autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Carrera

Порше Каррера Турбо

Впервые серийным производством Turbo компания Porsche занялась в 1975, это была модель 911 Турбо. По факту это был тот же тип 911, но основным отличием, конечно же, стал турбированный двигатель с мощность 259 л.с. Даже сам двигатель
Порше Каррера Турбо
Внешний вид автомобиля Porsche Carrera Turbo.
был разработан на основе старой модели, 1972 года. Однако новые сплавы и расточенные цилиндры сделали свое дело, трехлитровый мотор дал новую жизнь модели 911. Авто выпускалось лишь в варианте купе, до самого 1987 года, лишь тогда появился кабриолет, а двигатель хоть и модернизировался, но его общая концепция прожила до 1992 года. Машина получила тип 930, как и мотор. Уже применявшаяся система подачи K-Jetronic, в принципе, так и осталась, но была переосмыслена под турбонаддув.

Через год, в 1976 году, модель 911 Turbo попадает на рынок Северной Америки, получив при этом очень легкие доработки под стать американским стандартам. Мощность мотора была снижена до 245 л.с., шум снижен. Именно в этом году появляется само название Порше Каррера Турбо – под таким названием автомобиль стал поставляться на рынки США и Канады. Вообще автомобиль хоть и получил какие-то индивидуальные разработки помимо двигателя, однако это был все тот же 911й, подчеркнуть модель решили особо качественным салоном, с новыми расцветками кожи, изысканными материалами и так далее. Приставка Carrera относит автомобиль к памяти о победе Porsche на гонке Каррера Панамерикана в 1954 году. Соответственно, сама эта приставка служила как бренд для популяризации автомобиля на новом рынке.

Актуальная на сегодня версия автомобиля Порше Каррера Турбо это модель 911 тип 997. Анонсированный в 2009 году автомобиль получил шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра, способный выдавать мощность в 500 л.с. Компании Порше

Двигатель Порше Каррера Турбо
Внешний вид двигателя Porsche Carrera Turbo.
Объем: 3.8 л.
Мощность: 500 л.с.
Расход: 16.5 л./100 км. (город)
удалось выжать еще 20 л.с., и при этом экономичность повысилась на 13 процентов, по сравнению в прошлой моделью. Авто доступно в вариантах кузова купе и кабриолет. Мощнейший двигатель с оригинальным турбонагнетателем дополняется шестиступенчатой ручной коробкой передач, или, опционально, семиступенчатой автоматикой Porsche Doppelkupplung. Разгон от нуля до сотни занимает 3,7 с, а максимальная скорость автомобиля равняется 312 кмч. Машина полноприводная, все четыре колеса активны. Подвод мощности к колесам регулируется системой Porsche Traction Management, которая распределяет нагрузку в зависимости от ситуации. Масса автомобиля составляет 1570 кг.

Все эти характеристики делают Porsche Carrera Turbo настоящим агрессивным спортивным авто. Распределенным впрыск делает свое дело, а турбина выдает огромную мощность. Дизайн классический, но в ногу с современностью. Образ модели 911 уже немного приелся, и компания в последнее время все больше вносит новые элементы. Салон, как всегда, безупречен. Приборная панель состоит из пяти «колец», сплетенных между собой – нечто похожее применяется в Форд Мустанг. Справа красуется большой дисплей для вывода полезной информации. Внешний вид в целом напоминает 911 старых вариаций, ту, которая 30 лет выпускалась без изменений дизайна, но все же форма более вытянута, фонари другой формы. В автомобиле используются колеса размером 19 дюймов. Заднее крыло еще больше прижимает автомобиль к дороге, хотя форма авто сама по себе уже способствует этому.

Расход автомобиля составляет 16,5 литра на 100 км в городском цикле и 8,1 литра в загородном при использовании коробки PDK, и 8,3 литра с механической КПП. Отзывы владельцев автомобилей Порше говорят о том, что конструкторы рассчитывали в основном на использование автоматической коробки, и автомобиль имеет лучшие характеристики именно с PDK – расход ниже, скорость выше, да и само поведение на дороге имеет другой характер. Даже само удобство водителя лучше, ведь места для ног не так много, и оно рассчитано, в принципе, для двух педалей. А механика, понятно, требует три педали, и они уже довольно скучены.

Цена на такой автомобиль не может быть низкой в принципе. Это элитное спортивное авто, в одном классе с итальянскими спорт-карами. Будьте готовы к тому, что стоимость Porsche 911 Carrera Turbo тип 997 легко перевалит за 200 тысяч долларов, если покупать автомобиль в странах СНГ.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше КаррераПорше Каррера
    Спортивные версии серийных моделей Порше, часто получали приставку Carrera, в честь знаменательной гонки. ...

  • Дайхатсу YRVДайхатсу YRV
    YRV производства Дайхатсу, это еще одно подтверждение того, что компания переходит от производства легковых автомобилей к универсальным автомобилям. ...

  • Рено ЛатитюдРено Латитюд
    Latitude производства компании Renault, это седан класса «D», у которого очень богатый выбор моделей на любой вкус. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...