| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Legacy | |||||||||||
Субару Легаси Б4Субару Легаси Б4 3.0R 4WD числится среди самых азартных автомобилей класса D. Постоянный полный привод, отличное шасси и силовые агрегаты «положили на лопатки» многих конкурентов.
Экстерьер автомобиля достаточно лаконичный. Линии кузова хоть и незамысловаты, зато вполне гармоничны. Конечно, машине не хватает какой-нибудь запоминающейся черты во внешности, но в целом, автомобиль получился симпатичный, не лишенный «спортивных ноток» в виде «легкой» кормы и интересной раскосой передней оптики. Салон, так же, как и внешний вид – без излишеств. Все выполнено в сдержанной манере, а качество материалов отделки не самого высокого качества. Однако сборка аккуратная – зазоры панелей минимальные. Эргономика прекрасная : все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и не к чему не надо тянуться. Водительское кресло на первый взгляд может показаться излишне спартанским, но посидев в нем, понимаешь, что все не так уж и плохо – боковая поддержка, равно как и профиль сиденья хороши. В поворотах не «вываливаешься»,
С внешностью и салоном разобрались, теперь переходим к самому интересному – к ходовым качествам. Оппозитный двигатель при объеме в три литра выдает 245 лошадиных сил и 297 «Ньютонов» крутящего момента. Чтобы разменять первую «сотню», потребуется около восьми секунд, а максимальная скорость составляет около 240 км/ч – такие данные приводят технические характеристики. На деле автомобиль кажется резвее. Мотор начинает тянуть уже с самых «низов», а на высоких оборотах окончательно раскрывает весь свой потенциал. Ярко выраженного «подхвата» нет, но он и не нужен, ведь это большой седан, а не хэтчбек гольф-класса. Хорошая эластичность позволяет хорошо ускоряться на шестой передаче хоть с 70 км/ч, хоть со 140 км/ч, при этом сама механическая коробка отличается четкими переключениями и короткими ходами. Управляемость Subaru Legacy можно охарактеризовать в двух словах: она изумительная. Рулевое управление в меру «острое» и
Однако, увлекшись достоинствами прекрасно настроенного для активного вождения шасси, легко не заметить существенные недостатки. Главный из них – неважный ездовой комфорт. Плавность хода не идеальная: если мелкие неровности и дорожные швы машина проходит нормально, то средние и крупные выбоины болезненно передаются на кузов и на седоков. Сама подвеска весьма шумная и гремучая, и от этого никуда не деться, плюс ко всему этому – аэродинамические шумы на скоростях за 100 км/ч и «голосистый» двигатель. Словом, шумоизоляция оставляет желать лучшего. За удовольствие нужно платить, причем платить, порой, высокую цену. Субару Легаси Б4 3.0R 4WD – это именно тот случай, когда за хорошие ходовые качества приходится расплачиваться посредственным комфортом. Очевидно, каждому – свое. Судя по отзывам о этой машине, и марке в целом, напрашивается простой вывод: либо ты становишься фанатом, либо ищешь что-то более компромиссное. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |