autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » 911

Порше 911 GT3

Porsche 911 GT3 – это модель 911 высочайшего уровня мощности. GT3 является самой последней моделью в ряду особо высокопроизводительных авто Porsche, которая берет свое начало еще с 1973 года, когда появилась
Порше 911 GT3
Внешний вид автомобиля Porsche 911 GT3 на трассе.
модель 911 RS. Porsche 911 GT3 наших дней использует 3,8-литровый мотор с воздушной системой охлаждения, который также применяется в гоночных моделях Porsche 962 и Porsche 911 GT1. Порше 911 GT3 очень успешное рейсинговое авто, оно выигрывало многие чемпионаты и заезды, включая класс GT в американской серии Ле-Ман, которую машина покоряля семь раз!

Вообще говоря, Porsche 911 GT3 производится в двух вариантах – как дорожный автомобиль и как чисто рэйсинговый. С 1998 по 2012 год было выпущено 11 рейсинговых моделей и 8 дорожных. Чистокровные гоночные авто несут некоторые специфические доработки, тогда как дорожные имеют более привычные параметры. Рассмотрим дорожный автомобиль Porsche 997 GT3 (Mk2), выпущенный в 2009 году. Стоит упомянуть, что есть еще более мощные версии ГТ3, но они уже носят маркировку Porsche 911 GT3 RS – у них больше мощность, вплоть до 500 л.с. у модели 2011 года, с объемом двигателя 4,0 литра. Но об этом в другой раз.

Двигатель у 911 GT3 ручной сборки, располагается в задней части автомобиля, очень глубоко посажен – это улучшает весовой баланс

Двигатель Порше 911 GT3
Внешний вид двигателя, автомобиля Porsche 911 GT3, расположенного в заднем отсеке автомобиля.
Объем: 3.6 л.
Мощность: 415 л.с.
модели, а также позволяет лучше передавать мощность на ось. Мощность двигателя составляет 435 л.с., а для разгона с нуля до сотни автомобилю требуется всего 4,1 секунды. Максимальная скорость авто достигает 315 кмч, и при всем этом двигатель еще умудряется соответствовать стандарту Евро-5, который направлен на сбережение внешней среды.

В автомобиле устанавливается шестиступенчатая коробка передач, рассчитанная на особо высокие перегрузки в гоночных заездах. Как и низкая посадка двигателя, эта коробка рассчитана на максимально эффективную передачу мощности от двигателя к колесам. За длительное время испытания этой и прошлых моделей, КПП получила отзывы как необычайно точная, а передачи переключаются коротко и четко.

Вообще говоря, гоночный автомобиль это не просто множество «лошадей» под капотом. Если взять Порше 911 GT3, то это не самый мощный автомобиль, а объем его двигателя не выше такового у обычный серийных моделей 911. Гонку выигрывает не машина, а гонщик. И поэтому очень важно сделать максимально эффективное взаимодействие машины и управляющего. Все в ГТ3 направлено на это, везде присутствует качественное преимущество, а не количественное.

Система контроля давления воздуха в шинах - RDK - теперь доступна серийно. Через бортовой компьютер система оповещает, например, о слишком низком давлении воздуха в шинах. В машине используются колеса цвета Titanium размером 19 дюймов. На колесах применяется новый центральный круговой замок, чисто спортивная особенность – позволяет быстро сменить колесо на трассе. Задние колеса шире передних, 305/30 и 235/35 соответственно. Пружины и амортизаторы были адаптированы специально для нового 911 GT3. Для обеспечения точного направления колес, абсолютной боковой устойчивости и превосходной управляемости.
Салон Порше 911 GT3
Обзор салона и водительского места автомобиля Porsche 911 GT3. По простоте салона сразу заметно что это не люксовый а спортивный автомобиль.
Жесткое соединение ходовой части с кузовом способствует меньшей эластичности при передаче нагрузок, а также точному направлению колес, в результате чего улучшаются динамика авто. В целом управление можно описать как необычайно четкое и отзывчивое. Это очень актуально на гоночной трассе, где требуется максимальное взаимодействие между человеком и машиной, вплоть до их «слияния».

Салон у автомобиля не блещет тем аристократизмом, как у обычных моделей 911. Это, как правило, черный салон, даже не из кожи, из других, более подходящих гонщику, материалов. Вообще в таких автомобилях салон вторичен – как правило, сиденья сзади убираются, шумоизоляция отсутствует, как и любое мультимедиа. Впрочем, в таких тонкостях и кроется отличие дорожных 911 ГТ3 от рэйсинговых. Панель традиционно сделана в виде пяти пересекающихся «колец», посередине всей панели размещены аналоговые часы, очень знакомые по другим моделям Porsche.

Несмотря на внушительные характеристики автомобиля, Porsche 911 GT3 нельзя однозначно назвать флагманским автомобилем компании. Да, он на острие технического прогресса, и все же это хоть и серийное авто, но оно больше предназначено для гоночных соревнований. Тут и меньший уровень комфорта, и отброшена вся та люксовость, присущая автомобилям 911. Тут и весьма условное разделение на дорожные и рейсинговые авто. Купить такую машину непросто, и если говорить о стоимости, то трудно что-то сказать. Это эксклюзив немецкого производства, и цена будет исчисляться сотнями тысяч долларов.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Дайхатсу МаксДайхатсу Макс
    Что-то среднее между минивэном и хэтчбеком, MAX, производства компании Дайхатсу, впервые использует полный привод для малолитражных автомобилей. ...

  • Дайхатсу БунДайхатсу Бун
    Небольшой хэтчбек Boon, совместной разработки Daihatsu и Toyota словно создан для езды в очень тесном городском пространстве. ...

  • Субару Форестер 2007Субару Форестер 2007
    Третье поколение Субаровского Лесника вызвало разочарование у поклонников этой модели - стремление угодить всем привело к ухудшению всего. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...