| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Cayenne | |||||||||||
Порше Кайен SПорше Кайен S – это усиленный вариант Porsche Cayenne, занимающий промежуточное положение по мощности между Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne S представляет собой пятиместный кроссовер, разработанный совместно с компанией Volkswagen. Усиленный несущий кузов с продольным расположением двигателя оказался весьма удачной конструкцией в конкретной разработке двух компаний, и в итоге мир увидел сразу два автомобиля – собственно, Porsche Cayenne, и Фольксваген Таурег. В 2005 году к ним присоединяется также Audi Q7, построенный на той же базе, но без спортивной ориентации. Каждая компания разработала собственную линейку двигателей, но Порше в последствии перенял двигатель Фольксваген для своей базовой вариации. Порше Каен S является истинным автомобилем компании в плане двигателей, ведь на нем всегда ставится усиленный двигатель от Porsche. Порше Кайен впервые со времен модели Порше 928 (с 1995 года) стал использовать двигатель типа V8. Это совсем не тот агрегат, который привыкли ставить в модель 911 – шестицилиндровый горизонтально-оппозитный.
Салон автомобиля отличается люксовостью и качественными материалами, пластик везде прекрасно состыкован, материалы исполнения не разочаруют. Посередине панели виднеется привычный для Порше спортивный хронометр, который не даст Вам забыть, что Вы сидите в Porsche. Диски приборов большие, плоские. В первых версиях присутствует небольшой информационный экран. Салон весьма просторный, ручка КПП удобно ложится в руку. Но для такого автомобиля практичнее использовать автоматическую шестиступенчатую КП, а не механическую «шестерку». В 2008 году автомобиль получает обновление. Изменения коснулись в основном моторов, и Порше Каен S Type 997 получает 4,8-литровый двигатель мощностью 385 л.с. Двигатель получает фирменную клапанную систему «VarioCam», которая недоступна в обычной версии. Салон автомобиля практически не изменился, появилось лишь несколько новых кнопок, в том числе для переключения режимов подвески на спортивный, комфортабельный или обычный. Расход автомобиля составил все те же 14,9 литров на сотню километров. Моторы серии 957 получили непосредственный впрыск топлива, что улучшило мощность. Разгон до сотни занимает 6,6 секунд, а вообще автомобиль может достичь 252 кмч. Внешне вся линейка 957 это все тот же тип 955, изменений практически нет. При этом компания Порше заявляет, что на разработку автомобиля было потрачено целых 650 миллионов евро. Трудно понять, куда и на что тратилась эта сумма. Но видно, что компания очень довольна продажами модели, особенно учитывая то, что рынок внедорожников для компании абсолютно новый. Еще два года спустя, в 2010 году компания
Порше Кайен S это весьма удачная реализация концепции, задуманной компанией в начале века. Это внедорожник с люксовым салоном, повышенной комфортабельностью, претендующий также на звание спортивного авто. Это подчеркивается мощным двигателем и приличной звукоизоляцией салона. Подвеска этого полноприводного автомобиля также превосходна, независима для каждого колеса. Автомобиль не уходит в крен, на дороге имеет превосходную устойчивость. Огромный плюс варианта Porsche Cayenne S в том, что он выдает достаточную мощность для такого типа автомобилей, и при этом стоит адекватно, тогда как базовая модель хоть и дешевле, но не дает необходимую динамику по многочисленным отзывам. Стоимость «эски» начинается от 66 тысяч долларов в США, что значительно меньше стоимости моделей GTS или Турбо. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |