autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Ford » Mustang

Форд Мустанг Босс 302

Форд Мустанг Босс начинает свою историю еще с 1969 года. Именно в этом году появился автомобиль BOSS. Также была выпущена модификация Mustang Boss 302. Это были поистине спортивные автомобили, 302я была разработана
Форд Мустанг Босс 302
Внешний вид реинкарнации легендарного Ford Mustang Boss 302.
для соревнования с Camaro Z/28 в гоночных заездах. И уже в 1971 году 302ю модель сменил Mustang BOSS 351, и больше 302я не выпускалась. По этому это большой эксклюзив у коллекционеров, ведь машин было выпущено всего несколько тысяч. Но, несмотря на существование пятого поколения Мустангов еще с 2005 года, Форд только недавно принял нелегкое для компании решение выпустить реинкарнацию легендарной модели Форд Мустанг Босс 302.

Новый Босс 302 спроектирован на базе Ford Mustang GT, и частично гоночного автомобиля Boss 302R. Основное отличие от своего брата GT кроется в двигателе – на возродившемся авто установлен новенький Hi-Po 302 Ti-VCT V8, который имеет объем 4,9 литра и способен выдать мощность в 444 л.с. – облегченный, с более высоким

Двигатель Форд Мустанг Босс 302
Внешний вид Hi-Po 302 Ti-VCT V8 двигателя Ford Mustang Boss 302.
Мощность: 444 л.с.
Крутящий момент: 530 Н.м.
Красная линия: 8400 об.мин.
поднятием клапанов. Ford Mustang GT при этом имеет 412 л.с. Но это еще не все. При всем при этом экономичность не пострадала, и автомобиль все также потребляет 9,05 при езде по трассе и 13,84 л/100 км в городском цикле.

Большая работа проделана по улучшению подвески. Владельцы Mustang GT и так отмечают значительный прогресс в управлении автомобилем на дороге, по сравнению с модельным рядом 2010 года - отзывы описывают более жесткую подвеску, более отцентрированный вес. Однако в Boss 302 2012 пошли еще дальше, и установили еще более жесткие пружины в амортизаторах, поставили более жёсткие втулки, подвеска стала значительно более подходящей автомобилю такого типа. Передняя подвеска опустилась на 11 миллиметров по сравнению с GT, а задняя на 1 мм. Толщина заднего стабилизатора увеличилась. Стандартные программы стабилизации и трекинг-контроля были изменены для большей гибкости на дороге. Теперь доступны режимы стабилизации на дороге Comfort, Normal и Sport – переключение осуществляется рычагом на приборной панели. Установлены настраиваемые рессоры – владелец может выбирать из пяти позиций, достаточно просто поработать ключом.

В Форд Мустанг Босс 302 установлена 6-ступенчатая механическая коробка
Салон Форд Мустанг Босс 302
Водительское место в салоне Ford Mustang Boss 302.
переключения передач MT-82. Аэродинамический пакет во многом скопирован с легендарного гоночного Boss 302R. В купе с мощностью мотора это дает возможность разогнаться машине от нуля до сотни за 4,3с! Используются диски из легкого сплава, на которых красуются девятнадцатидюймовые шины Pirelli P-Zeros, более широкие 285/35R19 сзади, и размером 255/40R19 спереди.

Салон автомобиля узнаваем по всей серии автомобилей Мустанг пятого поколения. Впрочем, в гоночных машинах вообще по части салонов трудно отличится, просто выдерживается один и тот же безупречный стиль. Те же округлые формы в приборной доске, ручка КПП в форме шара – похожа на используемую в Шелби ГТ. Однако здесь нет большого информативного дисплея на панели, который ставится на новых ГТ. Сиденья традиционные, однако они однотонные и на них красуются надписи BOSS 302, а не изображение змеи. Характерных полос также нет.

Mustang Boss 302 это действительно машина с гоночным нравом и агрессивностью мускл-кара. Что касается цены, то продажи стартуют с отметки в 40 310 долларов. Вообще запланировано к выпуску всего 3250 стандартных моделей Boss 302. Однако если Вас не устроят характеристики и эксклюзивность обычного Босс 302, то предлагается также модифицированная вариация 2012 Laguna Seca Boss 302 в количестве 750 выпущенных автомобилей. Laguna Seca предлагает самоблокирующийся дифференциал Torsen, улучшенные тормоза, сиденья Recaro sport в количестве 2 штук. Задние же сиденья отсутствуют и заменены Х-стойкой для увеличения жесткости кузова. За это и многое другое Вам придется выложить еще 7 тысяч долларов, но престижность и эксклюзив гарантированы.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Завод УзДэуНовые модели УзДэу
    Филиал корейской фирмы Дэу в узбекистане, УзДэу, постоянно занимается разработкой новых моделей и привлекает новые инвестиции из разных стран. ...

  • Дэу МатизДэу Матиз
    Матиз, производства фирмы Дэу, а также УзДэу, это замечательная маленькая машина для занятых городских улиц крупных мегаполисов. ...

  • Фольксваген ТайгунФольксваген Тайгун
    Городской кроссовер Volkswagen Taigun собран на базе хэтчбека Up, и пока является фактически концептуальным автомобилем. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...