autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » 911

Порше 911 Каррера 4S

Из огромного количества существующих и, когда-либо существовавших автомобилей, лишь немногое число моделей можно отнести к перечню культовых машин. Но Porsche 911 – именно такой автомобиль.
Порше 911 Каррера 4S
Фото автомобиля Porsche 911 Carrera 4S на заснеженной дороге.
За многие годы эволюции модели, этот автомобиль не изменил своей сути, оставаясь, как и раньше, эталонным спорткаром. Рассматривая версию 911-го, получившую наименование Порше 911 Каррера 4S, можно с полной уверенностью утверждать, что это не только легендарный автомобиль «в квадрате», но и наиболее идеологически выдержанный продукт из всей модельной линейки Porsche.

Автомобиль воплощает в себе прогрессивную инженерию, безупречность исполнения и высокий стиль. В помощь водителю предусматривается система адаптивного круиз-контроля Porsche Active Safe, радар которого вмонтирован в передний бампер машины и бдительно следит за дорожной ситуацией, не давая эмоциям водителя возобладать над реальностью. Так, система вовремя сообщит об опасном сближении с впереди-идущим автомобилем, а в случае отсутствия реакции со стороны водителя, начнёт принудительное торможение, вплоть до окончательной остановки машины.

Не менее технологичные устройства применяются и в других системах автомобиля. Например, Porsche Traction Management призвана распределять крутящий момент между двумя парам колёс, с учётом условий движения.

Салон Порше 911 Каррера 4S
Фото салона автомобиля Porsche 911 Carrera 4S, видно место водителя и панель приборов.
При этом, время реакции, за которое многодисковая муфта отреагирует на изменение нагрузки на колёса, составляет менее 100 миллисекунд. При таких возможностях, водитель ещё не успеет почувствовать начинающийся занос или пробуксовку, как система управления тяговым усилием уже скорректирует оптимальный момент на оси. Дополнительно, устройство может поддерживать движение накатом. Если мотор отсоединяется от трансмиссии, муфта разомкнётся, тем самым, значительно снижая расход топлива.

Автомобиль оснащён системой, исключающей крены. Для этого используются активные стабилизаторы на обеих осях. Жесткость амортизаторов регулируется электроникой. При этом машина может стать вполне комфортной для повседневной езды или превратиться в бескомпромиссный трековый болид с «дубовой» подвеской. Любопытной функцией является действие системы, имитирующей работу дифференциала. Это функция, слегка подтормаживая одно из колёс, не только позволяет входить в поворот на очень высокой скорости, но и обеспечивает эффективное ускорение на выходе из виража.

Силовой агрегат, устанавливаемый на Carrera 4S, обладает рабочим объемом в 3.8 литра, развивая 400 лошадиных сил при показателе тахометра 7700 об/мин. При этом автомобиль обладает поистине паровозной тягой в 440 Н-м при 5600 об/мин. Разгонная динамика полноприводного Porsche такова, что, надавив на педаль газа, водитель не успеет произнести вслух полное название модели, как стрелка спидометра зашкалит за 100 км/ч.
Схема Порше 911 Каррера 4S
Схематическое расположение узлов и агрегатов автомобиля Porsche 911 Carrera 4S.
По паспорту, первую сотню спорткар разменивает за 4.1 секунды. Удивительно, что ни наличие мощнейшего двигателя, ни присутствие полного привода не стало причиной большого топливного расхода автомобиля. В смешанном цикле автомобиль потребляет немногим больше 9 литров бензина на сто км пути. Такой экономичности способствует и имеющаяся на немецком автомобиле система «старт/стоп».

Что касается оформления машины, то автомобили Porsche всегда считались примером для подражания в работе автомобильных дизайнеров. А уж семейство 911-х – это верх изящества и стиля. Удивительно, как дизайнерам компании удаётся четко выдерживать единый дух в оформлении нескольких поколений автомобилей в течение долгих лет, применяя при этом, на каждой новой версии, самые современные технологии. Порше 911 Каррера 4S смотрится здорово со всех сторон. Самой броской особенностью дизайна авто является светодиодная полоса красной подсветки под кромкой заднего спойлера, которая зрительно удачно объединяет задние фонари машины в единое целое.

Представленная модель выпускается и в версии кабриолет с мягкой крышей. Правда, в цене такой автомобиль прибавляет ещё почти 600 тысяч рублей.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше 911 ТурбоПорше 911 Турбо
    Турбо 911, производства компании Porsche выдержало уже шесть поколений, и все еще является образцом мощности и скорости. ...

  • Ситроен ДС5Ситроен ДС5
    Оригинальная внешность пятидверного хэтчбека DS5, производства компании Citroen, это премиум-класс с отличным дизайном и сильно ограниченным ...

  • Ситроен С3 2009 годаСитроен С3 2009 года
    С3, производства компании Ситроен - замечательный автомобиль для города, но может быть запросто поврежден ездой по дороге в выбоинами. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...