autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Renault » Latitude

Рено Латитюд

В модельном ряду компании Renault самым проблемным сегментом всегда был европейский класс «D». Последней моделью этого класса был седан «Vel Satis», который отнести к удачным и популярным моделям французской компании не получится.
Рено Латитюд
Внешний вид автомобиля Renault Latitude
Однако вакансия пустовала не долго и на смену несколько одиозному Vel Satis пришел иной переднеприводный седан, получивший наименование Рено Латитюд. Создавая этот автомобиль, его авторы предполагали продажи машины на рынках всего мира, от стран Евросоюза, России и Украины, до рынков юго-восточной Азии и Австралии.

Неплохо скроенный седан выглядит элегантно и импозантно. Гармоничные пропорции акцентированы несколько удлиненными свесами. Образ автомобиля дополняют изогнутая линия крыши и плавные очертания. Машина получила щедрое остекление, высокую линию кормовой части и выразительные задние стойки кузова. Latitude обладает просторным салоном, рассчитанным для комфортабельного передвижения пятерых человек. Места во втором ряду будет с избытком даже для рослых и длинноногих пассажиров. В отличие от некоторых иных моделей, у которых стильный дизайн экстерьера доминирует над практичностью размещения внутри, потолок французского седана не давит голову рослым седокам заднего ряда.

Оформление интерьера на редкость выразительно. Салон тщательно продуман и великолепно исполнен. Порадует высокое качество применяемых

Интерьер Рено Латитюд
Интерьер салона Renault Latitude, показано место водителя и панель приборов.
материалов отделки, сбалансированная гамма цветового оформления. Архитектурно незамысловатая и высокофункциональная передняя панель акцентирована на водителе, благодаря чему, он находится, словно в центре «кокпита». Сиденье водителя регулируется продольно и по высоте, а спинка снабжена регулируемым поясничным упором. Руль можно настроить по вылету и углу наклона. Двигатель пускается кнопкой «старт/стоп», расположенной на панели приборов. В салоне множество отделений для мелочи, которые можно уложить в разнообразные карманы и ящички. Несмотря на статусность автомобиля, он не лишен практичности. Автомобиль имеет вместительный багажник, вдобавок, спинка заднего дивана складывается в пропорциях 1/3 или-2/3, предоставляя возможность транспортировки длинномеров.

Главным козырем Рено Латитюд является богатое информационно-развлекательное оснащение для комфортной и непринужденной поездки. Даже в базовой версии автомобиль имеет развлекательную систему «3D Sound by Arkamys» с чтением CD/MP3, шестью динамиками и гарнитурой Bluetooth. Есть в наличии и электроприводы наружных зеркал с обогревом, климат-контроль и охлаждаемый бардачок. В более престижных вариациях машина получила: круиз-контроль», 2-зонную климатическую установку, датчики дождя и света, парктроник, электрорегулировки передних кресел с функцией массажа, ионизатор воздуха, кожаный салон и множество других опций.
Двигатель Рено Латитюд
Внешний вид 2.0 dCi двигателя Renault Latitude.
Объем: 2л.
Компрессия: 15.5
Мощность: 170 л.с. (3750 об.мин)
Крутящий момент: 380 Н.м. (2000 об.мин.)
Топливо: Дизельное
Расход: 6.5 л/100 км (Смешанный)
Автомобили для российского рынка имеют дополнительную подготовку в виде адаптированного к холодному пуску мотору, усиленной подвески и увеличенного дорожного просвета.

Будущие покупатели смогут выбрать разнообразные силовые агрегаты для своего авто. Во-первых, это - бензиновый 16-клапанный мотор Renault, объемом 2 литра и мощностью 139 л.с. Во-вторых - 16-клапанная V-образная «шестерка» производства Nissan. Этот мотор тоже работает на бензине и при 2.5 литрах рабочего объема развивает 177 сил. Ну, и в-третьих, можно выбрать один из двух турбодизельных моторов - 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 или 175 лошадиных сил, а также V-образная «шестерка» объемом 3 литра и мощностью в 240 сил.

Автомобиль предлагается с одной из трёх коробок передач. Это шестиступенчатые механический и автоматический агрегаты, а также коробка-вариатор нового поколения для самых мощных двигателей модельного ряда.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Сеат Толедо 2013Сеат Толедо 2013
    Еще один обычный недорогой автомобиль Толедо, производства компании Seat 2013 модельного года, про который можно только сказать, что есть такой. ...

  • Сеат АлтеаСеат Алтеа
    Очень яркий компактвэн Алтеа производства компании Seat имеет авангардный дизайн и достаточно мощный двигатель. ...

  • Рено Меган 2012Рено Меган 2012
    Последний рестайлинг 2012 года сделал Renault Megane еще более привлекательным, по сравнению с предыдущей версией этой модели. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...