autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Forester

Субару Форестер 1997

Subaru, известная своими успехами в автомобильном спорте, решила опробовать свои силы в неизвестной до этого для себя нише, а именно, в нише универсалов повышенной проходимости. Что из этого вышло?

А вышло средненько – это если говорить о дизайне кузова.
Субару Форестер 1997
Фото автомобиля Subaru Forester, 1997 модельного года.
В архитектуре Субару Форестер 1997 модельного года преобладают граненные формы и простые линии. Площадь остекления большая, а линии окон низкие, что, конечно же, идет на пользу обзору, но делает автомобиль визуально аляповатым. Конечно, нельзя сказать, что машина не удалась с точки зрения дизайна, просто японские инженеры делали ставку явно не на красоту кузова. Тогда на что же? Может на удобство салона?

Интерьер «Лесника» также не отличается изысками как в оформлении, так и в качестве материалов отделки салона, но приятные мелочи вроде климат-контроля, бортового компьютера или передних электрических стеклоподъемников здесь присутствуют. Эргономика, в целом, заслуживает лестных слов – все под рукой и в непосредственной близости от водителя, однако к организации внутреннего пространства претензии, все же, имеются. Дело в том, что салон довольно тесен. Водитель и пассажир будут постоянно биться друг о друга своими локтями, ногам не лучше – «развернуться» негде, особенно это касается водителя, ведь педальный узел скомпонован очень компактно.

Водительское сиденье понравилось.

Интерьер Субару Форестер 1997
Фото места водителя и панели приборов автомобиля Subaru Forester, 1997 года выпуска.
Оно имеет хороший профиль и отличную боковую поддержку. Регулировок достаточно для того, чтобы комфортно разместиться за рулем человеку практически любой комплекции. Сам руль, кстати, регулируется только в вертикальной плоскости.

Задний пассажирский ряд не гостеприимен. Для головы места достаточно, а вот для ног уже нет – колени упираются в спинки передних сидений даже, если водитель среднего роста. В «плечах» также тесновато – два человека и то, с трудом усядутся. Багажное отделение в 408 литров вряд ли обрадует дачника или семьянина – для них лучше подойдет минивэн.

А что с «железом»? Технические характеристики следующие: оппозитный мотор при объеме в 2 литра выдает 135 лошадиных сил и 181 «Ньютон» крутящего момента. Коробка переключения передач – механическая пятиступенчтая, привод – постоянный, на все четыре колеса.

Динамика двигателя не самая выдающаяся, но в городских условиях 135 «лошадок» вполне хватает.
Двигатель Субару Форестер 1997
Фото двигателя Subaru Forester. Мощность 135 л.с. Расход топлива 14 л./100 км. По городу и 10 л./100 км. На трассе.
На трассе возникают проблемы с длительными обгонами из-за того, что после 130-140 км/ч мотор перестает нормально выдавать свою мощность – приемистость заметно ухудшается. Но, до заявленных скоростей можно передвигаться без каких бы то ни было серьезных проблем – передаточные числа в коробке короткие, так что первую «сотню» «Лесник» набирает довольно резво. Коробка переключения передач четкая и короткоходная,и орудовать ею - одно удовольствие. Что касается расхода, то в городе средние цифры составляют 13,5-14 литров на 100 км, на трассе аппетит понижается до 10 литров, а в среднем выходит около 12 литров на 100 километров пути.

Управляемость – вот главная изюминка этой машины. Немаленький «сарай» входит в поворот играючи и без серьезных кренов. Руль тяжеловат, но это только в плюс, потому что рулевое управление информативно, что вместе с приятной тяжестью позволяет полностью контролировать автомобиль. На «Леснике» так и хочется покорять вираж за виражом! Это нетипично для данного сегмента, но факт остается фактом – автомобиль довольно азартен в ездовых повадках.

Комфорт не пал жертвой в угоду управляемости и поэтому, радует хорошей плавностью хода. Подвески отлично справляются с неровностями малых и средних размеров, и не замечают дорожной «мелочевки». Даже по разбитой дороге можно ехать довольно быстро и не чувствовать при этом значительного дискомфорта.

Тормоза также приятно удивили как своей
Схема Субару Форестер 1997
Схематическое изображение Subaru Forester, 1997 модельного года, показывающая низкие дорожные просветы.
эффективностью, так и отзывчивостью. Автомобиль очень хорошо тормозит даже с высоких скоростей, радуя своей предсказуемостью. А ведь задние тормоза – барабанные. Это достойно уважения.

Бездорожье для Subaru Forester – скорее вынужденная мера. Постоянный полный привод и клиренс в 200 мм помогут проехать по заснеженной дороге или по проселку, но на большее лучше не рассчитывать. Для покорения оффроуда есть другие автомобили.

Что же получается? Субару Форестер 1997 года выпуска, это отличный универсал повышенной проходимости с азартной управляемостью. Конечно, в отзывах много пишут о «бешенных» ценах на ремонт и обслуживание, да и сам автомобиль имеет ряд недостатков – таких как тесный салон например или высокий расход топлива. Но, в общем, «Лесник» имеет право на то, что быть в числе кандидатов на выбор утилитарного автомобиля.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Субару Форестер 2007Субару Форестер 2007
    Третье поколение Субаровского Лесника вызвало разочарование у поклонников этой модели - стремление угодить всем привело к ухудшению всего. ...

  • Смарт ФортуСмарт Форту
    Форту это двухместный субкомпакт производства компании Смарт, который недавно появился в России и неплохо себя зарекомендовал для путешествуй по ...

  • Порше Кайен SПорше Кайен S
    Промежуточная, или переходная модель между Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Turbo, это спортивный автомобиль с люксовым салоном. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...