| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Alfa Romeo » Giulietta | |||||||||||
Альфа Ромео ДжульеттаПоявившись на автосалоне в Швейцарии в 2010 году, Альфа Ромео Джульетта, стала воплощением лучших традиций итальянского автомобильного дизайна. Облик новинки перекликается с внешним видом других моделей, в том числе с Giulietta Sprint 1954 года выпуска или 8C Competizione.
Дух элегантности со спортивными нотами пронизывает и интерьер Джульетта. Передняя панель оригинальной формы, удобное и хваткое рулевое колесо обтянуты кожей, утопленные в колодцы приборы завораживают подсветкой ярко красного цвета. Рукоятка рычага коробки передач получила форму шара. Дополняют общую картину накладки на педали, выполненные из алюминия, красная строчка с логотипом «Alfa Romeo» на основных элементах салона. Передние кресла достаточно удобны и обладают широкий регулировочный диапазон регулировок. Может быть, только немного недостаёт жесткости валикам боковой поддержки. Задние места рассчитаны на комфортное размещение троих пассажиров. Места над головой и для ног вполне достаточно и только совсем рослые седоки могут испытывать некоторую нехватку пространства. Эргономика салона на должном уровне – все органы управления под рукой, материалы приятны на ощупь. И, хотя, качество сборки не дотягивает до лучших немецких образцов, из всего модельного ряда Альфа Ромео именно у Джульетта самый добротный салон.
В плане своих технических показателей Альфа Ромео Джульетта рассчитана на достойную оценку истинных поклонников марки. Хэтчбек предусматривает установку пяти силовых агрегатов: два турбиродизеля объемом 1.6 и 2 литра, мощностью 105 и 170 лошадиных сил, соответственно, а также три бензиновых турбомотора: объемом 1.4 литра, мощностью 120 и 170 лошадиных сил и объемом 1.8 литра, развивающий 235 лошадиных сил. Топовый мотор устанавливается на эксклюзивную версию «Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde». Все моторы работают на пару с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска состоит из стоек «МакФерсон», оборудованными поворотными кулаками, сзади устанавливается многорычажный механизм. Подвеска радует комфортом и оптимальной упругостью, уверенно удерживая траекторию на виражах. Рулевое управление адекватно и лишено нервозности. Даже на разбитых дорогах ходовая машины демонстрирует отличную энергоёмкость. Как и любой современный автомобиль, Джульетта оснащается электронной системой помощи водителю, функции которой выполняет система «Alfa DNA». Устройство имеет три режима и способно изменять характеристики педали газа, рулевого управления, амортизаторов, тормозной системы и прочих важнейших узлов автомобиля. В зависимости от выбранного режима, водитель получает автомобиль с совершенно разным характером - от спокойного хэтчбека для города до заряженного трекового авто. При этом электроника влияет на управление лишь в последний момент, не лишая водителя слиться с машиной воедино. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |