| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Citroen » C-Elysee | |||||||||||
Ситроен С-ЭлизеТекущий год ознаменован появлением на рынке множества новых моделей самых разных производителей. А поскольку, в России, как и прежде, большой популярностью пользуются компактные седаны, в связи с чем, компания
В первую очередь, впечатляет вместительность новинки. Ситроен получил длинную колёсную базу, благодаря которой, салон седана чрезвычайно просторен. Так, пассажиру, разместившемуся на заднем диване за рослым водителем, предоставляется довольно много места для коленей. Вдобавок к этому, седан располагает вместительным 506-литровым багажником. Правда, учитывая бюджетный уровень автомобиля, авторам модели пришлось немало сэкономить, что становится заметно, как только попадаешь в салон седана. Так, например, передний пассажир не найдёт справа от себя на потолке ручки, отделка интерьера выполнена из недорогого пластика светлого цвета, отчего салон С-Элизе ассоциируется с бюджетной кухонной техникой.
Несмотря на то, что «француз» является представителем сегмента недорогих автомобилей, потенциальный владелец может выбрать один из трёх вариантов двигателей. Изготовитель предлагает два бензиновых мотора, мощностью 1.6 и 1.2 литра, развивающие 115 и 72 лошадиные силы, соответственно, а также турбодизель, мощностью 92 лошадиные силы. По словам инженеров Ситроен, устанавливаемый на С-Элизе дизельный двигатель, отличает высокая топливная экономичность – такой мотор потребляет в городском режиме не более 5 литров солярки. При этом топовый бензиновый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатым автоматом, экономичный трёхцилиндровый мотор, объемом 1.2 литра можно выбрать с механической или роботизированной коробкой, а дизельный мотор
Мотор, объемом 1.6 литра должен быть наиболее востребованным. С ним Ситроен С-Элизе шустро разгоняется, а уверенная тяга ощущается с самых «низов» и не пропадает до 5000 оборотов в минуту. Имея максимальную скорость в 188 км/ч, автомобиль обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд. А вот дальнейшее давление на педаль газа вызывает только увеличение шума. Руль седана слегка «длинноват», но с обратной связью нет никаких проблем – автомобиль точно и уверенно проходит, как затяжные, так и резкие крутые виражи. Крены машины незначительны, а раскачки нет вовсе. Неровности дорог среднего и крупного размера хорошо гасятся подвеской, а вот стыки и мелкие изъяны с резкими краями автомобиль проходит жестковато. Кроме того, автомобиль неплохо подготовлен к дорогам с неважным покрытием – усилена нижняя часть кузова, щитки и брызговики закреплены не защелкивающимися клипсами, а при помощи резьбовых соединений. Воздухозаборник в бампере расположен довольно высоко, что обеспечивает минимальное попадание в подкапотное пространство пыли и грязи. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |