autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Volvo » XC90

Вольво ХС90

Большой кроссовер Вольво ХС90 впервые увидел свет еще 2002 году, сразу же став одной из самых популярных моделей своего класса.
Вольво ХС90
Фото Вольво XC90, в условиях бездорожья.
На протяжении десяти лет выпуска модели, она лишь дважды подвергалась рестайлингу, при этом, значительных изменений во внешнем облике шведского автомобиля не произошло. Последнее обновление машины было в 2012 году – это была попытка сохранить спрос на автомобиль у поклонников внедорожников перед обещанным выпуском нового автомобиля в 2014 году.

В результате последних изменений ХС90 получил видоизменённую радиаторную решетку и новые бамперы. Особый шарм автомобилю придают новые молдинги и колесные арки, а также возросшее количество элементов кузова, отделанных хромом и равномерно распределившихся по всему кузову автомобиля. Переднюю часть машины украсила изменённая головная оптика сложной геометрии. Автомобиль получил большой капот плоской формы, намекающий на характер автомобиля, способного к любым испытаниям. Габариты машины составляют 4807 х 1936 х 1784 мм. Внушительный клиренс кроссовера равняется 218 мм, а его снаряженная масса не превышает 2100 кг.

В салоне Вольво ХС90 царит простор. Здесь места с избытком, не только для переднего пассажира и водителя,

Салон Вольво ХС90
Фото салона Вольво XC90. Три ряда кресел дают максимум свободы для пассажиров.
но и для пассажиров второго ряда кресел. Стандартная комплектация машины предусматривает места для водителя и четырёх пассажиров, но опционально можно заказать третий ряд сидений ещё для двух седоков. Вызывает уважение и вместительность багажного отделения, предлагающего 1178 литров. Применяемые материалы и качество отделки салона находятся на очень высоком уровне. Даже базовая версия автомобиля радует высоким качеством используемых материалов. На передней панели, дверях и прочих элементах салона нашлось место многочисленным дизайнерским вставкам из хромированной стали, алюминия, кожи или полированного дерева. Обновленный ХС90 обзавёлся новым рулевым колесом и измененным видом приборной панели, которая соединена в одно целое с наклоненной центральной консолью. Таким образом, доступ к органам управления стал ещё удобнее.

С 2013 года модель Вольво ХС90, представленная на российском рынке, комплектуется двумя типами двигателей – это бензиновый и дизельный моторы.
Интерьер Вольво ХС90
Фото водительского места и панели приборов автомобиля Вольво XC90.
Для каждого из них предусмотрен индивидуальный вариант коробки передач «Geartronic». Нужно отметить, что в любом случае, коробка – автоматическая. Модели, оснащенные бензиновым двигателем, получат пятиступенчатую коробку, дизельный мотор агрегатируется шестиступенчатым автоматом. Бензиновый силовой агрегат модели Т5 оснащается пятью цилиндрами, объемом 2.5 литра и развивает 210 лошадиных сил при 5000 об/мин. Здесь применяется широкий спектр современных технологий, в том числе, передовой турбокомпрессор с функцией промежуточного охлаждения воздуха, система попеременной синхронизации клапанов и множество электронных систем. Обладая 320 Н-м крутящего момента, бензиновый мотор способен разогнать Volvo до 100 км/ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля составила 210 км/час. Расход топлива мотора Т5 вполне обычный в своем классе – 15.7 литров бензина при езде по городу и 9 литров на трассе. Более экономичный турбодизельный мотор D5 также имеет 5 цилиндров, но обладает чуть меньшим объемом, равным 2.4 литра. Мощность агрегата равняется 200 л.с. и достигается при 3900 об/мин.
Двигатель Вольво ХС90
Двигатель Вольво XC90.
Крутящий момент дизельного мотора заметно внушительнее - 420 Н-м обеспечивают хорошую динамику разгона до первой сотни, чуть превышающую 10 секунд. Двигатель D5 является одним из наиболее передовых дизельных агрегатов, устанавливаемых на современные автомобили. Он комплектуется турбиной, обладающей изменяемой геометрией и системой впрыска «Common Rail». Экономичность мотора на высоте – большой автомобиль расходует всего 10.4 литров солярки по городу и 6.7 л на скоростном шоссе.

Автомат «Geartronic» оптимально сочетает преимущества АКПП и механической коробки, позволяя переключать передачи в ручном режиме или автоматическим режиме, а версия с пятью ступенями дополняется особым «зимним» режимом, гарантирующим плавное трогание на скользком покрытии. Автомобиль комплектуется пружинной, полностью независимой подвеской. Устойчивость при самых сложных маневрах машине придаёт шасси с низким центром тяжести и жесткий кузов. А для обеспечения безопасности и плавности движения ХС90 оснащается комплексом самых современных электронных технологий.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Вольво В40Вольво В40
    Грозный соперник для БМВ 1-й серии, Мерседеса А-класса и Ауди А3, хэтчбек V40, производства компании Вольво, обладает высочайшим качеством и уровнем ...

  • Кадиллак SRXКадиллак SRX
    Американский люксовый кроссовер-паркетник, SRX, производства компании Cadillac, рассчитан исключительна для езды по хорошим асфальтированным дорогам. ...

  • Кадиллак СТСКадиллак СТС
    Типичная американская машина, CTS, производства компании Кадиллак, поражает размерами своего салона как для водителей так и для пассажиров. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...