autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Рендж Ровер 4 поколения, L405


Рендж Ровер 4 поколения английского внедорожника, получивший индекс L405 (Range Rover L405), произвёл настоящий фурор, дебютировав на автосалоне в Париже в 2012 году.
Рендж Ровер 4 поколения, L405
Фото автомобиля Рендж Ровер L405 (4 поколения) на природе.
Надо сказать, что многие автолюбители, не говоря уже про журналистов автомобильных изданий, спешили на парижский мундиаль именно для того, чтобы увидеть новый внедорожник легендарной марки.

Спорить с тем, что внешность, да и оформление интерьера новинки его создателем полностью удалась, невозможно. Автомобиль обладает внушительными габаритами, при этом коэффициент его лобового сопротивления воздуху равен всего 0,34 Cx. Такой показатель присущ, скорее современным седанам, нежели громоздкому внедорожнику. Вне зависимости от угла обзора, автомобиль выглядит величественно и ярко. Дизайнеры, работая над экстерьером новой машины, сохранили традиционный облик классического Рендж Ровер ранних версий. Ставшие классикой, прямые линии кузова, узнаваемый профиль, большущие колесные арки и подрезанный снизу задний бампер – являются отличительными чертами и для модели четвертого поколения. Всё в порядке и с геометрией кузова – выбрав нужный уровень клиренса, угол въезда может составлять от 26 до 35º, а угол съезда - от 25 до 30º. Стильная форма передних фар, получивших тройные источники света в виде световодных трубок, газоразрядных ксеноновых ламп и лент светодиодов, являются истинным украшением автомобилем. Глядя на горящие фары машины, создаётся впечатление, будто жидкое стекло не стекает только под воздействием напора воздуха и силы притяжения. Владельцы внедорожника могут выбрать цветовую гамму накладок на двери и цвет молдингов автомобиля, окрашивающихся в классический хром или контрастный к цвету кузова оттенок.

Диски Рендж Ровер 4 поколения
Внешний вид стандартных литых дисков автомобиля Range Rover L405.
И, конечно, стоит отметить изысканность дизайна колесных дисков, которые, в зависимости от комплектации, имеют размерность от R19 до R22.

Не менее впечатляющ автомобиль и с технической точки зрения. Одно то, что, благодаря применению алюминия в большинстве деталей подвески и кузова, новый Range Rover L405 всего на 12 кг тяжелее компактного Мини Кантримен и почти на пол тонны легче своего предшественника, заслуживает уважения. И это при увеличении внешних габаритов автомобиля. Внедорожник способен преодолевать водные препятствия, достигающие 90 см в глубину, а клиренс машины меняется от 228 мм до невероятных 303 мм. Пневмоподвеска автомобиля обладает пятью положениями. Система постоянного полного привода нового поколения «Terrain Response 2 Auto» способна самостоятельно настроить нужный алгоритм для подвески и трансмиссии. Кроме того, владелец машины может включить любой из режимов полного привода принудительно, выбрав положения селектора: «трава», «гравий», «снег», «грязь», «колея», «песок» или «скалы». Естественно, что автомобиль оборудован системами курсовой устойчивости и контроля на спуске, контролем тормозного усилия при движении в повороте, противобуксовочной системой, включающей функцию предотвращения опрокидывания.

Интерьер внедорожника при первом осмотре напоминает своим оформлением дорогую яхту. Ему присущи высококачественные отделочные материалы, идеальная эргономика, комфортная
Интерьер Рендж Ровер L405
Фото интерьера салона автомобиля Range Rover L405. Показано место водителя и панель приборов.
посадка, как в первом, так и во втором ряду. Конфигурацию задних сидений можно выбрать, как двухместную в виде двух отдельных кресел, так и трехместную – традиционный диван. Идеально выглядят и ощущаются рулевое колесо, центральная консоль с интегрированным большим монитором, а также приборная панель виртуального типа. А вот понять, как в автомобиль, стоимость которого начинается от 4 млн. рублей попали лепестки переключения передач из ужасного дешевого пластика или дисплей с начальным разрешением, невозможно. Хотя, в целом, интерьер машины красивый и стильный.

На российский рынок Рендж Ровер 4 поколения поставляется с одним бензиновым и парой дизельных моторов. Коробка передач одна – это 8-ступенчатый автомат. Дизельный трёхлитровый мотор V6, мощностью 258 л.с. ускоряет внедорожник до сотни за 7.9 секунд, ограничиваясь 209 км/ ч максимальной скорости. Более мощный 4.4-литровый V8, развивающий 339 л.с. имеет «максималку» в 217 км/ч и динамику до 100 км/ч в 6,9 секунды. А вот бензиновый агрегат Supercharged, объемом 5 литров и мощностью 510 л.с. выстреливает 2.3-тонную махину до 100 км/ч за 5.4 сек, ограничивая максимальную скорость на отметке в 225 км/ч. Правда, в отличие от дизельных моторов, этот двигатель расходует в городе не менее 22 литров топлива.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Мини КантрименМини Кантримен
    Пятидверный кроссовер Countryman, производства компании Мини наследует традиционные решения в дизайне интерьера. ...

  • Ягуар F-typeЯгуар F-type
    F-type это новое направление для Ягуара, никогда ранее не выпускавшего родстеров, но даже первые модели получились стремительными и изящными. ...

  • Вольво ХС90Вольво ХС90
    Большой кроссовер XC90, производства компании Volvo, не смотря на не очень хорошие внедорожные качества, замечательно подходит для городского жителя. ...


Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...