autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Jeep » Compass

Джип Компас

В 2011 году состоялась премьера обновлённого компактного кроссовера Джип Компас, первое поколение которого вышло 2007 году.
Джип Компас
Фото автомобиля Jeep Compass 2011 модельного года.
Сильных изменений в концепции авто не произошло, но инженеры смогли улучшить внедорожные качества Jeep Compass и подняли общий уровень комфорта в салоне. Дизайнеры тоже не остались в стороне - они смогли исправить угловатость и неуклюжесть общего вида машины. При этом, внешний стиль Jeep остался почти неизменным. Решётка радиатора сохранила легендарный облик - семи вертикальных прорезей, а экстерьер стал более схожим с обликом старшей модели Grand Cherokee. Весьма неплохие результаты в условиях ограниченности времени и денег.

Новый Compass стал более приспособленным к условиям бездорожья –неокрашенные серые бамперы не боятся сколов или царапин, противотуманные фары стали на порядок мощнее, головная оптика с четырьмя лампами хорошо светит и в дождь и в снег. Новые крылья и капот улучшают восприятие внешности автомобиля. Благодаря рейлингам, расположенным на крыше автомобиля можно не переживать о размещении при дальней поездке лыж или сноуборда. Общую картину дополняют светодиодные задние фонари и окрашенный в цвет кузова спойлер.

Автомобиль предлагается в трёх вариантах комплектации. Максимальная комплектация Limited выделяется внешне хромированными окантовками прорезей радиаторной решетки, задней оптики и наконечников выхлопных труб. Более того, авто комплектации Limited поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными или хромированными дисками, отличными по дизайну от стандартных 17-дюймовых.

Интерьер Джип Компас
Фото водительского места и панели приборов в автомобиле Jeep Compass 2011 года выпуска.
Салон автомобиля остался практически неизменным (за исключением формы воздуховодов и некоторых мелочей). А вот уровень удобства значительно возрос - теперь с помощью кнопок на руле можно управлять телефоном, медиасистемой и прочими электронными девайсами. Пластик в отделке стал приятнее и мягче на ощупь. Базовая версия оснащена довольно богато - это система пуска двигателя «SmartKey», круиз-контроль и люк с электроприводом, кондиционер и электропакет, а также динамики в двери багажного отсека. В списке опций числится продвинутая аудиосистема «BostonAcoustic» с девятью динамиками и портами для подключения iPod. Спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника, что очень удобно при загрузке крупногабаритного груза.

Ходовая часть претерпела небольшие изменения. А вот двигатели остались прежними – это бензиновые силовые агрегаты, объёмом 2.0-литра, мощностью 158 л.с., и объемом 2.4 литра, мощностью 170 л.с. Разгонная динамика далека до лучших показателей - до сотни автомобиль разгоняется за 11.3 секунд. А вот расход топлива снизился. Всё благодаря системе изменяемых фаз газораспределения Dual VVT, которая снижает не только расход топлива до 8.6 литра в смешанном цикле, но и исключает неприятные вибрации и шумы. Кстати, шумоизоляция салона у Джип Компас очень достойная.

Трансмиссией может быть пятиступенчатая механическая КПП или вариатор, передающие крутящий момент только на передние колёса или все четыре колеса. Полный привод FreedomDrive I оснащаеися электромагнитной муфтой для принудительной блокировки. В другой версии система работает с вариатором второго поколения, который оснащается режимом пониженной передачи.

Ездовые качества автомобиля заметно улучшились благодаря применению новых пружин и амортизаторов, а также более жесткому стабилизатору поперечной устойчивости. Автомобиль отличает высокая степень безопасности – по официальным данным, одних только систем активной безопасности насчитывается порядка тридцати, в том числе: подушки и боковые шторки безопасности, защита от опрокидывания, система курсовой устойчивости и помощи при движении в гору или спуска с горы. Для использования автомобиля в условиях бездорожья подготовлена специальная версия «TrailRated».




Читайте так-же, другие обзоры
  • Субару Форестер 1997Субару Форестер 1997
    Первый Лесник, Forester, это первая попытка Субару создать универсал повышенной проходимости, у которого получился ужасный дизайн кузова. ...

  • Смарт ФортуСмарт Форту
    Форту это двухместный субкомпакт производства компании Смарт, который недавно появился в России и неплохо себя зарекомендовал для путешествуй по ...

  • Порше Кайен МагнумПорше Кайен Магнум
    Люксовый тюнинг базового автомобиля Cayenne Turbo, это Porsche Magnum, цена которого начинается с 250 тысяч долларов. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...