autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Legacy

Субару Легаси 1998 года

Чем может «зацепить» такой безликий автомобиль, как Субару Легаси 1998 года выпуска? Ведь,
Субару Легаси 1998 года
Фото Subaru Legacy 1998 года выпуска.
проходя мимо, вы вряд ли обратите внимание на эту машину из страны Восходящего солнца … Но, стоит узнать об ней больше, и вы уже не захотите расставаться.

Конечно, не надо быть эстетом, чтобы сказать, что автомобиль получился не слишком удачным с точки зрения дизайна. Среди немецких конкурентов эта машина просто потеряется, да что там «немцы». Наглядный пример – это Хонда Аккорд и Митсубиши Галант того времени. Их стремительные силуэты намного предпочтительней округлых форм и непропорциональных частей кузова Legacy. Но посмотрите. Зачем этой машине воздухозаборник на капоте и спойлер на задней крышке багажника? Заинтригованы? Если увидите такую, знайте – перед вами турбированная версия, мощностью 200 лошадиных сил, но об этом позже, а сейчас продолжим краткий экскурс по салону.

Интерьер так же, как и внешность довольно аскетичен и прост. Материалы отделки качества ниже среднего и подгонка панелей не идеальная, однако к эргономике претензий нет. Панель приборов аналоговая, и без излишеств, хотя, признаться честно, смотреть на нее лишний раз не хочется – ну, уж слишком она спартанская. Да простят меня любители этой легендарной японской марки …

Водительское кресло вполне гостеприимно, но боковая поддержка могла бы быть и получше – как для такой мощной и очень быстрой машины. Подушка короткая и широкая – в дальних поездках это доставляет некоторый дискомфорт.

Интерьер Субару Легаси 1998
Фото интерьера салона автомобиля Subaru Legacy 1998 модельного года. Показано место водителя и панель приборов.
Задний пассажирский ряд откровенно тесен – даже двоим здесь будет тесно: колени упираются в передние кресла, плечи касаются соседа, и давит низкая крыша. Безусловно, такой расклад вряд ли понравится тем, кому с водителем по пути, и оправдания, типа « это заряженная версия, и пассажирам тут – не место» не подействуют, ведь при всей своей «заряженности» это все равно семейный седан.

Но, перейдем к главному – к ходовым качествам. Характеристика 200 сильного турбированного оппозитного двигателя, объемом 2 литра, говорит о том, что он выдает 260 «Ньютонов» крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Привод – полный. Коробка переключения передач: механическая.

Потенциал мотора раскрывается не сразу. Прежде, чем автомобиль «выстрелит» и уйдет «в точку», нужно достигнуть не менее 2700 об/мин, тем самым преодолев «турбо-яму».
Двигатель Субару Легаси 1998 года
Фото опозиционного двигателя Subaru Legacy 1998 года выпуска.
Зато потом только и успевай орудовать рычагом и «щелкать» передачки. После 3400 об/мин турбина начинает работать в полную силу и стрелка тахометра резко подпрыгивает вверх, бросая седан вперед. Первая сотня постепенно сменяется на вторую, и ты чувствуешь, что скоро взлетишь. Но после того, как стрелка спидометра переходит рубеж в 210 км/ч, начинаешь медленно «возвращаться» на грешную Землю, понимая, что все хорошее когда-нибудь кончается. И, тем не менее, на дороге не многие могут составить достойную конкуренцию этой машинке в плане разгонной динамики. Это достойно уважения.

Управляемость не назовешь спортивной. Реакции на руль точны, но в них нет резкости. Руль тяжелый, однако не слишком информативный, что впрочем не мешает наслаждаться вождением. Крены в поворотах есть, и это едва ли не единственный недостаток хорошо настроенного шасси, потому что устойчивость в поворотах отличная – полный привод дает о себе знать.

Комфорт – понятие относительное: кому-то подавай мягкую подвеску, а кому – хорошую шумоизоляцию. Ну так вот, как вы уже поняли, в этом автомобиле нет ни того, ни другого. Не расстраивайтесь ! Подвеска упругая и хорошо отрабатывает неровности, сдаваясь лишь перед крупными ямами. А что до шумоизоляции, то по-настоящему неприятно слышать только аэродинамический шумы, и то на большой скорости. А вот «бархатный» баритон четырехцилиндрового «оппозитника» не оставит равнодушным никого.

Итак, Субару Легаси 1998 модельного года - это не тот, автомобиль, при взгляде на который можно сказать «вау». Увы и ах, но красота прошла мимо, причем с ухмылкой. Но именно про эту машину можно сказать «не родись красивой», ибо ей не обязательно быть красивой, чтобы нравиться пусть и немногочисленным, но все же, любителям этой машины. За удовольствие от вожденья можно многое простить, в том числе и высокую цену на запчасти и обслуживание, о чем красноречиво говорят отзывы.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Субару Легаси Б4Субару Легаси Б4
    Legacy 4B, производства компании Субару, это такой автомобиль, в котором за качество езды приходится платить комфортом в салоне, но оно того стоит, ...

  • Вольво ХС70Вольво ХС70
    Плохо сбалансированный, условно проходимый универсал XC70, производства шведской компании Вольво, проигрывает по популярности автомобилям того же ...

  • Кадиллак ATSКадиллак ATS
    Один из главных конкурентов BMW 328i на американском рынке, это автомобиль ATS, производства компании Кадиллак, обладает очень высоким качеством. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...