autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Citroen » DS5

Ситроен ДС5

Премиальный Ситроен ДС5 является пятидверным хэтчбеком с оригинальной внешностью и позиционируется производителями флагманом модельного ряда DS. Эта аббревиатура расшифровывается маркетологами компании,
Ситроен ДС5
Стилизированное фото автомобиля Citroen DS5 на фоне города.
как Distinctive Series или более пафосно - Different Spirit. Новинка практически ничем не похожа на младшие родственные модели DS3 и DS4, хотя выглядит не менее экстравагантно. Нужно отметить, что с обновлением линейки своих моделей, руководство Citroen решило сделать упор на качество и стиль. Что касается DS5, то здесь дизайнеры и инженеры компании отличились особенно. Техническая база в полной мере подчинена дизайну, поэтому, серийный автомобиль получил экстерьер концепт-кара, что с легкостью обеспечит ему аудиторию поклонников, как в Европе, так и в Азии.

Как правило, от автомобилей премиум-класса не ожидают технологических прорывов и революционных решений, такие автомобили предназначены для ценителей высокой надежности и респектабельности. Традиционно, после выпуска новой модели, принято подбирать аналогии для новинки среди уже выпускаемых автомобилей. Так, например, DS3 и DS4 по своим габаритам в полной мере повторили собратьев классом ниже - модели C3 и C4. Поклонники французской марки были вправе ожидать, что и ДС5 получит размеры модели C5, тем более что до официального представления новинки, ожидался выпуск премиум-седана. Но создатели машины смогли удивить во многом. Во-первых, ДС5 стал хэтчбеком, а во-вторых, его габариты значительно скромнее седана C5, составляя 4.52 м в длину, против 4.8 м у действующей модели.

Внешность новой машины немного напоминает Citroen C-SportLounge. Спереди ДС5 получил хищный, но при этом,

Салон Ситроен ДС5
Фото салона автомобиля Citroen DS5. Видно место водителя и панель приборов.
не агрессивный вид. Бросаются в глаза передняя оптика со светодиодами, заходящая далеко на крылья. Кроме того, машина щеголяет широкой фальшрадиаторной решёткой и внушительными воздухозаборниками.

В профиль хэтчбек также выглядит довольно оригинально: хромированный клин, расположенный над передним крылом, изгибы динамичной формы, необычные выштамповки, которые удачно гармонируют с плавной линией крыши. Не менее футуристично выглядит автомобиль и с кормы: здесь крылья вогнутой формы, фонари, напоминающие бумеранги, пятая дверь состоит из двух секций, маленький спойлер подчеркивает массивность бампера.

И, хотя Ситроены никогда не отличались стандартным дизайном интерьера, оформление салона ДС5 превзошло все ожидания. Сразу нужно отметить, что при разработке салона и воплощении его в реальных автомобилях, создатели машины пожертвовали удобством и эргономикой ради красоты. Складывается впечатление, что разработчики черпали идеи для оформления салона из наиболее авангардных течений современного искусства, например передняя панель удивляет своей асимметричностью. Бросив поверхностный взгляд, кажется, что органы управления, разнообразные кнопки и приборы разбросаны совершенно хаотично. При этом, для отделочных материалов использованы качественные пластики, современные ткани и кожа высшей обработки.
Двигатель Ситроен ДС5
Фото дизельного гибридного двигателя автомобиля Citroen DS5. Объем: 2.0 л., Мощность: 163 л.с., Мощность электродвигателя: 37 л.с., Расход в смешанном режиме: 3.2 л./100 км.
В «продвинутой» версии автомобиля, кожей отделана и передняя панель салона. Потолок составлен из четырёх стеклянных секций, каждая из которых получила индивидуальную подсветку.

Говоря об уступках по комфорту в пользу дизайна, можно отметить не самые удобные спинки передних кресел - их центральная часть чрезмерно выпуклая. Правда, сиденья обладают обширными настройками, что позволяет настроить их под габариты любого человека. Не очень удобно и на заднем диване. Здесь не так много места, а потому, пассажирам заднего ряда не только будет тесно втроём, но и возникнут проблемы с пространством для ног. Вместительность багажника средняя и составляет 468 литров. Сложив задние сиденья, полезный объём можно увеличить до 1288 л.

На ходу автомобиль неплох. У него практически нет кренов и раскачки при маневрах, лёгкое и понятное управление и достаточно жесткая подвеска, явно предназначенная для хороших и ровных европейских дорог.

Базовый вариант Ситроен ДС5 получил бензиновый турбодвигатель объемом 1.6 литра и развивает 150 л.с. В паре к нему устанавливают шестиступенчатый автомат. Кроме того для российских автомобилей предусмотрен и дизельный силовой агрегат, развивающий 160 лошадиных сил и устанавливающийся на автомобили более дорогих версий. Кстати, цена начальной комплектации хэтчбека стартует в России с отметки в 1.1 млн. рублей.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Ситроен С3 2009 годаСитроен С3 2009 года
    С3, производства компании Ситроен - замечательный автомобиль для города, но может быть запросто поврежден ездой по дороге в выбоинами. ...

  • Субару БРЗСубару БРЗ
    Спортивное купе BRZ, производства компании Субару, появилось совсем недавно, но успело завоевать сердца поклонников по всему миру. ...

  • Субару ХВ 2013Субару ХВ 2013
    В 2013 году XV, производства компании Субару, перестала быть модификацией знаменитой Импрезы, а стала самостоятельной моделью с хорошей экономией ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...