autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Jeep » Commander

Джип Командер

Автомобили марки Jeep, остаются классическими внедорожниками, не изменяя своей традиции долгие годы. По классическим канонам
Джип Командер
Фото Jeep Commander на бездорожье.
внедорожников сделан и Джип Командер. В строгих формах этого автомобиля преобладают прямоугольные элементы, как внутри, так и снаружи. Нарочито грубая радиаторная решетка и развитые колесные арки придают внедорожнику дополнительную брутальность. Дверь багажного отсека довольно массивна, а по бокам от неё смонтированы мощные ручки с хромированной отделкой.

По своему духу рамный Commander несколько напоминает Hummer, хотя, безусловно, это - совершенно различные автомобили. Именно Commander стал первой моделью в истории Jeep, оборудованный семью местами. Конечно, пассажирам третьего ряда не столь комфортно, как остальным седокам, но все - же место тут вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя стесненным. Кроме того, для пассажиров задних рядов, установлена отдельная климатическая установка, а также дополнительные окошки со шторками, расположившиеся в крыше над средним рядом кресел. Во многом этот автомобиль напоминает харизматичную модель Grand Cherokee. Создатели заимствовали далеко не одну деталь у Cherokee, конструируя Commander.

Первый взгляд на Командер, габариты и геометрия его дверей создают впечатление проблемной трансформации салона. Однако

Салон Джип Командер
Фото интерьера солона, водительского места и панели приборов автомобиля Jeep Commander.
на деле, второй и третий ряд сидений можно сложить и разложить за считанные секунды. Это немаловажно, поскольку, обладая разложенным третьим рядом кресел, Commander практически не имеет багажника.

Несмотря на уверенную способность преодолевать бездорожье, разбитые асфальтовые дороги и плохие грунтовки – не самые удачные для подвески автомобиля виды покрытий. Серьезные неровности Джип Командер преодолевает, как бы в два захода – в два скачка. При этом на особо «удачном» скачке, пассажирам, сидящим в третьем ряду, немудрено приложиться макушкой о крышу. Да и небольшие дорожные изъяны дороги ощутимо передаются на кузов машины и сидящей в ней. Кроме того, ощутимы вертикальные и боковые раскачивания. Всему виной – высокий центр тяжести и массивные габариты кузова.

Если не обращать внимание на жесткие пластики и посредственное качество сборки салона, то среди прочих особенностей интерьера автомобиля обращают внимания на себя ремни безопасности передних кресел, которые рассчитаны явно на больших людей. Над передней дверью справа нет привычной, а во внедорожнике – просто необходимой для этого места ручки. Она есть на передней стойке и позволяет с удобством забираться внутрь автомобиля, но держаться при поезде по неровностям за неё неудобно.

Автомобиль комплектуется парой
Двигатель Джип Командер
Фото 3.0 л. V6 двигателя Jeep Commander, мощностью 217 л.с.
бензиновых моторов, базовым из которых, является 4.7-литровый 235-сильный агрегат. Есть и более внушительный - 5.7-литровый мотор, развивающий 326 лошадиных сил. Паровозная тяга двигателя впечатляет, а чуткий отклик машины на нажатие педалью газа дает возможность идти на обгон и совершать манёвры, забывая о сложности удержать тяжёлый автомобиль в поворотах, сохранив траекторию движения. В паре с моторами работает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление внедорожника довольно ватное и, чтобы прочувствовать связь руля с передними колесами, придётся привыкать довольно долго. Вполне приличные тормоза Commander омрачает особенность, при которой система ABS вступает в процесс торможения слишком рано, почему при сильном нажатии на педаль тормоза, особенно в виражах, машину начинает потряхивать.

На случаи бездорожья, у Commander имеется эффективная система неотключаемого полного привода «Quadra-Drive II» с самоблокирующимися дифференциалами. При этом, Quadra-Drive II способен блокировать, помимо межосевого дифференциала, ещё переднюю и заднюю оси. Что касается проходимости, то тут Командер заслуживает самую высокую оценку. Большой клиренс и малые свесы, вкупе с большими ходами подвески, обеспечивают громоздкому автомобилю великолепную геометрическую проходимость. А мотор, наиболее активный, начиная с 2500 оборотов, работая с коробкой передач, оснащенной с понижающим рядом, позволяют безбоязненно залезать в самые непролазные дебри бездорожья.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше КайманПорше Кайман
    Cayman производства компании Porsche, это фактически немного модицицированный Порше Boxster, со среднемоторной компоновкой двигателя. ...

  • Порше Панамера ТурбоПорше Панамера Турбо
    Panamera Turbo это более мощная и более продвинутая версия четырехдверного хэтчбека Panamera производства компании Porsche. ...

  • Джип ВранглерДжип Вранглер
    Гражданская версия военного внедорожника, Wrangler, компании Jeep, с каждой новой моделью становится все более и более приспособлен для гражданских ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...