autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Cadillac » SRX

Кадиллак SRX

При произнесении названия марки «Cadillac», сознание рисует картины со всевозможными атрибутами автомобильной роскоши и сервисов для водителя и пассажиров.
Кадиллак SRX
Фото автомобиля Caddilac SRX.
Появившийся относительно недавно паркетник Кадиллак SRX стал ярким подтверждением обывательского мнения о том, что машины этой марки, невзирая на тип кузова и предназначение, являют собой пример по оснащению автомобиля комфортным функционалом.

Американский люксовый кроссовер буквально напичкан самыми разнообразными сервисными возможностями. Тут нашлось место всевозможным электрическим приводам, самым разнообразным настройкам кресел, которые не только обладают регулировками по восьми направлениям, но даже могут подогреваться по частям. Регулировки места водителя включают не только традиционную настройку рулевого колеса по вылету, наклону и высоте, но и настройку всего педального узла. Есть возможность голосового управления встроенным телефоном, а уровень качество звучания штатной музыкальной системы порадует даже самых привередливых музыкальных гурманов. На руле кроссовера имеются зоны подогрева рук. На передней панели доминирует внушительный цветной монитор развлекательной системы с функцией навигации. Дополнительное удобство и простоту парковки обеспечивает россыпь датчиков парктроника по периметру автомобиля. Конструкторы решили продублировать управление центральным замком на передних дверных подлокотниках.

Люк, снабженный закрывающейся электрошторкой, настолько огромен, что, если и не сделает из кроссовера кабриолет,

Салон Кадиллак SRX
Фото интерьера салона автомобиля Caddilac SRX, с видом на панель приборов.
но по ощущениям приблизит к нему максимально.

После того, как пиковая волна экономического кризиса, сильно ударившего по американским автопроизводителям, пошла на спад, стала уменьшаться и мода на небольшие объемы двигателей в Америке. И, если на предыдущую версию Кадиллак SRX устанавливали 2.8-литровый мотор, развивающий мощность чуть более 250 лошадиных сил и оборудованный парой турбин, то теперь премиум кроссовер получил более солидный атмосферный мотор, объемом 3.6 литра, который устанавливался под капотом последнего поколения суперкара Шевроле Камаро. Правда, для кроссовера SRX это мотор дефорсировали, снизив его мощность до 308 лошадиных сил. Кроме того, существует топовый вариант автомобиля с 4.6-литровым мотом, мощностью 320 лошадиных сил, который носит романтичное наименование «Nothern Star V8»

Автоматическая коробка передач получила новые настройки, став гораздо более резвой. При использовании функции «ручного» переключения, водитель может использовать все возможности мощного мотора, необходимые для агрессивной езды. Динамика этого полноприводного автомобиля на высоком уровне. Первую сотню кроссовер SRX достигает, чуть более, чем за 8 секунд. При этом звукоизоляция салона настолько хороша, что весьма резвый разгон в салоне SRX почти не ощутим.
Безопасность Кадиллак SRX
Схематическое изображение салона автомобиля Caddilac SRX с открывшимися подушками безопасности.
В салоне уютно и тихо, как на скорости более 170 км/ч, так и на 60 км/ч. Но, в связи с тем, что система курсовой стабилизации автомобиля не отключается полностью, амбиции автогонщика за рулём кроссовера полностью реализовать не удастся.

Что касается показателей проходимости, то обновленная версия автомобиля стала еще более «паркетной», чем её предшественница. Уникальная в своём роде активная подвеска «Magnetic Ride Control», устанавливаемая на Кадиллак SRX, обеспечивает великолепную плавность хода, однако её ограниченных ход исключает сколько-нибудь серьезные внедорожные способности автомобиля. Так, даже на небольшой грунтовой гребенке неровностей, подвеска автомобиля начинает через раз работать на пробой, а, заехав, в средних размеров яму, можно легко оставить там часть бампера – его юбка норовит зацепить любой бордюр. Да и клиренс у кроссовера совершенно легковой и не превышает 179 миллиметров. Зато для асфальтовых трасс и качественных грунтовых дорог настройки подвесок автомобиля хороши. Здесь Кадиллак SRX подарит владельцу огромное число положительных эмоций и комфорта.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Кадиллак СТСКадиллак СТС
    Типичная американская машина, CTS, производства компании Кадиллак, поражает размерами своего салона как для водителей так и для пассажиров. ...

  • Новый Ауди А3 2013Новый Ауди А3 2013
    Новая модель Ауди А3 претендует на звание самого сбалансированного и роскошного автомобиля своего класса. Высочайшее качество изготовления и ...

  • Ягуар XF SportbrakeЯгуар XF универсал Sportbrake
    После продолжительного перерыва Jaguar возвращается в класс премиум автомобилей для активного отдыха с новым универсалом «XF Sportbrake». ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...