autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Jaguar » F-type

Ягуар F-type

Производитель люксовых автомобилей, бренд Jaguar в начале наступившего года представил широкой общественности автомобиль нового для себя сегмента.
Ягуар F-type
Фото автомобиля Jaguar F-type.
Небольшой и изящный родстер Ягуар F-type выглядит стремительно и изящно, даже находясь в неподвижном положении. Конструируя новую модель, английские инженеры взяли за основу концептуальную модель С-Х16. При этом, для того, чтобы получился столь эффектный и без всяких сомнений, очень красивый автомобиль, его создателям пришлось приложить максимум усилий. По словам официальных лиц компании, машина удалась только, благодаря использованию новейшего сплава из алюминия, который пошел на изготовление внешних панелей кузова. Основное преимущество сплава – более чем в два разу уменьшенный радиус изгибов. Сам кузов весит всего 261 кг, тогда, как масса автомобиля в базовой версии не превышает 1600 кг.

Как и полагается автомобилю подобного класса, некоторые решения, воплотившиеся в Ягуар F-type, носят минимальный характер практичности, в угоду стильности автомобиля. Так, например, чтобы открыть дверь автомобиля, необходимо потянуть дверную ручку за нижнюю кромку, в которой имеется специальная выемка для пальцев. И, хотя подобный алгоритм открытия дверей довольно неудобен, выглядит это очень претенциозно.

Верх автомобиля выполнен в виде мягкого тента, который может поменять своё положение за 12 секунд, в том числе и при движении автомобиля на скорости, не превышающей 48 км/ч. Независимо от положения тента, автомобиль обладает весьма скромным показателем вместимости багажника, равным 200.5 литра. Отчасти небольшой объём багажного отделения вызван тем, что, пытаясь достичь идеального показателя развесовки по осям, в багажник автомобиля был даже перенесена ёмкость омывателя ветрового стекла.

Салон автомобиля также не отличается особенным простором.

Салон Ягуар F-type
Фото салона автомобиля Jaguar F-type, видно место водитлея и панель приборов.
Большой поручень, расположенный на центральной консоли, подчеркнуто делит салон машины на зоны водителя и пассажира. Сиденья получили удобную форму, обеспечивая комфортную посадку. При этом, несмотря на статусность марки автомобиля, кресла не стали оборудовать новомодной опцией обогрева зоны шеи. Конструкция кресел и их креплений подверглась глубокой переработке, благодаря которой, создателям автомобиля удалось снизить массу каждого из сидений на 12 кг. Приборная панель выполнена таким образом, что, глядя на неё, сразу становится понятен приоритет скорости для этого автомобиля над всем остальным. Здесь присутствуют исключительно строгие тёмные оттенки, призванные не отвлекать водителя от процесса управления автомобилем. Из мультимедийного комплекса в центре консоли выведено управление климатической системой, ставшей отдельным блоком панели управления.
Переключатель скоростей Ягуар F-type
Фото автоматического рычага переключения передач автомобиля Jaguar F-type.
Дизайнеры решили, что ровная поверхность панели выглядит более эстетично, а потому, дефлекторы сверху центральной консоли выдвигаются исключительно при необходимости. Наиболее мощные версии автомобиля оборудованы подрулевыми переключателями коробки передач оранжевого цвета.

Будущий владелец родстера сможет выбрать для себя один из трёх вариантов силовых агрегатов, оборудованных механическим нагнетателем. Самый «скромный» 3-литровый двигатель выпускается в модификациях, развивающих 340 или 380 лошадиных сил. Топовый мотор V8 имеет рабочий объём в 5 литров и обладает мощностью в 495 «лошадей».

Даже Ягуар F-type в базовом исполнении с наименее мощным двигателем выстреливает до первой сотни всего за 5.3 секунды, тогда, как родстер с пятилитровым агрегатом преодолевает этот барьер на секунду раньше. Правда электроника ограничивает максимальную скорость автомобиля на отметках в 260 и 300 км/ч соответственно. Все версии машины обладают приводом на заднюю ось и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Предполагается, что вскоре, компания выпустит еще две версии родстера – более доступную модель с турбированным 2-литровым мотором и механической трансмиссией, а также увеличит отдачу топового агрегата, сделав его мощность выше 500 лошадиных сил.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Вольво ХС90Вольво ХС90
    Большой кроссовер XC90, производства компании Volvo, не смотря на не очень хорошие внедорожные качества, замечательно подходит для городского жителя. ...

  • Вольво В40Вольво В40
    Грозный соперник для БМВ 1-й серии, Мерседеса А-класса и Ауди А3, хэтчбек V40, производства компании Вольво, обладает высочайшим качеством и уровнем ...

  • Кадиллак SRXКадиллак SRX
    Американский люксовый кроссовер-паркетник, SRX, производства компании Cadillac, рассчитан исключительна для езды по хорошим асфальтированным дорогам. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...