| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Daihatsu » YRV | |||||||||||
Дайхатсу YRVНачало серийного производства модели Дайхатсу YRV стало частичным подтверждением ходивших в начале прошлого десятилетия слухов о сворачивании компанией Daihatsu выпуска легковых автомобилей.
Автомобиль был сконструирован на платформе популярной в Японии модели Daihatsu Sirion и выпускался, традиционно, в большом количестве возможных модификаций. Правда, большинство из них предлагалось к продаже только на внутреннем рынке страны, но и в ряде других стран, в том числе, в дальневосточных регионах России, YRV был весьма популярным автомобилем начала нового века. Популярность модели подтверждается и тем, что машины относительно неплохо продавались и в европейских странах, для автомобильных рынков которых, предлагалось 5 комплектаций машины. Несмотря на общую платформу, в экстерьере Дайхатсу YRV нет ничего общего с плавными и округлыми формами донора – Sirion. Во внешнем виде YRV бросается в глаза его выраженная клиновидная форма. В целом, невзирая на компактные размеры, автомобиль получился достаточно динамичным и стильным. Дополнительное ощущение простора внутри создаёт огромный люк в крыше, которым оборудовались некоторые версии модели. Габариты автомобиля составляют 3765 мм – длину, 1625 мм – в ширину и 1535 мм – в высоту. Автомобиль имеет 2370 мм колесной базы, 920 кг снаряженной массы и абсолютно легковой клиренс в 130 мм, что является несвойственным показателем для большинства моделей компании. Салонная компоновка позволяет ощутить немало свободного пространства в верхней части, а вот в ногах простора не так много
Стандартная комплектация предусматривала наличие электростеклоподъемников, центрального замка,
Для Дайхатсу YRV предусмотрено наличие трёх бензиновых двигателей. Это распространенный для моделей Daihatsu литровый 4-цилиндровый мотор с восемью клапанами, мощностью 64 лошадиных сил и 4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1.3 литра, развивающий 87 лошадиных сил. Оба силовых агрегата получили систему распределения газов «Dynamic Variable Valve Timing», разработанную инженерами компании Toyota. Кроме того, на машины устанавливалась и турбированная модификация 1.3-литрового мотора, мощностью 129 лошадиных сил. С более мощным мотором автомобиль обладает приличной динамикой, разгоняясь до сотни всего за 10 секунд и оставаясь при этом, весьма экономичным автомобилем с расходом топлива на более 7 литров в городском режиме. Любой из моторов агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой или с четырехступенчатым автоматом. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |