autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Citroen » C-Elysee

Ситроен С-Элизе

Текущий год ознаменован появлением на рынке множества новых моделей самых разных производителей. А поскольку, в России, как и прежде, большой популярностью пользуются компактные седаны, в связи с чем, компания
Ситроен С-Элизе
Фото автомобиля Citroen C-Elysee на дороге.
Ситроен начала продажи своей модели Ситроен С-Элизе именно с российского рынка. Этому автомобилю предстоит нелёгкая борьба в довольно насыщенном сегменте, представленным такими популярными моделями, как Hyundai Solaris, Vоlkswagen Polo Sedan, KIA Rio и еще несколькими неплохими автомобилями. Осознавая предстоящую острую конкуренцию, создатели французского автомобиля тщательно отнеслись ко всем тонкостям, касающимся практичности их детища.

В первую очередь, впечатляет вместительность новинки. Ситроен получил длинную колёсную базу, благодаря которой, салон седана чрезвычайно просторен. Так, пассажиру, разместившемуся на заднем диване за рослым водителем, предоставляется довольно много места для коленей. Вдобавок к этому, седан располагает вместительным 506-литровым багажником. Правда, учитывая бюджетный уровень автомобиля, авторам модели пришлось немало сэкономить, что становится заметно, как только попадаешь в салон седана. Так, например, передний пассажир не найдёт справа от себя на потолке ручки, отделка интерьера выполнена из недорогого пластика светлого цвета, отчего салон С-Элизе ассоциируется с бюджетной кухонной техникой.

Салон Ситроен С-Элизе
Фото салона автомобиля Citroen C-Elysee, показано место водителя и панель приборов.
Рулевая колонка регулируется только по наклону, а механизм коробки передач работает весьма шумно. Панель приборов выполнена в духе минимализма, правда к информативности и удобству считывания показаний претензий нет. Дополняет не самую радужную картину в салоне скрип работы дворников, которые сметают воду с ветрового стекла рывками.

Несмотря на то, что «француз» является представителем сегмента недорогих автомобилей, потенциальный владелец может выбрать один из трёх вариантов двигателей. Изготовитель предлагает два бензиновых мотора, мощностью 1.6 и 1.2 литра, развивающие 115 и 72 лошадиные силы, соответственно, а также турбодизель, мощностью 92 лошадиные силы. По словам инженеров Ситроен, устанавливаемый на С-Элизе дизельный двигатель, отличает высокая топливная экономичность – такой мотор потребляет в городском режиме не более 5 литров солярки. При этом топовый бензиновый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатым автоматом, экономичный трёхцилиндровый мотор, объемом 1.2 литра можно выбрать с механической или роботизированной коробкой, а дизельный мотор
Багажник Ситроен С-Элизе
Фото 506 литрового бражника автомобиля Citroen C-Elysee, заполненного чемоданами, чтобы показать вместимость.
предполагает установку исключительно механической коробки передач. Любопытно, что, благодаря компактным размерам 1.2-литрового мотора, укомплектованный им автомобиль имеет дорожный просвет в 142 мм, против 139 мм у машины с более мощным мотором.

Мотор, объемом 1.6 литра должен быть наиболее востребованным. С ним Ситроен С-Элизе шустро разгоняется, а уверенная тяга ощущается с самых «низов» и не пропадает до 5000 оборотов в минуту. Имея максимальную скорость в 188 км/ч, автомобиль обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд. А вот дальнейшее давление на педаль газа вызывает только увеличение шума. Руль седана слегка «длинноват», но с обратной связью нет никаких проблем – автомобиль точно и уверенно проходит, как затяжные, так и резкие крутые виражи. Крены машины незначительны, а раскачки нет вовсе. Неровности дорог среднего и крупного размера хорошо гасятся подвеской, а вот стыки и мелкие изъяны с резкими краями автомобиль проходит жестковато. Кроме того, автомобиль неплохо подготовлен к дорогам с неважным покрытием – усилена нижняя часть кузова, щитки и брызговики закреплены не защелкивающимися клипсами, а при помощи резьбовых соединений. Воздухозаборник в бампере расположен довольно высоко, что обеспечивает минимальное попадание в подкапотное пространство пыли и грязи.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Гелендваген 63 АМГ 6х6Гелендваген 63 АМГ 6х6
    Мощнейший внедорожник, не потерявший при этом своего комфорта для водителя и пассажиров, это шестиколесный G 63 AMG, производства компании Мерседес. ...

  • Субару Импреза 2012Субару Импреза 2012
    астоящая визитная карточка Субару, это Импреза, и в этой статье ы узнаете основные характеристики этой машины, выпущенной в 2012 году. ...

  • Субару Трибека В9Субару Трибека В9
    Одна из самых грузоподъемных и безопасных моделей Субару, это Трибека, первая модель которой появилась в 2005 году и завоевала неплохую популярность ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...