autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Chrysler » PT Cruiser

Крайслер ПТ Крузер

Специалисты компании Chrysler решили изменить концепцию дизайна экстерьера своих автомобилей. Именно такими были первые впечатления, которые возникли у большинства посетителей детройтского автосалона 1999 года в автосалоне Детройта.
Крайслер ПТ Крузер
Фото внешнего вида автомобиля Chrysler PT Cruiser на природе.
Представленный тогда Крайслер ПТ Крузер, был уникальным автомобилем. Эта модель выполнена в малоизвестном формате фаст-бэк седан. Вообще классифицировать новинку было достаточно сложно, именно поэтому в её название была добавлена аббревиатура PT, которую можно расшифровать как «персональный транспорт». Крайслер Крузер – машина, которая не только заводится сама, но и заводит всех, находящихся рядом с ней, буквально с полуоборота. Уже первый взгляд на эту машину дает понять, что за рулем сидит далеко не какой-то там «офисный планктон», настолько автомобиль был неординарен и экстравагантен. В передней части машины обращают на себя выступающие крылья, а также необычно покатая вперед крыша.

Несколько лет активных продаж автомобиля подтвердили его популярность, а потому, создатели модели не рискнули вносить каких-либо значительных изменений в оформление машины при её обновлении. Chrysler PT Cruiser претерпел лишь незначительный фейслифтинг в 2006-м году. Радиаторная решетка получила оригинальные горизонтальные прорези. Диски, люк бензобака и молдинги получили хромовое покрытие. В задней части кузова установлен спойлер, который несет, в первую очередь, технологическое предназначение – автомобиль стал заметно более аэродинамичен. Справедливости ради, нужно сказать, что не обошлось и без некоторых недостатков. Если и первые модели автомобиля не отличались идеальной обзорностью, поскольку этому ощутимо мешало низко расположенное ветровое стекло, то у обновленного ПиТи Крузер с обзорностью стало совсем всё неважно. Подголовники мешают разглядеть ситуацию на дороге через небольшое заднее стекло. Слишком вытянутый капот и низко расположенные крылья заставляют долго привыкать к габаритам машины. Несколько выручает по-внедорожному высокая посадка водителя, однако водительское кресло и кресло переднего пассажира не отличается удобным профилем, а потому, в дальних путешествиях у передних седоков начинает быстро уставать поясница. Кроме того, подушки всех сидений весьма жесткие.

Тем не менее, несмотря на наличие некоторых эргономических огрехов, Крайслер ПиТи Крузер был и остается очень стильным.

Салон Крайслер ПТ Крузер
Фото салона и водительского места автомобиля Chrysler PT Cruiser, с видом на панель приборов.
Причем, выражается это не только в нетривиальном внешнем виде авто. Интерьер салона оформлен не менее оригинально. Рычаг переключения передач имеет хромированную ручку и оснащен часами. Кнопки управления стеклоподъемниками дверей расположены на центральной консоли, что несвойственно автомобилям из Америки. Все версии машины оборудованы круиз-контролем, высококачественной аудиосистемой и кондиционером. Рулевое колесо вызывало много споров, в данном случае, удобство уступило место оригинальности и это стало не лучшим решением. Да и до подрулевых переключателей добраться не так-то просто.

Задний ряд сидений имеет складную спинку, с возможностью сложить, как весь задний диван, так и его часть.
Двигатель Крайслер ПТ Крузер
Фото двигателя автомобиля Chrysler PT Cruiser, 2010 модельного года. Объем 2.4 л., Мощность 150 л.с.
Сложив задний ряд сидений, автомобиль предлагает обилие места для перевозки багажи и практически ровный пол. Кроме того, создатели автомобиля предусмотрели наличие множества разнообразных карманов, ниш, полок и ящиков, куда можно уложить немало мелкой поклажи. Для дополнительного удобства, салон Крайслер ПТ Крузер предусматривает три двенадцативольтовых розетки.

Под капот автомобиля устанавливались два силовых агрегата: бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра, развивающий 116 лошадиных сил, а также, более мощный бензиновый двигатель, объемом 2.6 литра, выдающий 143 лошадиных силы. Оба автомобиля комплектовались механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробками передач с приводом на передние колеса. Если динамика 116-сильного мотора особенно не впечатляла, то более мощный двигатель разгонял не самый лёгкий автомобиль до ста километров в час всего за 10 секунд. Правда, шумоизоляция такого автомобиля оставляла желать лучшего и на оборотах, превышающих 4000 в минуту, в салоне автомобиля было откровенно шумно.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Альфа Ромео ДжульеттаАльфа Ромео Джульетта
    Возможно Джульетта и является воплощением всего самого лучшего из итальянских дизайнерских традиций, но для не патриота этой марки, все Альфа Ромео ...

  • Альфа Ромео 159Альфа Ромео 159
    Вышедшая на смену 156 модели, 159 модель Альфа Ромео сохранила основные черты предшественницы, но при этом стал еще более динамичным и стильным, что ...

  • Субару Легаси Б4Субару Легаси Б4
    Legacy 4B, производства компании Субару, это такой автомобиль, в котором за качество езды приходится платить комфортом в салоне, но оно того стоит, ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...