| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Carrera | |||||||||||
Порше Каррера ТурбоВпервые серийным производством Turbo компания Porsche занялась в 1975, это была модель 911 Турбо. По факту это был тот же тип 911, но основным отличием, конечно же, стал турбированный двигатель с мощность 259 л.с. Даже сам двигатель
Через год, в 1976 году, модель 911 Turbo попадает на рынок Северной Америки, получив при этом очень легкие доработки под стать американским стандартам. Мощность мотора была снижена до 245 л.с., шум снижен. Именно в этом году появляется само название Порше Каррера Турбо – под таким названием автомобиль стал поставляться на рынки США и Канады. Вообще автомобиль хоть и получил какие-то индивидуальные разработки помимо двигателя, однако это был все тот же 911й, подчеркнуть модель решили особо качественным салоном, с новыми расцветками кожи, изысканными материалами и так далее. Приставка Carrera относит автомобиль к памяти о победе Porsche на гонке Каррера Панамерикана в 1954 году. Соответственно, сама эта приставка служила как бренд для популяризации автомобиля на новом рынке. Актуальная на сегодня версия автомобиля Порше Каррера Турбо это модель 911 тип 997. Анонсированный в 2009 году автомобиль получил шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра, способный выдавать мощность в 500 л.с. Компании Порше
Все эти характеристики делают Porsche Carrera Turbo настоящим агрессивным спортивным авто. Распределенным впрыск делает свое дело, а турбина выдает огромную мощность. Дизайн классический, но в ногу с современностью. Образ модели 911 уже немного приелся, и компания в последнее время все больше вносит новые элементы. Салон, как всегда, безупречен. Приборная панель состоит из пяти «колец», сплетенных между собой – нечто похожее применяется в Форд Мустанг. Справа красуется большой дисплей для вывода полезной информации. Внешний вид в целом напоминает 911 старых вариаций, ту, которая 30 лет выпускалась без изменений дизайна, но все же форма более вытянута, фонари другой формы. В автомобиле используются колеса размером 19 дюймов. Заднее крыло еще больше прижимает автомобиль к дороге, хотя форма авто сама по себе уже способствует этому. Расход автомобиля составляет 16,5 литра на 100 км в городском цикле и 8,1 литра в загородном при использовании коробки PDK, и 8,3 литра с механической КПП. Отзывы владельцев автомобилей Порше говорят о том, что конструкторы рассчитывали в основном на использование автоматической коробки, и автомобиль имеет лучшие характеристики именно с PDK – расход ниже, скорость выше, да и само поведение на дороге имеет другой характер. Даже само удобство водителя лучше, ведь места для ног не так много, и оно рассчитано, в принципе, для двух педалей. А механика, понятно, требует три педали, и они уже довольно скучены. Цена на такой автомобиль не может быть низкой в принципе. Это элитное спортивное авто, в одном классе с итальянскими спорт-карами. Будьте готовы к тому, что стоимость Porsche 911 Carrera Turbo тип 997 легко перевалит за 200 тысяч долларов, если покупать автомобиль в странах СНГ. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |