autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Alfa Romeo » 159

Альфа Ромео 159

Будучи на пике своей популярности модель Alfa Romeo 156 получила множество наград и была весьма популярна среди автолюбителей Европы.
Альфа Ромео 159
Фото автомобиля Alfa Romeo 159.
Именно поэтому, выпустив ей на смену модель Alfa Romeo 159, разработчики автомобиля решили сохранить большое число фамильных черт. И уже спустя год после начала продаж, 159-я модель получает почетное третье место в престижной номинации «Автомобиль года в Европе». Над дизайном автомобиля трудились специалисты дизайнерского центра Alfa Romeo и непосредственно Giorgetto Giugiaro. В итоге получился типичный заряженный автомобиль в лучших традициях итальянского автомобилестроения. Агрессивный анфас с традиционным щитком фальшрешетки радиатора, отделанным хромом, блоком хищных фар головного света, укрывшихся под насупленным капотом, создали динамичный и одновременно стильный экстерьер машины.

К недоработкам внешности машины можно отнести только невыразительную корму и явно неподходящие по размеру 16-ти дюймовые диски колёс, которые должны были бы быть на пару размеров больше. Правда, второй из недостатков вполне устраним при помощи тюнинг-пакета «Turismo Internazionale». Такой тюнинг можно заказать опционально, он обувает машину в 19-ти дюймовые легкосплавные диски и предполагают установку тормозной системы от Brembo.

Во внутреннем убранстве автомобиля прослеживается спортивная составляющая, которую создатели и не пытались скрывать. Приборная панель и центральная консоль, по традиции развернуты в сторону водителя. Приборы очень информативны и отличаются изяществом. Особой «фишкой» семейства автомобилей Alfa Romeo стали стрелки приборов, которые в «нулевом» положении смотрят

Интерьер Альфа Ромео 159
Фото водительского места и панели приборов автомобиля Alfa Romeo 159, хорошо видет фирменный дизайн приборов, характерный только для этой компании, со стрелками вниз.
вниз вертикально, а также вынесенные на центральную консоль колодца с обозначениями на итальянском: «Olio», «Benzina» и «Aqua». Регулировок сидений и руля достаточно для удобного расположения водителя любой комплекции, при этом, передние кресла обладают развитой боковой поддержкой. Высокое качество отделочных материалов прослеживается даже в таких совершеннейших мелочах.

Но вот упорное нежелание итальянских мастеров автомобилестроения совместить изящество и красоту с эргономикой и практичностью, вызывает разочарование. Так, например, к алгоритму управления климатической системы в 159-й придется долго привыкнуть. А дотянуться до расположенного слишком низко перчаточного ящика с места водителя невозможно ни при каких обстоятельствах. Кнопка, отпирающая багажник, почему-то расположена почти под потолком. Кроме того, у внешне немаленькой машины совсем небольшой багажник и очень узкий погрузочный проем. Несколько лучше ситуация с вместимостью обстоит у универсала SportWagon.

Alfa Romeo 159 обладает хорошей жесткостью на кручение. Спереди установлена двухрычажная подвеска, а сзади эффективная - многорычажная конструкция. Автомобиль может быть, как в переднеприводном, так в полноприводном исполнении. Правда доступен полный привод только с топовыми моторами: бензиновым агрегатом в 3.2 литра и 260 лошадиных сил или турбодизелем, рабочим объемом 2.4 литра. Кроме того, существуют и более скромные моторы, среди которых, бензиновые агрегаты объемом 1.9 и 2.2 литра, а также экономичный 1.9-литровый дизельный мотор. В зависимости от установленного двигателя, на автомобиле может стоять механическая пяти- или шестиступенчатая коробка передач, а также шестиступенчатый «автомат» «Q-Tronic». Явным провалом, который признали и сами производители, стала установка пятидиапазонного роботизированного агрегата «Selespeed». Эта коробка обладает серьезной заторможенностью при переключениях. С топовым 3.2-литровым мотором и механической коробкой передач довольно габаритный и тяжелый седан Alfa Romeo 159 обладает динамикой, достойной спорткара. Такой автомобиль разгоняется до сотни менее, чем за 7 секунд.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Субару Легаси Б4Субару Легаси Б4
    Legacy 4B, производства компании Субару, это такой автомобиль, в котором за качество езды приходится платить комфортом в салоне, но оно того стоит, ...

  • Джип КомандерДжип Командер
    Commander, производства компании Jeep, это классический американский внедорожник с очень высоким центром тяжести. ...

  • Порше КайманПорше Кайман
    Cayman производства компании Porsche, это фактически немного модицицированный Порше Boxster, со среднемоторной компоновкой двигателя. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...