| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » XV | |||||||||||
Субару ХВ 2013Каждое из поколений модели Impreza компании Subaru, входящей в японский концерн Fuji Heavy Industries было настолько популярным и востребованным,
Внешне модель XV напоминает уменьшенный в габаритах универсал Outback, хотя при этом в основе в основе XV лежит платформа более компактной Impreza. Экстерьер кроссовера соответствует свежей концепции «Protren». Эту концепцию руководство Subaru озвучило относительно недавно, её суть в сочетании технического совершенства «Professional» и передового дизайнерского подхода «Trendy». Само собой, что кроссовер Субару ХВ 2013 года выпуска выполнен в применяемом корпоративном стиле марки. Обращает на себя внимание агрессивный вид передней части машины «Hawk-Eye», образованной, ставшей фирменной, решеткой радиатора в форме шестиугольника с покрытыми хромом «крыльями» и
Разрабатывая интерьер новинки, специалисты Subaru не стали мудрить, в связи с чем, XV практически полностью повторяет салон хэтчбека Impreza. И если представленный ранее концепт кроссовера щеголял панорамной стеклянной крышей, а также красивой белоснежной отделкой кресел из кожи, сочетающейся с люминесцентной строчкой, то интерьер серийного автомобиля весьма банален. Стоит отметить, что на высоком уровне осталось техническое оснащение модели. В центре приборной панели расположился информационный дисплей,
С технической точки зрения Субару ХВ очень похож на обычный хэтчбек Impreza. Здесь установлена такая же пружинная независимая подвеска с жесткими настройками. Спереди стоят стойки MacPherson, сзади - двойные поперечные рычаги. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса, причем передняя пара - вентилируемая. Естественно, что присутствует фирменная система симметричного полного привода AWD. XV имеет 4.45 м в длину, 1.78 м в ширину и 1.57 м в высоту. Колёсная база машины равна 2.63 м. Разнообразнее стала линейка оппозитных двигателей Boxer. Исключен 1.5-литровый бензиновый мотор, вместо которого устанавливается 2-литровый дизельный агрегат. Младшим в гамме моторов стал 1.6-литровый двигатель, развивающий 114 л.с., после которого идёт 2-литровый бензиновый мотор в 150 сил, устанавливаемый на модель Forester. В пару к каждому из моторов устанавливают, как пятиступенчатую механическую коробку передач, так и новый вариатор «Lineartronic». А вот 2-литровый дизельный мотор, мощность которого составляет 147 «лошадей» работает только в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Благодаря применению системы «старт/стоп», моторы стали довольно экономичными. Средний топливный расход бензиновых двигателей составляет 6.5 и 7 литров на сто километров пробега, в зависимости от объема мотора, топливный расход дизельного агрегата составляет 5.6 литра на сто километров. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |