autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Cayenne

Порше Кайен ГТС

Казалось бы, большой внедорожник и горячий спорткар обладают совершенно противоположными и даже, исключающими друг друга характеристиками. И, если, спорткар не способен предложить значительную вместительность салона,
Порше Кайен ГТС
Стилизированное фото автомобиля Porsche Cayenne GTS.
как и возможность съезда с асфальта, то, в свою очередь, практически любой внедорожник не отличается остротой управления, точностью в отзывчивости руля и молниеносным ускорением спортивного автомобиля. Все эти утверждения, наверное, справедливы для любого внедорожника, но только не для модели Порше Кайен ГТС.

Садясь за руль этой махины, создаётся ощущение, что законы физики в отношении неё действуют иначе. Внушительные 2.5 тонны массы автомобиля, будто не существуют, а довольно высокие центр тяжести перестаёт на что-либо влиять. Управляя машиной, бывает сложно понять, что заслуживает высшей похвалы – великолепная динамика ускорения и эластичность силового агрегата или быстрый и идеально точный, информативный руль. Да и тормоза Кайен ГТС смело можно назвать эталонными. Порой кажется, что этот автомобиль буквально создан для трековых гонок. Всё дело в настройках подвески и системы полного привода, которые позволяют в полной мере реализовать всю тягу V-образного восьмицилиндрового мотора, объёмом 4.8 литра и мощностью в 420 лошадиных сил. Подвеска автомобиля обладает разными режимами, которые можно включать, в зависимости от необходимости. Так, в режиме «Sport» жесткость подвески максимально увеличивается, практически полностью, исключая крены большого автомобиля. В меру тяжелый руль очень чувствителен к минимальным корректировкам.

Есть у Порше Кайен ГТС и другая сторона характера. Этот большой автомобиль, хотя и «заточен» под спортивную манеру вождения,

Двигатель Порше Кайен ГТС
Фото 4.8 литрового V8 двигателя автомобиля Porsche Cayenne GTS. Мощность 420 л.с.
способен с комфортом перемещать пассажиров, а также не чужд и бездорожья. Переключение селектора в режим «Drive» успокаивает грозный характер восьмицилиндрового мотора, закрывается выхлопной спортивный тракт, реакции на действия водителя становятся совершенно обычными и в поведении автомобиля мало, что напоминает горячий спорткар. Что касается возможностей машины вне асфальта, то для этого предусмотрены специальные переключатели, одним из которых, блокируется межосевой дифференциал, а другим – задаётся высота дорожного просвета, регулируемая при помощи пневмоподвески. Водитель может выбрать один из двух режимов – для лёгкого и сложного бездорожья. Правда, 21-дюймовые шины, предназначенные для гонок по треку, придётся сменить на более серьёзную внедорожную резину.

В интерьере автомобиля царит традиционная для машин этой марки роскошность и солидность. Качество сборки – высочайшее, не оставляют никаких сомнений и применяемые в отделке интерьера материалы. Пространство внутри позволяет свободно чувствовать себя
Салон Порше Кайен ГТС
Фото салона автомобиля Porsche Cayenne GTS, показано место водителя, панель приборов и все системы управления.
пятерым седокам, при этом передние кресла оборудованы системой электрорегулировок. Небольшой и удобный руль хватко лежит в руках, подрулевые переключатели коробки передач выполнены в оптимальной форме и чутко передают на пальцы момент переключения передачи. Педали получили специальные нескользящие вставки из резины. Панель приборов вполне традиционна для Porsche: внушительный циферблат и, расположенные вокруг него дополнительные приборы. А вот центральный тоннель просто усыпан всевозможными кнопками, переключателями и индикаторами. Найти в этом изобилии органов управления нужные не так-то просто, что явно потребует долгого привыкания.

Как уже было сказано, под капотом у Кайен ГТС установлен 420-сильный бензиновый мотор, V-образного расположения, обладающий 515 Н-м крутящего момента при 3500 оборотах в минуту и разгоняющий большой автомобиль до ста км/ч всего за 6.2 секунды. Всю мощь и тягу силового агрегата воплощает в действие восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Внешне заряженный Порше Кайен можно отличить по расставленным широко колёсам, обутым в низкопрофильную резину. Огромные колёсные диски прикрывают специальные накладки на арки. Кроме того, с кормы автомобиль не перепутать с другими версиями внедорожника, благодаря двум парам выхлопных труб, разнесенным по углам кузова.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше Кайен GTSПорше Кайен GTS
    Cayenne GTS, производства компании Porsche – улучшенная версия автомобиля Порше Кайен, выпущенная значительно позже изначального анонса линейки. ...

  • Порше Кайен Турбо SПорше Кайен Турбо S
    Самая мощная модификация Кайена - Cayenne Turbo S, это прямой конкурент люксового внедорожника производства Мерседес. ...

  • Ситроен С-ЭлизеСитроен С-Элизе
    Бюджетный автомобиль С-Элизе, производства компании Ситроен - специально создан для российского рынка и хорошо справляется с дорогами среднего ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...