| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Legacy | |||||||||||
Субару Легаси 1998 годаЧем может «зацепить» такой безликий автомобиль, как Субару Легаси 1998 года выпуска? Ведь,
Конечно, не надо быть эстетом, чтобы сказать, что автомобиль получился не слишком удачным с точки зрения дизайна. Среди немецких конкурентов эта машина просто потеряется, да что там «немцы». Наглядный пример – это Хонда Аккорд и Митсубиши Галант того времени. Их стремительные силуэты намного предпочтительней округлых форм и непропорциональных частей кузова Legacy. Но посмотрите. Зачем этой машине воздухозаборник на капоте и спойлер на задней крышке багажника? Заинтригованы? Если увидите такую, знайте – перед вами турбированная версия, мощностью 200 лошадиных сил, но об этом позже, а сейчас продолжим краткий экскурс по салону. Интерьер так же, как и внешность довольно аскетичен и прост. Материалы отделки качества ниже среднего и подгонка панелей не идеальная, однако к эргономике претензий нет. Панель приборов аналоговая, и без излишеств, хотя, признаться честно, смотреть на нее лишний раз не хочется – ну, уж слишком она спартанская. Да простят меня любители этой легендарной японской марки … Водительское кресло вполне гостеприимно, но боковая поддержка могла бы быть и получше – как для такой мощной и очень быстрой машины. Подушка короткая и широкая – в дальних поездках это доставляет некоторый дискомфорт.
Но, перейдем к главному – к ходовым качествам. Характеристика 200 сильного турбированного оппозитного двигателя, объемом 2 литра, говорит о том, что он выдает 260 «Ньютонов» крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Привод – полный. Коробка переключения передач: механическая. Потенциал мотора раскрывается не сразу. Прежде, чем автомобиль «выстрелит» и уйдет «в точку», нужно достигнуть не менее 2700 об/мин, тем самым преодолев «турбо-яму».
Управляемость не назовешь спортивной. Реакции на руль точны, но в них нет резкости. Руль тяжелый, однако не слишком информативный, что впрочем не мешает наслаждаться вождением. Крены в поворотах есть, и это едва ли не единственный недостаток хорошо настроенного шасси, потому что устойчивость в поворотах отличная – полный привод дает о себе знать. Комфорт – понятие относительное: кому-то подавай мягкую подвеску, а кому – хорошую шумоизоляцию. Ну так вот, как вы уже поняли, в этом автомобиле нет ни того, ни другого. Не расстраивайтесь ! Подвеска упругая и хорошо отрабатывает неровности, сдаваясь лишь перед крупными ямами. А что до шумоизоляции, то по-настоящему неприятно слышать только аэродинамический шумы, и то на большой скорости. А вот «бархатный» баритон четырехцилиндрового «оппозитника» не оставит равнодушным никого. Итак, Субару Легаси 1998 модельного года - это не тот, автомобиль, при взгляде на который можно сказать «вау». Увы и ах, но красота прошла мимо, причем с ухмылкой. Но именно про эту машину можно сказать «не родись красивой», ибо ей не обязательно быть красивой, чтобы нравиться пусть и немногочисленным, но все же, любителям этой машины. За удовольствие от вожденья можно многое простить, в том числе и высокую цену на запчасти и обслуживание, о чем красноречиво говорят отзывы. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |