| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Cayenne | |||||||||||
Порше Кайен ГТСКазалось бы, большой внедорожник и горячий спорткар обладают совершенно противоположными и даже, исключающими друг друга характеристиками. И, если, спорткар не способен предложить значительную вместительность салона,
Садясь за руль этой махины, создаётся ощущение, что законы физики в отношении неё действуют иначе. Внушительные 2.5 тонны массы автомобиля, будто не существуют, а довольно высокие центр тяжести перестаёт на что-либо влиять. Управляя машиной, бывает сложно понять, что заслуживает высшей похвалы – великолепная динамика ускорения и эластичность силового агрегата или быстрый и идеально точный, информативный руль. Да и тормоза Кайен ГТС смело можно назвать эталонными. Порой кажется, что этот автомобиль буквально создан для трековых гонок. Всё дело в настройках подвески и системы полного привода, которые позволяют в полной мере реализовать всю тягу V-образного восьмицилиндрового мотора, объёмом 4.8 литра и мощностью в 420 лошадиных сил. Подвеска автомобиля обладает разными режимами, которые можно включать, в зависимости от необходимости. Так, в режиме «Sport» жесткость подвески максимально увеличивается, практически полностью, исключая крены большого автомобиля. В меру тяжелый руль очень чувствителен к минимальным корректировкам. Есть у Порше Кайен ГТС и другая сторона характера. Этот большой автомобиль, хотя и «заточен» под спортивную манеру вождения,
В интерьере автомобиля царит традиционная для машин этой марки роскошность и солидность. Качество сборки – высочайшее, не оставляют никаких сомнений и применяемые в отделке интерьера материалы. Пространство внутри позволяет свободно чувствовать себя
Как уже было сказано, под капотом у Кайен ГТС установлен 420-сильный бензиновый мотор, V-образного расположения, обладающий 515 Н-м крутящего момента при 3500 оборотах в минуту и разгоняющий большой автомобиль до ста км/ч всего за 6.2 секунды. Всю мощь и тягу силового агрегата воплощает в действие восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Внешне заряженный Порше Кайен можно отличить по расставленным широко колёсам, обутым в низкопрофильную резину. Огромные колёсные диски прикрывают специальные накладки на арки. Кроме того, с кормы автомобиль не перепутать с другими версиями внедорожника, благодаря двум парам выхлопных труб, разнесенным по углам кузова. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |