autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » XV

Субару ХВ 2013

Каждое из поколений модели Impreza компании Subaru, входящей в японский концерн Fuji Heavy Industries было настолько популярным и востребованным,
Субару ХВ 2013
Фото автомобиля Subaru XV, 2013 года выпуска на дороге.
что было принято решение создать на базе этого автомобиля версию компактного кроссовера, выделив её в самостоятельную модель. Таким образом, на автосалоне во Франкфурте в 2012 году была представлена предсерийная версия Субару ХВ, которая уже не была одной из вариаций на тему Impreza, представляемых ранее.

Внешне модель XV напоминает уменьшенный в габаритах универсал Outback, хотя при этом в основе в основе XV лежит платформа более компактной Impreza. Экстерьер кроссовера соответствует свежей концепции «Protren». Эту концепцию руководство Subaru озвучило относительно недавно, её суть в сочетании технического совершенства «Professional» и передового дизайнерского подхода «Trendy». Само собой, что кроссовер Субару ХВ 2013 года выпуска выполнен в применяемом корпоративном стиле марки. Обращает на себя внимание агрессивный вид передней части машины «Hawk-Eye», образованной, ставшей фирменной, решеткой радиатора в форме шестиугольника с покрытыми хромом «крыльями» и

Багажник Субару ХВ 2013
Фото багажника автомобиля Subaru XV, 2013 модельного года.
фарами замысловатой геометрии. Японским дизайнерам и инженерам удалось гармонично соединить внедорожную практичность кроссовера (с его короткими свесами, задранными вверх бамперами и пластиковым обвесом по периметру) и спортивный дух (выражающийся в большом угле наклона ветрового стекла, покатой форме крыши, перетекающей в задний спойлер). Правда, несмотря на внешние атрибуты внедорожника и приличный дорожный просвет, равный 220 мм, вне дорог Субару ХВ 2013 модельного года уверенно себя чувствует только на умеренном бездорожья - поездки по сильно пересеченной местности ему противопоказаны. Впрочем, думается, что каждому из потенциальных владельцев автомобиля будет жалко рисковать целостностью пластикового обвеса и красивыми двухцветными дисками колёс из лёгкого сплава с лакированными спицами.

Разрабатывая интерьер новинки, специалисты Subaru не стали мудрить, в связи с чем, XV практически полностью повторяет салон хэтчбека Impreza. И если представленный ранее концепт кроссовера щеголял панорамной стеклянной крышей, а также красивой белоснежной отделкой кресел из кожи, сочетающейся с люминесцентной строчкой, то интерьер серийного автомобиля весьма банален. Стоит отметить, что на высоком уровне осталось техническое оснащение модели. В центре приборной панели расположился информационный дисплей,
Интерьер Субару ХВ 2013
Фото интерьера салона автомобиля Subaru XV, показано место водителя и панель приборов.
отображающий данные о работе основных узлов и агрегатов. Центральная консоль получила большой цветной сенсорный, воплощающий функции системы навигации и мультимедийного центра. Сюда же проецируется изображение камер наружного обзора.

С технической точки зрения Субару ХВ очень похож на обычный хэтчбек Impreza. Здесь установлена такая же пружинная независимая подвеска с жесткими настройками. Спереди стоят стойки MacPherson, сзади - двойные поперечные рычаги. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса, причем передняя пара - вентилируемая. Естественно, что присутствует фирменная система симметричного полного привода AWD. XV имеет 4.45 м в длину, 1.78 м в ширину и 1.57 м в высоту. Колёсная база машины равна 2.63 м.

Разнообразнее стала линейка оппозитных двигателей Boxer. Исключен 1.5-литровый бензиновый мотор, вместо которого устанавливается 2-литровый дизельный агрегат. Младшим в гамме моторов стал 1.6-литровый двигатель, развивающий 114 л.с., после которого идёт 2-литровый бензиновый мотор в 150 сил, устанавливаемый на модель Forester. В пару к каждому из моторов устанавливают, как пятиступенчатую механическую коробку передач, так и новый вариатор «Lineartronic». А вот 2-литровый дизельный мотор, мощность которого составляет 147 «лошадей» работает только в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Благодаря применению системы «старт/стоп», моторы стали довольно экономичными. Средний топливный расход бензиновых двигателей составляет 6.5 и 7 литров на сто километров пробега, в зависимости от объема мотора, топливный расход дизельного агрегата составляет 5.6 литра на сто километров.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Рендж Ровер 4 поколения, L405Рендж Ровер 4 поколения, L405
    4е поколение внедорожника Range Rover (L405) не смотря на внушительные размеры, благодаря новейшим технологиям, очень легкий и проходимый. ...

  • Рендж Ровер СпортРендж Ровер Спорт
    Вседорожник Спорт, производства компании Range Rover, стал более спортивной моделью своего прототипа, но потерял массу места внутри салона. ...

  • Субару Легаси 1998 годаСубару Легаси 1998 года
    Красота и эстетика прошла мимо автомобиля Legacy, производства компании Subaru, но ходовые качества данного автомобиля не оставят никого равнодушным. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...