| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Legacy | |||||||||||
Субару Легаси 2.5 GT, пятое поколениеТо время, в котором автомобили имели ярко выраженную индивидуальность постепенно уходит в небытие и, становится историей. На смену ему приходит новая эпоха – эпоха утилитарности: когда балом правит глобализация и равноправие.
Глядя на Субару Легаси 2.5 GT пятого поколения, понимаешь, что в этом слегка необычном, но по-прежнему сдержанном облике уже почти не осталось той «легкости» и агрессии, которые были свойственны предыдущим поколениям. Передняя часть автомобиля имеет откровенно азиатские черты, которые проявляются в виде обилия хрома, и замысловатой передней оптики, а профиль стал более угловатым. Лишь корма по-настоящему радует глаз – самая красивая часть кузова, но и она не может исправить в целом аляповатый экстерьер. Кстати, а знаете ли вы, что это самая мощная версия с 265-ти сильным турбомотором? Нет? Ну, тогда вам стоит присмотреться к воздухозаборнику на капоте и шильдикам на корме … Салон традиционно лаконичен, и придраться здесь можно только к качеству материалов – «дубовый» пластмасс повсюду. В остальном – полный порядок. Да, кому-то архитектура передней панели может показаться излишне спартанской, но в плане органов управления не возникает никаких претензий. Хорошую эргономику интерьера в целом немного омрачает плохочитаемый дисплей климат-контроля, и маленький, но информативный, экранчик бортового компьютера, интегрированный в симпатичную панель приборов. Водительское кресло простовато на вид. Профиль не самый выдающейся, но боковая поддержка достаточная. Диапазона регулировок хватит не всем. Если говорить о заднем диване, то места там хватит и троим пассажирам – в ногах места много, и по ширине тоже, однако рослым пассажирам нужно быть аккуратными, ибо крыша «давит» на головы. Характеристика турбированного двигателя, объемом 2.5 литра следующая: он выдает 265 лошадиных сил и 350 «Ньютонов» крутящего момента. Разгон до первой «сотни» занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Коробка переключения передач – пятиступенчатая автоматическая. Впечатляющие данные, но только на бумаге. На деле двигатель лишен какого-либо «подхвата» и ровно тянет на всем
Фирменный симметричный полный привод распределен по осям в соотношении 45/55 в пользу задней. Это предполагает повадки заднеприводного автомобиля и одновременно, стабильность полноприводного. Но, ни о каких азартных манерах речи не идет. Нет былого азарта при прохождении поворотов! Руль пустоват, и не обладает «острыми» реакциями. Крены также великоваты, что не способствует прохождению связки поворотов на высокой скорости. Неужели все так плохо? Нет, не совсем, удовольствие от полного привода получить все же можно, если под колесами снег или лед – здесь машина чувствует себя как «рыбы в воде». Эффектные заносы или дрифт – легко. Главное – знать чувство меры. Ездовой комфорт по сравнению с предшественницей стал лучше. Пассажирам наверняка придется по вкусу и подвеска, которая неплохо отрабатывает мелкие и средние неровности, и приличная шумоизоляция. В дальней дороге это, несомненно, окажется только плюсом. Вообще, автомобиль располагает к тому, чтобы ехать важно и степенно. Ведь, тем, кто может себе позволить такую машину за отнюдь не маленькую цену уже торопиться некуда. Не так ли? Каждый решает по-своему. Безусловно, Субару Легаси 2.5 GT пятого поколения стала более комфортной и более компромиссной, но вряд ли она придется по вкусу истинным ценителям марки, ведь от былого задора осталось не много. Зато остались те же проблемы, что были на предыдущих поколениях – дорогое обслуживание, дорогие запчасти и неразвитая сервисная сеть. Об этом красноречиво «кричат» отзывы владельцев. Однако последнее слово за Вами. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |