавность хода и плохая шумоизоляция.
Мазда СкайАктив
Внешний вид автомобиля Mazda 6 2.0 SkyActiv-G.
Но, японцы решили провести работу над ошибками, выпустив новое поколение культового автомобиля. Получилось ли?

Глядя на новую Мазда СкайАктив уже больше не упрекнешь ее в том, что она выглядит несерьезно для класса D. Теперь экстерьер стал напоминать больше хищную акулу, нежели безобидно улыбающуюся девушку – как это было с предыдущей машиной. Передняя оптика приобрела черты агрессии и напористости, что вкупе с выступающими колесными арками и новой решеткой радиатора придает облику автомобиля стремительности. Корма же, наоборот, вобрала в себя долю изящности, и прекрасно гармонирует с двумя патрубками выхлопной системы. Увидев эту Мазду в зеркале заднего вида, руки невольно начинают вращать рулевое колесо в правую сторону – чтобы перестроиться в правый ряд, и уступить дорогу. Габариты также претерпели изменения в сторону их увеличения. Отныне, длина равна 4870 мм, а ширина – 1840 мм. С такими данными можно и на бизнес-класс претендовать!

Интерьер вышел на качественно новый уровень, и прежде всего, это касается качества материалов отделки салона. На мягком пластике не экономили – дверные панели и все торпедо из него. Эргономика прекрасная, даже посетовать особо не на что. Но, вот, чего-то внутреннее убранство новой Мазда СкайАктив, все же, лишилось … Чего же? – Самобытного стиля и индивидуальности. Предыдущее поколение, пусть и не щеголяло дорогими материалами, но зато дарило настроение, дарило позитив. Вспомнить хотя бы красивую оптитронную панель приборов – красно-фиолетовое свечение придавало салону особую ауру. Ауру, которая подталкивала на азарт. В новой машине подобного, увы, не встретишь. А встретить можно даже что-то похожее на баварское творение – речь идет о блоке климатической установки и темной пластмассовой окантовке … Вряд ли это плагиат, но ассоциации при взгляде на нижнюю часть центральной консоли именно такие. Панель приборов стала проще на вид и больше не излучает радужный фон, а всего лишь подсвечивается белым, лунным светом. Помимо двух традиционных аналоговых спидометра и тахометра, справа появился удобный дисплей бортового компьютера, выдающий всю необходимую информацию.

Водительское кресло очень удобное, и по-спортивному, плотное с неплохой боковой поддержкой. В поворотах тело фиксируется отлично,

Салон Мазда СкайАктив
Интерьер салона Mazda 6 SkyActiv-G, с видом на место водителя.
а при поездках на дальние расстояния ничего не «затекает». А что сзади? Помнится, раньше там было не очень вольготно. Колесная база выросла до 2830 мм – очень серьезно для данного класса. В коленях места много, равно как и по ширине – в плечах, а вот над головой рослым пассажирам будет не доставать пространства. Помимо всего прочего, задний ряд получил воздуходувы – прежде этого не было. К чему стоит придраться, так это к тому, что объем багажного отделения сократился до 489 литров – некритично, однако - регресс, учитывая возросшие габариты и колесную базу.

Переходим к главному – к ездовым качествам. Двигатель объемом 2 литра с технологией СкайАктив-G выдает 150 лошадиных сил и 210 «Ньютонов» крутящего момента. Точно такой же мотор стоит и на Mazda CX-5, который, кстати, не отличается задиристым нравом, однако «экологическую удавку» на «Машке» ослабили – что вселяет надежду на лучшую динамику. Коробка переключения передач – механическая, шестиступенчатая.

Страхи по поводу плохого разгона не оправдались – и это хорошо.
Двигатель Мазда СкайАктив
Внешний вид двигателя с технологией SkyActiv-G
Объем: 2 литра
Мощность: 150 л.с.
Крутящий момент: 210 н.м.
Более того, на «ручке» Мазда позволяет очень многое. До 2000 об/мин тяга уверенная, в диапазоне от 3500 до 6500 об/мин появляется пусть и незначительный, но все же, «подхват», который уносит большой седан прочь, к горизонту, под задорный «рык» выхлопа. Не последнюю роль в этом сыграли и изумительно четкая механика, и сократившаяся на 50 килограмм снаряженная масса автомобиля, которая теперь составляет 1310 килограмм.

Передняя двухрычажная подвеска заменена но более дешевую типа «МакФерсон». Означает ли это ухудшение управляемости? Отнюдь! Передаточное соотношение рулевой рейки, при этом, тоже укоротили и получили, в итоге, даже лучшую управляемость, чем была прежде! Реакции на руль стали «острее», а обратная связь – лучше. Крены, по субъективным ощущениям, остались на прежнем уровне, но они нисколько не влияют на прекрасную устойчивость в поворотах. Возросла устойчивость и на высоких скоростях – машина стоит как «вкопанная», заметно уменьшилось рысканье и вертикальная раскачка.

Комфорт удалось сохранить в пределах разумного. От автомобиля не ждешь особой мягкости и королевской плавности хода, однако подвеска работает как надо и не замечает дорожной мелочи, «проглатывая» при этом неровности среднего и даже крупного калибра. Шумоизоляция, по сравнению с предшественницей, потрясающая. Что особо радует - так это отсутствие шума от работы подвески, который так досаждал раньше на «старой» машине.

Тормоза и прежде были отличными, а теперь к ним и вовсе не придерешься. Система ABS показала себя с самой лучшей стороны – замедление происходит мягко и без отклонения от траектории. Очень понравился привод педали газа: он понятный, и усилие равномерно распределено по всему рабочему ходу педали.

Работа над ошибками проведена успешно. Новая Mazda 6 стала лучше своей предшественницы, однако она подрастеряла долю своей индивидуальности в салоне. Но, вряд ли это станет решающим фактором в покупке такого автомобиля, потому что помимо красивой внешности машина радует еще и ходовыми качествами – а это дорогого стоит, ибо не каждая машина в наше время умеет отлично ездить.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Ауди РС6 АвантАуди РС6 Авант
    Существенно обновленная модель RS6 Avanto производства фирмы Ауди, стала еще мощнее, более экономичная и легче на 100кг по сравнению с предыдущей ...

  • Форд Мустанг GT 500Форд Мустанг GT 500
    Mustang GT500, 2013 модельного года, производства компании Форд, это серийный автомобиль с мощностью двигателя, достигающей 662 л.с. И с расходом ...

  • Форд Мустанг Босс 302Форд Мустанг Босс 302
    Mustang Boss 302, производства компании Ford, выпуска 1969 года была полностью обновлена в 2011 году. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...