| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Citroen » C3 | |||||||||||
Ситроен С3 2009 годаНесмотря на значительное отличие дизайна экстерьера Ситроен С3 2009 года выпуска от модели предыдущего поколения, при взгляде на этот автомобиль всё равно возникает ощущение некой мягкости,
Заданное внешностью машины настроение подтверждается и при попадании в её салон. Он выполнен в ярких и нарядных тонах, при этом, создателям удалось сохранить должный уровень удобства доступа к органам управления автомобиля. К приборам Ситроен С3 нет никаких претензий – они расположены довольно удачно, информация считывается легко и понятно. Некоторые претензии к салону машины может вызывает версия автомобиля, оборудованного роботизированной коробкой передач. Её рычаг перемещается уж очень легко и несколько безвольно. Кроме того, в связи с отсутствием у «робота» положения «паркинг», пользование ручником становится необходимостью, для чего нужно поднимать подлокотник. Несмотря на внешне хлипкие передние кресла, явно рассчитанные на представительниц слабого пола, эргономика водительского места заслуживает похвалы. Да и само кресло, хотя и обладает излишней мягкостью, для размеренной езды вполне удобно. Задний диван французского автомобиля,
Слабым местом автомобиля является всё та же роботизированная коробка передач. У таких машин рычаг коробки передач имеет только три положения: «N», «A» и «R». При этом не самой лучшей особенностью «робота» является его странные реакции на постановку рычага в режим «A», с отпусканием тормоза. В этом случае, в отличие от привычного для автоматических и роботизированных коробок трогания автомобиля, Ситроен С3 остается неподвижным. А, если при этом автомобиль стоял не на горизонтальной поверхности, он вообще начнет потихоньку скатываться под уклон. Только при чувствительном нажатии на педаль газа машина, вздрогнув, начнёт двигаться в требуемом направлении. Вне зависимости от скорости движения, переключение передач происходит чрезвычайно неспешно. Тем самым сводится на нет весь потенциал приличного 95-сильного двигателя, объёмом 1.4 литра, устанавливаемого под капот Ситроен С3.
Автомобиль оснащается эффективной климатической установкой, успешно справляющейся со своей задачей даже в самые жаркие дни. Порадует владельца машины и вместительный для автомобиля подобного класса багажник. В условиях городской эксплуатации автомобиль выглядит очень неплохо. Хорошая шумоизоляция салона позволяет негромко переговариваться практически на любых оборотах двигателя. Большие «лопухи» наружных зеркал придают уверенности при маневрировании в плотном дорожном потоке. Автомобиль обладает умеренным топливным аппетитом. Подвеска Ситроен С3 2009 модельного года достаточно плотная и обеспечивает хороший комфорт, как на шоссе с пологими волнами, не давая автомобилю сильно раскачиваться и крениться, так и на дорогах с мелкими неровностями. А вот более серьезные дорожные изъяны автомобилю противопоказаны. Задняя подвеска машины срабатывает на пробой, в связи с чем, частая езда по такой дороге может быстро привести к необходимости ремонта. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |