autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Порше Каррера

Компания Порше появилась еще в далеком 1931 году, учреждена немцем Фердинандом Порше. И с тех пор компания всегда в движении, ищет свежие решения, практически опережает свое время. 1939 год – первая Porsche 64, 1948 год - Porsche 356, первое дорожное авто компании. В 1954 году
Порше Каррера
Внешний вид одной и моделей Porshe Carrera.
Порше одержало дерзкую победу на гонках Каррера Панамерикана – после этого события марка сильно привлекла к себе внимание в Новом Свете и буквально ворвалась на рынок Северной Америки. В середине 1950х годов спортивные модификации культовой 356-й модели получают приставку «Carrera», в честь этой знаменательной гонки. 1963 год появляется инновационный Porsche 911 – с выпуском этой, рискованной на то время, модели компания, можно сказать, начала новую жизнь…

Вообще-то изначально модель 911 носила маркировку 901, но комбинацию из трех цифр со средним нулем заняла компания Peugeot, и Порше пришлось пойти на компромисс, хотя внутри компании все также сохранялось внутреннее имя модели. Машина имела прекрасный дизайн, который, можно точно сказать, стал культовым вплоть до нашего времени. 911 – это спортивная машина, которая сначала выпускалась с двигателем объемом 2 литра и мощностью 130 л.с. Постепенно характеристика модели менялась, но не в худшую сторону. Так, в начале семидесятых годов в свет выходят автомобили Carrera RS 2.7 и Carrera RSR – вершина технологического совершенства 911 модели того времени.

Порше Каррера это не какая-то отделенная, не самостоятельная модель автомобиля, приставка Carrera говорит об определенной модификации модели в ряду. Как правило, этой приставкой компания хочет показать знаковость модели, её повышенный статус относительно остальных моделей текущего модельного ряда. На данный момент выпускается лишь 911-я модель, которая имеет эту знаменитую приставку в названии.

Современная 911-я это уже седьмое поколение серии. С каждым новым поколением производитель вносил серьезные изменения в машину, это вполне под силу компании. Так, в 1980 году компания продемонстрировала свой настоящий потенциал, создав для гонок «Группы Б» модель Porsche 959 – 450л.с. двигатель был восхитителен, с двумя турбокомпрессорами, а каждое колесо подкреплялось четырьмя амортизаторами, которые контролировались компьютером (и это в 1980 году!), который также регулировал просвет и крутящий момент. Понятно, что такие разработки вполне отразились на модели 911. Так, традиционно заднеприводные автомобили Порше 911 комплектуются эксклюзивной подвеской PASM с активным управлением, которая не имеет аналогов. Также Порше Каррера может комплектоваться инновационной семиступенчатой коробкой переключения передач Porsche Doppelkupplung. Эта фирменная КПП серьезно влияет на характеристики автомобиля.

Седьмое поколение 911 Carrera представлено вариациями 911 Carrera и 911 Carrera S. В каждой из вариаций доступна комплектация с МКПП и с

Porsche Doppelkupplung
Внешний вид Porsche Doppelkupplung.
Porsche Doppelkupplung. Carrera S – это еще более усиленная Каррера, она характеризуется наличием шестицилиндрового двигателя, расположенного традиционно сзади, объемом 3,5 л, который способен выдать 400 л.с. Комплектация Porsche Doppelkupplung позволяет быстрее переключать передачи, тратить меньше топлива, и быстрее разгонятся. Так, разгон с нуля до сотни – 4,3с, с МКПП – 4,5с. Предельная скорость – 302 кмч. Комбинированный расход - 8,2 л100км, с МКПП – 9л100км. По многочисленным отзывам владельцев Porsche Doppelkupplung просто творит чудеса с машиной, разработка явно в духе автомобилей Porsche. Коробка многоопциональна, более того, её еще можно доукомплектовать по желанию пакетом Sport, что даст еще больше свободы. В то же время вариант Porsche Carrera, без приставки S, может похвастаться двигателем в 350 л.с., разгоном от нуля до сотни за 4,6с и 4,8с с Porsche Doppelkupplung и без соответственно.

Очень трудно найти человека, который не знает об автомобилях Порше. Это эталон гоночного автомобиля, который, фактически, выражен в образе модели 911. Этот автомобиль признан одним из самых узнаваемых, он несет дух Порше с середины прошлого века. Но автомобили Порше никогда не были дешёвыми. Стоимость Porsche Carrera стартует с 71,449 фунтов стерлингов, а Porsche Carrera S - c 81,242 тех же фунтов стерлингов.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Фиат ПандаФиат Панда
    Фиат Панда, это серьезный автомобиль с игрушечным дизайном, который приобрел большую популярность в а Европе. ...

  • Мазда СкайАктивМазда СкайАктив
    СкайАктив - это не модель, а скорее технология, которая опробована на шестой Мазде и в скором времени будет применена ко всем остальным выпускаемым ...

  • Ауди РС6 АвантАуди РС6 Авант
    Существенно обновленная модель RS6 Avanto производства фирмы Ауди, стала еще мощнее, более экономичная и легче на 100кг по сравнению с предыдущей ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...