| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Ford » Mustang | |||||||||||
Форд Мустанг Босс 302Форд Мустанг Босс начинает свою историю еще с 1969 года. Именно в этом году появился автомобиль BOSS. Также была выпущена модификация Mustang Boss 302. Это были поистине спортивные автомобили, 302я была разработана
Новый Босс 302 спроектирован на базе Ford Mustang GT, и частично гоночного автомобиля Boss 302R. Основное отличие от своего брата GT кроется в двигателе – на возродившемся авто установлен новенький Hi-Po 302 Ti-VCT V8, который имеет объем 4,9 литра и способен выдать мощность в 444 л.с. – облегченный, с более высоким
Большая работа проделана по улучшению подвески. Владельцы Mustang GT и так отмечают значительный прогресс в управлении автомобилем на дороге, по сравнению с модельным рядом 2010 года - отзывы описывают более жесткую подвеску, более отцентрированный вес. Однако в Boss 302 2012 пошли еще дальше, и установили еще более жесткие пружины в амортизаторах, поставили более жёсткие втулки, подвеска стала значительно более подходящей автомобилю такого типа. Передняя подвеска опустилась на 11 миллиметров по сравнению с GT, а задняя на 1 мм. Толщина заднего стабилизатора увеличилась. Стандартные программы стабилизации и трекинг-контроля были изменены для большей гибкости на дороге. Теперь доступны режимы стабилизации на дороге Comfort, Normal и Sport – переключение осуществляется рычагом на приборной панели. Установлены настраиваемые рессоры – владелец может выбирать из пяти позиций, достаточно просто поработать ключом. В Форд Мустанг Босс 302 установлена 6-ступенчатая механическая коробка
Салон автомобиля узнаваем по всей серии автомобилей Мустанг пятого поколения. Впрочем, в гоночных машинах вообще по части салонов трудно отличится, просто выдерживается один и тот же безупречный стиль. Те же округлые формы в приборной доске, ручка КПП в форме шара – похожа на используемую в Шелби ГТ. Однако здесь нет большого информативного дисплея на панели, который ставится на новых ГТ. Сиденья традиционные, однако они однотонные и на них красуются надписи BOSS 302, а не изображение змеи. Характерных полос также нет. Mustang Boss 302 это действительно машина с гоночным нравом и агрессивностью мускл-кара. Что касается цены, то продажи стартуют с отметки в 40 310 долларов. Вообще запланировано к выпуску всего 3250 стандартных моделей Boss 302. Однако если Вас не устроят характеристики и эксклюзивность обычного Босс 302, то предлагается также модифицированная вариация 2012 Laguna Seca Boss 302 в количестве 750 выпущенных автомобилей. Laguna Seca предлагает самоблокирующийся дифференциал Torsen, улучшенные тормоза, сиденья Recaro sport в количестве 2 штук. Задние же сиденья отсутствуют и заменены Х-стойкой для увеличения жесткости кузова. За это и многое другое Вам придется выложить еще 7 тысяч долларов, но престижность и эксклюзив гарантированы. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |