autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Panamera

Порше Панамера GTS

Порше Панамера GTS – полноприводная вариация автомобиля Porsche Panamera, анонсированная в 2011 году как пополнение модельного ряда,
Порше Панамера GTS
Фото автомобиля Porsche Panamera GTS.
вместе с Panamera Turbo S, Panamera S Hybrid и Panamera Diesel. Иерархически, среди бензиновых моделей, автомобиль занял положение между Panamera 4S и Panamera Turbo. Предлагает интересное соотношение мощности, технологий и цены, показывая как бы общее, срединное лицо всего модельного ряда Порше Панамера.

Gran Turismo Sport. Так расшифровывается приставка в названии, ею компания одаряет автомобили, которые являются особенными, знаковыми в своем модельном ряду. Порше Панамера GTS представляет класс GT, то есть автомобиль для высокоскоростных затяжных поездок. А приставка Sport означает претензию на спортивную наклонность машины. Сразу можно сказать, что авто оправдывает свое позиционирование - имея бак объёмом 100 литров оно способно преодолеть 1000 км психологический рубеж, и довезти пассажиров в пункт назначения с повышенным комфортом.

Автомобиль Porsche Panamera появился в 2011 году как расширение существующего ряда. Перед этим компания уже увеличивала количество вариаций Панамера - в 2010 году был представлен базовый вариант с двигателем в 300 л.с. В общем стратегия компании понятна, точно такую же она применила к модели Porsche Cayenne с момента её анонса в 2002 году, лишь растянув выход новых моделей на больший период времени. Точно так же, как и Cayenne GTS, Panamera GTS создана для того, чтобы заполнить пустующую ценовую нишу на рынке, и максимально плотно насытить рынок.

Полноприводный Порше Панамера GTS получил в свое распоряжение все тот же, знакомый по прошлым вариациям модели,

Двигатель Порше Панамера GTS
Фото нового V8 двигателя Porsche Panamera GTS. Объем 4.8л. Мощность 430 л.с. (6,700 об.мин). Крутящий момент 520 Н.м. (3,500–5,000 об.мин).
мотор V8 объемом 4,8 L. Но теперь он получил мощность на 30 л.с. больше, и, в отличие от ближайшего собрата Panamera 4S, выдает целых 430 л.с. В отличие от Panamera S усилие от агрегата передается на все четыре колеса, а заправляет всем процессом фирменная семиступенчатая коробка передач Porsche-Doppelkupplung (PDK). Разница между Панамера Турбо и Панамера GTS в основном в том, что двигатель атмосферный, без турбонаддува, да и послабее. Также компания приписывает этой модели неповторимый, характерный лишь этой модели звук работы двигателя.

От нуля до сотни автомобиль разгоняется всего за 4,5 секунды, и это при том, что весит автомобиль как минимум 1920 кг, без нагрузки. С максимальной же нагрузкой, по технической документации, автомобиль может весить до внушительных 2480 кг. Потолок скорости для Porsche Panamera GTS составляет 288 кмч. При этом машина весьма экономична, потребляет немного больше топлива, чем базовая 300-сильная Панамера. Расход заявлен на уровне 10,9 л/100км в смешанном цикле, 16,1 л/100 км в городском цикле, а за городом автомобиль потребляет всего 8,0 л/100 км.

На машину устанавливаются колеса размером 19 дюймов, 255/45 спереди и 285/40 сзади. Они на 10 мм шире тех шин, что применяются в базовой модели, и очень широкие, почти как у истинно гоночных машин. Также доступны к установке специальные «экологичные » колеса, которые снижают расход в смешанном цикле до 10,7 литров на сотню километров дороги. Шины на этих колесах имеют сниженное сопротивление качению.

Дорожный просвет Panamera GTS уменьшен на 10мм, что увеличило устойчивость машины, снизив её центра тяжести. Для этой же цели применены проставки на 5 мм, что расширило колею сзади. В машине применена адаптивная пневматическая подвеска в связке с фирменной PASM. Все это вместе дает возможность менять дорожный просвет автомобиля в широких пределах, также, как и менять коэффициент жесткости амортизаторов. В целом это дает результат в том, что подвеска чутко настраивается под определенные дорожные условия, и в салоне обстановка максимально комфортная, не взирая на дорожные условия.

Внешне Порше Panamera GTS практически неотличима от своих
Салон Порше Панамера GTS
Фото салона, водительского места и панели приборов автомобиля Porsche Panamera GTS.
сородичей по линейке, но её можно узнать по темным вставкам снизу по бокам машины и снизу бамперов сзади и спереди. Интерьер отличается небольшим рулем SportDesign, сиденья жестковаты и слегка отличны от таковых у базовой вариации и Panamera 4S. Салон выполнен из высококачественной кожи, а особенность вариации GTS подчеркивается особыми цветовыми решениями интерьера. В остальном же это все тот же салон, что и в других машинах этого модельного ряда. Он просторный, комфортный, звукоизоляция отличная. Присутствует пятиканальная звуковая система, которую опционально можно заменить на другую, более качественную.

Динамика у автомобиля отличная. Несмотря на свой почти двухтонный вес на дороге машина чувствует себя уверенно. С таким мотором это уже авто спортивного направления, чего нельзя было сказать про базовую модель. Ей явно недоставало мощности. Если же мощности не хватает, то опционально можно установить пакет Sport Chrono, который прибавит еще несколько лошадиных сил, и появится режим Sport Plus – подвеска станет особенно жесткой, а двигатель станет молниеносно реагировать на нажатия педали газа. Впрочем, по многочисленным отзывам, этот режим езды не есть чем-то оптимальным, это крайность. Для ощущения особенного драйва вполне хватает режима Спорт, ведь Панамера предназначена для обычных дорог, а не для гоночного трэка.
Эмблема Порше Панамера GTS
Фото фирменной надписи на автомобиле Porsche Panamera GTS.
Да и большой вес заставляет автомобиль проявлять значительные моменты инерции на поворотах. Ведь две тонны это не шутка.

Porsche Panamera GTS предлагает некий эксклюзив. Машина не является оптимальным вариантом из линейки, она стоит от 111 тысяч долларов в США, на 15 тысяч больше Панамера 4S. За эту переплату покупатель получает уникальное оформление и немного более мощный мотор. В остальном отличия не столь существенны. Но можно смело сказать, что Porsche Panamera GTS предлагает интересные характеристики, она обладает спортивным нравом и при этом еще не использует турбированный мотор. Да и само название GTS для многих станет эксклюзивом, ведь эти автомобили и позиционируются компанией в подобном ключе. Авто однозначно лучше по характеристикам такой же, полноприводной, Панамера 4S, но стоит ли эта разница в характеристиках и имени такой переплаты каждый решает сам.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше ПанамераПорше Панамера
    Автомобиль класса Гран Туризмо (GT), Panamera, производства компании Porsche, это заднеприводной четырехдверный хетчбек с переднемоторной компановкой. ...

  • Джип КомпасДжип Компас
    Compass от компании Porshe 2011 года выпуска стал более проходимым, более усовершенствованным, и гораздо более ...

  • Субару Форестер 1997Субару Форестер 1997
    Первый Лесник, Forester, это первая попытка Субару создать универсал повышенной проходимости, у которого получился ужасный дизайн кузова. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...