| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Forester | |||||||||||
Субару Форестер 1997Subaru, известная своими успехами в автомобильном спорте, решила опробовать свои силы в неизвестной до этого для себя нише, а именно, в нише универсалов повышенной проходимости. Что из этого вышло? А вышло средненько – это если говорить о дизайне кузова.
Интерьер «Лесника» также не отличается изысками как в оформлении, так и в качестве материалов отделки салона, но приятные мелочи вроде климат-контроля, бортового компьютера или передних электрических стеклоподъемников здесь присутствуют. Эргономика, в целом, заслуживает лестных слов – все под рукой и в непосредственной близости от водителя, однако к организации внутреннего пространства претензии, все же, имеются. Дело в том, что салон довольно тесен. Водитель и пассажир будут постоянно биться друг о друга своими локтями, ногам не лучше – «развернуться» негде, особенно это касается водителя, ведь педальный узел скомпонован очень компактно. Водительское сиденье понравилось.
Задний пассажирский ряд не гостеприимен. Для головы места достаточно, а вот для ног уже нет – колени упираются в спинки передних сидений даже, если водитель среднего роста. В «плечах» также тесновато – два человека и то, с трудом усядутся. Багажное отделение в 408 литров вряд ли обрадует дачника или семьянина – для них лучше подойдет минивэн. А что с «железом»? Технические характеристики следующие: оппозитный мотор при объеме в 2 литра выдает 135 лошадиных сил и 181 «Ньютон» крутящего момента. Коробка переключения передач – механическая пятиступенчтая, привод – постоянный, на все четыре колеса. Динамика двигателя не самая выдающаяся, но в городских условиях 135 «лошадок» вполне хватает.
Управляемость – вот главная изюминка этой машины. Немаленький «сарай» входит в поворот играючи и без серьезных кренов. Руль тяжеловат, но это только в плюс, потому что рулевое управление информативно, что вместе с приятной тяжестью позволяет полностью контролировать автомобиль. На «Леснике» так и хочется покорять вираж за виражом! Это нетипично для данного сегмента, но факт остается фактом – автомобиль довольно азартен в ездовых повадках. Комфорт не пал жертвой в угоду управляемости и поэтому, радует хорошей плавностью хода. Подвески отлично справляются с неровностями малых и средних размеров, и не замечают дорожной «мелочевки». Даже по разбитой дороге можно ехать довольно быстро и не чувствовать при этом значительного дискомфорта. Тормоза также приятно удивили как своей
Бездорожье для Subaru Forester – скорее вынужденная мера. Постоянный полный привод и клиренс в 200 мм помогут проехать по заснеженной дороге или по проселку, но на большее лучше не рассчитывать. Для покорения оффроуда есть другие автомобили. Что же получается? Субару Форестер 1997 года выпуска, это отличный универсал повышенной проходимости с азартной управляемостью. Конечно, в отзывах много пишут о «бешенных» ценах на ремонт и обслуживание, да и сам автомобиль имеет ряд недостатков – таких как тесный салон например или высокий расход топлива. Но, в общем, «Лесник» имеет право на то, что быть в числе кандидатов на выбор утилитарного автомобиля. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |