autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Cayenne

Порше Кайен S

Порше Кайен S – это усиленный вариант Porsche Cayenne, занимающий промежуточное положение по мощности между Porsche Cayenne Turbo
Порше Кайен S
Фото внешнего вида автомобиля Porsche Cayenne S на дороге.
(со временем появился также Cayenne GTS, который занял ступеньку между S и Турбо). Модель появилась сразу же, при анонсе всей линейки Кайен, и стала доступна в паре с Cayenne Turbo, тогда как базовая модель появилась лишь в 2003 году. В отличии от Турбо, модель Порше Кайен S не имеет каких-то значительных отличий от базовой модели, кроме мотора. Внешность идентичная, как и внутреннее наполнение.

Porsche Cayenne S представляет собой пятиместный кроссовер, разработанный совместно с компанией Volkswagen. Усиленный несущий кузов с продольным расположением двигателя оказался весьма удачной конструкцией в конкретной разработке двух компаний, и в итоге мир увидел сразу два автомобиля – собственно, Porsche Cayenne, и Фольксваген Таурег. В 2005 году к ним присоединяется также Audi Q7, построенный на той же базе, но без спортивной ориентации. Каждая компания разработала собственную линейку двигателей, но Порше в последствии перенял двигатель Фольксваген для своей базовой вариации. Порше Каен S является истинным автомобилем компании в плане двигателей, ведь на нем всегда ставится усиленный двигатель от Porsche.

Порше Кайен впервые со времен модели Порше 928 (с 1995 года) стал использовать двигатель типа V8. Это совсем не тот агрегат, который привыкли ставить в модель 911 – шестицилиндровый горизонтально-оппозитный.

Двигатель Порше Кайен S
Фото двигателя автомобиля Porsche Cayenne S, 4.5 литра V8.
Нет, применяющаяся восьмерка совсем не похожа на это, по звуку сразу слышно, что в машине стоит тяговитый мотор, он издает скорее низкочастотное рычание. Конкретно в Porsche Cayenne S изначально применялся 4,5 литровый двигатель V8, выдающий на выходе 340 л.с. Автомобиль имеет массу от 2160 кг, и его двигатель способен на разгон авто от нуля до сотни за 7,2 секунды. Потолок скорости составляет 242 кмч. Расход топлива 14,9 л100 км пути. Первые автомобили внутренне обозначались как 955 Type.

Салон автомобиля отличается люксовостью и качественными материалами, пластик везде прекрасно состыкован, материалы исполнения не разочаруют. Посередине панели виднеется привычный для Порше спортивный хронометр, который не даст Вам забыть, что Вы сидите в Porsche. Диски приборов большие, плоские. В первых версиях присутствует небольшой информационный экран. Салон весьма просторный, ручка КПП удобно ложится в руку. Но для такого автомобиля практичнее использовать автоматическую шестиступенчатую КП, а не механическую «шестерку».

В 2008 году автомобиль получает обновление. Изменения коснулись в основном моторов, и Порше Каен S Type 997 получает 4,8-литровый двигатель мощностью 385 л.с. Двигатель получает фирменную клапанную систему «VarioCam», которая недоступна в обычной версии. Салон автомобиля практически не изменился, появилось лишь несколько новых кнопок, в том числе для переключения режимов подвески на спортивный, комфортабельный или обычный. Расход автомобиля составил все те же 14,9 литров на сотню километров. Моторы серии 957 получили непосредственный впрыск топлива, что улучшило мощность. Разгон до сотни занимает 6,6 секунд, а вообще автомобиль может достичь 252 кмч. Внешне вся линейка 957 это все тот же тип 955, изменений практически нет. При этом компания Порше заявляет, что на разработку автомобиля было потрачено целых 650 миллионов евро. Трудно понять, куда и на что тратилась эта сумма. Но видно, что компания очень довольна продажами модели, особенно учитывая то, что рынок внедорожников для компании абсолютно новый.

Еще два года спустя, в 2010 году компания
Интерьер Порше Кайен S
Фото интерьера салона и водительского места Porsche Cayenne S.
анонсирует второе поколение Porsche Cayenne – тип 958, и вариация Porsche Cayenne S получает 4,8-литровый двигатель на 400 л.с. Авто «похудело» на 250 кг. Разгон до сотни занимает 5,8 секунды. Кроме посильневших двигателей также при обновлении автомобиль получает уже значительные изменения и дизайна, и салона, хотя это все тот же Cayenne и обычный прохожий может и не отличить старую модель от новой. Появились новый светодиодные фары боле вытянутой формы, задние фонари стали более вытянутыми и узкими, крыша получила более уклонные формы, автомобиль стал длиннее, выше и шире. Хотя визуально он кажется компактнее, благодаря дизайнерским решениям, в частности более резким линиям. Салон стал еще более люксовым, появился большой ЖК-экран высокого разрешения, панель приборов стала более современной. Салон уже не кажется таким однотипным и устаревшим, как в модели 955.

Порше Кайен S это весьма удачная реализация концепции, задуманной компанией в начале века. Это внедорожник с люксовым салоном, повышенной комфортабельностью, претендующий также на звание спортивного авто. Это подчеркивается мощным двигателем и приличной звукоизоляцией салона. Подвеска этого полноприводного автомобиля также превосходна, независима для каждого колеса. Автомобиль не уходит в крен, на дороге имеет превосходную устойчивость. Огромный плюс варианта Porsche Cayenne S в том, что он выдает достаточную мощность для такого типа автомобилей, и при этом стоит адекватно, тогда как базовая модель хоть и дешевле, но не дает необходимую динамику по многочисленным отзывам. Стоимость «эски» начинается от 66 тысяч долларов в США, что значительно меньше стоимости моделей GTS или Турбо.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше КайенПорше Кайен
    Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, оказался на самом деле не только выдающимся автомобилем в своем классе, но и вполне доступным. ...

  • Порше 928Порше 928
    928 модель Порше, это одна из немногих моделей в которых мотор располагается спереди, а не с задней части, и так-же является одной следующих версий ...

  • Порше 944 ТурбоПорше 944 Турбо
    Модификация Турбо для автомобиля Porsche 944 сделала автомобиль из среднего автомобиля мощный спортивный автомобиль. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...