autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Legacy

Субару Легаси Б4

Субару Легаси Б4 3.0R 4WD числится среди самых азартных автомобилей класса D. Постоянный полный привод, отличное шасси и силовые агрегаты «положили на лопатки» многих конкурентов.
Субару Легаси Б4
Фото автомобиля Subaru Legacy B4 на дороге.
Однако вариантов и комплектаций много. Рассмотрим поподробней Легаси с трехлитровым атмосферным двигателем и механической шестиступенчатой коробкой переключения передач.

Экстерьер автомобиля достаточно лаконичный. Линии кузова хоть и незамысловаты, зато вполне гармоничны. Конечно, машине не хватает какой-нибудь запоминающейся черты во внешности, но в целом, автомобиль получился симпатичный, не лишенный «спортивных ноток» в виде «легкой» кормы и интересной раскосой передней оптики.

Салон, так же, как и внешний вид – без излишеств. Все выполнено в сдержанной манере, а качество материалов отделки не самого высокого качества. Однако сборка аккуратная – зазоры панелей минимальные. Эргономика прекрасная : все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и не к чему не надо тянуться.

Водительское кресло на первый взгляд может показаться излишне спартанским, но посидев в нем, понимаешь, что все не так уж и плохо – боковая поддержка, равно как и профиль сиденья хороши. В поворотах не «вываливаешься»,

Интерьер Субару Легаси Б4
Фото места водителя в автомобиле Subaru Legacy B4.
при поездках на дальние расстояния не устаешь. Чего не скажешь о заднем пассажирском ряде: диван с комфортом примет только двух человек, при этом если водитель будет ростом выше 180 сантиметров, то колени у человека ростом 175 сантиметров начнут упираться в спинку переднего кресла, да и крыша уж больно низко «висит» над головой …

С внешностью и салоном разобрались, теперь переходим к самому интересному – к ходовым качествам.

Оппозитный двигатель при объеме в три литра выдает 245 лошадиных сил и 297 «Ньютонов» крутящего момента. Чтобы разменять первую «сотню», потребуется около восьми секунд, а максимальная скорость составляет около 240 км/ч – такие данные приводят технические характеристики. На деле автомобиль кажется резвее. Мотор начинает тянуть уже с самых «низов», а на высоких оборотах окончательно раскрывает весь свой потенциал. Ярко выраженного «подхвата» нет, но он и не нужен, ведь это большой седан, а не хэтчбек гольф-класса. Хорошая эластичность позволяет хорошо ускоряться на шестой передаче хоть с 70 км/ч, хоть со 140 км/ч, при этом сама механическая коробка отличается четкими переключениями и короткими ходами.

Управляемость Subaru Legacy можно охарактеризовать в двух словах: она изумительная. Рулевое управление в меру «острое» и
Двигатель  Субару Легаси Б4
Фото опозитного двигателя автомобиля Subaru Legacy B4. Объем 3.0 л., Мощность 245 л.с., Крутящий момент 297 Н.м.
информативное, а сам руль немного тяжеловат, что только добавляет азарта. Эту машину весьма сложно заставить ехать «носом» наружу поворота – управляемость слегка избыточная, поэтому наблюдается склонность к заносу, что может напугать неопытного водителя и обрадовать автомобильного гуру. Крены невелики – и это еще один повод для того, чтобы прохватить по серпантину или извилистой дорожке. Но, как и полагается большому седану, длинные прямые этой машине также не чужды, тем более, что курсовая устойчивость отличная.

Однако, увлекшись достоинствами прекрасно настроенного для активного вождения шасси, легко не заметить существенные недостатки. Главный из них – неважный ездовой комфорт. Плавность хода не идеальная: если мелкие неровности и дорожные швы машина проходит нормально, то средние и крупные выбоины болезненно передаются на кузов и на седоков. Сама подвеска весьма шумная и гремучая, и от этого никуда не деться, плюс ко всему этому – аэродинамические шумы на скоростях за 100 км/ч и «голосистый» двигатель. Словом, шумоизоляция оставляет желать лучшего.

За удовольствие нужно платить, причем платить, порой, высокую цену. Субару Легаси Б4 3.0R 4WD – это именно тот случай, когда за хорошие ходовые качества приходится расплачиваться посредственным комфортом. Очевидно, каждому – свое. Судя по отзывам о этой машине, и марке в целом, напрашивается простой вывод: либо ты становишься фанатом, либо ищешь что-то более компромиссное.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Джип КомандерДжип Командер
    Commander, производства компании Jeep, это классический американский внедорожник с очень высоким центром тяжести. ...

  • Порше КайманПорше Кайман
    Cayman производства компании Porsche, это фактически немного модицицированный Порше Boxster, со среднемоторной компоновкой двигателя. ...

  • Порше Панамера ТурбоПорше Панамера Турбо
    Panamera Turbo это более мощная и более продвинутая версия четырехдверного хэтчбека Panamera производства компании Porsche. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...