| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Jeep » Commander | |||||||||||
Джип КомандерАвтомобили марки Jeep, остаются классическими внедорожниками, не изменяя своей традиции долгие годы. По классическим канонам
По своему духу рамный Commander несколько напоминает Hummer, хотя, безусловно, это - совершенно различные автомобили. Именно Commander стал первой моделью в истории Jeep, оборудованный семью местами. Конечно, пассажирам третьего ряда не столь комфортно, как остальным седокам, но все - же место тут вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя стесненным. Кроме того, для пассажиров задних рядов, установлена отдельная климатическая установка, а также дополнительные окошки со шторками, расположившиеся в крыше над средним рядом кресел. Во многом этот автомобиль напоминает харизматичную модель Grand Cherokee. Создатели заимствовали далеко не одну деталь у Cherokee, конструируя Commander. Первый взгляд на Командер, габариты и геометрия его дверей создают впечатление проблемной трансформации салона. Однако
Несмотря на уверенную способность преодолевать бездорожье, разбитые асфальтовые дороги и плохие грунтовки – не самые удачные для подвески автомобиля виды покрытий. Серьезные неровности Джип Командер преодолевает, как бы в два захода – в два скачка. При этом на особо «удачном» скачке, пассажирам, сидящим в третьем ряду, немудрено приложиться макушкой о крышу. Да и небольшие дорожные изъяны дороги ощутимо передаются на кузов машины и сидящей в ней. Кроме того, ощутимы вертикальные и боковые раскачивания. Всему виной – высокий центр тяжести и массивные габариты кузова. Если не обращать внимание на жесткие пластики и посредственное качество сборки салона, то среди прочих особенностей интерьера автомобиля обращают внимания на себя ремни безопасности передних кресел, которые рассчитаны явно на больших людей. Над передней дверью справа нет привычной, а во внедорожнике – просто необходимой для этого места ручки. Она есть на передней стойке и позволяет с удобством забираться внутрь автомобиля, но держаться при поезде по неровностям за неё неудобно. Автомобиль комплектуется парой
На случаи бездорожья, у Commander имеется эффективная система неотключаемого полного привода «Quadra-Drive II» с самоблокирующимися дифференциалами. При этом, Quadra-Drive II способен блокировать, помимо межосевого дифференциала, ещё переднюю и заднюю оси. Что касается проходимости, то тут Командер заслуживает самую высокую оценку. Большой клиренс и малые свесы, вкупе с большими ходами подвески, обеспечивают громоздкому автомобилю великолепную геометрическую проходимость. А мотор, наиболее активный, начиная с 2500 оборотов, работая с коробкой передач, оснащенной с понижающим рядом, позволяют безбоязненно залезать в самые непролазные дебри бездорожья. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |