| |||||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Panamera | |||||||||||||
Порше Панамера ТурбоПорше Панамера Турбо представляет собой более мощную полноприводную версию четырехдверного хетчбека немецкого производителя, рассчитанного на четыре посадочных места, и представляющий автомобильный класс GT уровня «Премиум».
Сначала в продаже появились восьмицилиндровые Порше Панамера Турбо, Панамера S, и Панамера 4S. Лишь в следующем году была анонсирована базовая модель с мотором 3,6 литра. Автомобиль получил внутренний индекс 970 Type. Компания Порше уже давно хотела выпустить настоящий GT-кар, и она пыталась это сделать в 1980х, она тогда экспериментировала со своим концептом Panamera Type 989, но в серию авто не пошло. Автомобиль Porsche Panamera Turbo весьма длинный и широкий. Его размеры 4970 мм и 1931 соответственно. На дороге он смотрится необычно и с превосходством, его размеры подчеркиваются также великолепным дизайном. Высота машины 1418 мм (с неизмененным дорожным просветом). Дизайн автомобиля в своем роде уникален, хотя некоторые решения, конечно, уже имели широкое применение. Спереди машина сразу создает правильное впечатление о том, что это Порше. Те же вытянутые каплевидные фары, тот же массивный бампер. Капот сложной формы, вогнуто-выпуклый.
Если же взять двигатель Porsche Panamera Turbo, то и тут прослеживается аналогия с Порше Cayenne. В прокачанной Панамере Турбо применяется слегка видоизмененный двигатель, который устанавливается в Кайен Турбо. Понятно, что высота капота у Панамеры маленькая, и двигатель пришлось сделать более плоским, изменив, например, головку цилиндров и масляный поддон. В основном это все тот же 4,8-литровый агрегат с двумя турбонагнетателями, выдающий 500 л.с. мощности.
Машина очень вместительная. Объем багажника равен 432 литрам, а если сложить задние сидения, то и все 1250 литров. Кстати, тут кроется некая двуликость автомобиля. Если сложить сиденья, то это формально хэтчбек, если не слаживать, то это больше фастбек. Впрочем, суть автомобиля от этого не меняется. Задняя дверь (в случае формулировки «хэтчбек» её формально можно считать пятой) открывается посредством сервопривода. Подвеска Porsche Panamera Turbo очень интересная и высокотехнологичная. Диапазон настроек поражает. Упругие пневматические элементы в авто двухкамерные, они максимально сглаживают ощущения от плохой дороги. При комплектации спецпакетом Sport Chrono одну камеру можно отключать для большей жесткости подвески. Можно выбирать режимы Normal, Sport и Sport Plus (Спорт Плюс появляется лишь с пакетом Sport Chrono), что изменяет параметры сопротивляемости пневматических элементов и стабилизаторов PDCC, меняется жесткость PASM-амортизаторов . Также можно изменять высоту дорожного просвета, выше или ниже. В режимах Спорт и Спорт Плюс автомобиль намного резче реагирует на педаль газа. Управляя настройками машину можно вводить в очень разные состояния, от комфортного неспешного шага до практически гоночной езды, со всеми вытекающими. Стоит лишь учитывать, что Панамера это тяжелый автомобиль, и его инерция на больших скоростях не позволяет назвать его истинно спортивным. Но Панамера Турбо все же в этом плане способна удивить своей 500-сильной мощностью, ведь понятно, что базовый 300-сильный мотор не всегда сможет беспрепятственно управится с почти двухтонным автомобилем. Porsche Panamera Turbo комплектуется 19-дюймовыми колесами, 255 /45 ZR19 спереди, 285/40 ZR19 - сзади.
Салон сдержан и богат, как всегда у машин Porsche. Панель приборов состоит из пяти круглых шкал, с характерными «козырьками». Подобное решение применяется в последних автомобилях компании. Руль напоминает таковой от модели 911, зажигание также традиционно слева. Кресла характерно для авто компании жестковаты, но очень гибки в настройке. Решетки вентиляции напоминают таковые у Porsche Cayenne 957 и выглядят прекрасно. Ручка КП высоко поднята, прямо перед ней большой ЖК-экран с выводом всей необходимой информации по авто. Панамера Турбо также предоставляет 4-зонный климат контроль, для всех четырех мест, в отличие от базового авто. Пятиканальную акустику можно заменить на улучшенную, 1000-ваттную Burmester. В общем, кожаный салон очень комфортен и вполне располагает к дальним поездкам. Ведь авто на своем полном 100-литровом баке способно преодолеть 1000 км пути. Porsche Panamera Turbo – инновационный автомобиль. Дизайнего футуристичен, но узнаваем, а ходовые качества вне всяких похвал.
Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |