| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Fiat » Panda | |||||||||||
Фиат ПандаКак ни странно, но даже в больших российских мегаполисах современные европейские городские автомобили никогда не имели успеха, уступая куда
Сегодня автомобиль выпускается уже в третьем поколении. Любопытно, но одной из причин успеха этого автомобиля стала его внешность. Экстерьер автомобиля всегда выдерживался в несколько анимационно-мультяшном стиле, действительно, напоминая облик животного. Но относиться к Fiat Panda с пренебрежительным легкомыслием не стоит. Несмотря на некоторую игрушечность в дизайне, это вполне серьезный автомобиль с хорошим потенциалом для передвижения в условиях города. Предшественник нынешней модели удостоился в 2004 году звания лучшего европейского автомобиля, к таким же результатам стремится и модель 2012 года. Нынешняя версия Панды несколько увеличилась в габаритах, оставаясь при этом автомобилем, относящимся к классу микровэнов. Размеры автомобиля составляют 3650 мм – в длину, 1640 мм – в ширину и 1550 мм - в высоту. Неизменной осталась колесная база. Внешне новое поколение Панды сходно с моделью Fiat Uno, однако выглядит новинка строже и серьезнее. Выдерживая стиль модели, разработчики экстерьера не пытались чем-либо удивить потенциальных покупателей. Все элементы внешнего дизайна носят оттенок практичности. Форма кузова напоминает квадрат с закругленными углами. Центральная часть обоих бамперов и боковины автомобиля получили пластиковые вставки, которые призваны сохранять целостность автомобиля при небольших столкновениях. Именно поэтому, пластиковое обрамление получили и противотуманные фары. Поскольку, пластик применен некрашеный и высокопрочный, подобная защита станет весьма действенной. Интерьер автомобиля оставляет двойственное впечатление. Так, если на передних креслах могут с удобством разместиться даже рослые и габаритные седоки,
В отличие от многих предыдущих моделей марки, новый Фиат Панда радует качеством отделки и применяемых материалов. В салоне ничего не скрепит, не болтается, а подогнано практически идеально. Кроме того, предлагается девять вариантов расцветки салона, в связи с чем, подобрать оформление интерьера можно даже на самый взыскательный вкус. Тенденцией дизайна Панды стало использование геометрических фигур - квадрата и прямоугольника. Эти фигуры, с закругленными углами присутствуют практически везде, вплоть до ручек дверей и рычага регулировки сидения. В том же стиле оформлена передняя консоль, а приборы утоплены в прямоугольники. Внешний вид аудиосистемы выполнен в форме игровой приставки. Правда, в погоне за стилем, дизайнеры забыли о функциональности, сделав глянцевым обрамление приборов, а их стекла - наклонными. В результате панель приборов сильно бликует. Под капот автомобилю устанавливают несколько моторов. Во-первых, это двухцилиндровые бензиновые агрегаты TwinAir Turbo, мощностью 65 и 85 лошадиных сил. Эти моторы отличаются великолепной экономичностью и неплохой динамикой. Однако базовым мотором для нового поколения Fiat Panda стал четырехцилиндровый мотор, мощностью 69 лошадиных сил. Традиционно в линейке моторов предусмотрен дизельный мотор объемом 1.3 литра, мощностью 75 сил. Пока автомобиль выпускается только в переднеприводной версии, но уже с 2013 года предполагается начало выпуска моделей с полным приводом. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |