autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Infiniti » QX

Инфинити QX56

Инфинити QX56 последнего поколения может в полной мере претендовать на звание автомобиля-мечты на северо-американском рынке. Успех продаж этой модели, как и некоторых иных подобных автомобилей подтверждает подобное предположение.
Инфинити QX56
Внешний вид автомобиля Infinity QX56.
Презентация новой версии автомобиля состоялась чуть менее трёх лет назад на Нью-Йоркском автосалоне, а уже в августе 2010 года машина было представлена на мотор шоу в Москве. Infiniti QX56 создан на платформе последнего поколения Nissan Patrol и уже в этом он серьезно отличается от своего предшественника, для которого основой был Nissan Armada. Но, если предшественник QX56 обладал огромными размерами, то обновленный вариант модели стал поистине исполинским. Новый Infiniti вырос в длину до 5291 мм, в ширину - до 2029), и только высота автомобиля стала меньше на 79 мм, составив 1920 мм. Увеличилась и колесная база машины, став 3230 мм. Внедорожник получил 220 мм просвета между днищем и дорогой.

Снаружи автомобиль выглядит внушительным и массивным, правда, дизайнеры попытались подтянуть оформление передней и задней части автомобиля под спортивный вид младшей модели Infiniti FX. Но с такой задачей авторы автомобиля справились не самым лучшим образом, в результате чего, «благодаря» своим размерам, автомобиль получился похожим на бегемота с заплывшими телесами. Такой итог легко объясним, ведь с самого начала автомобиль создавался, как большой и солидный премиум внедорожник, а не спортивный и молодежный кроссовер. Но на рынке США автомобиль пришелся по вкусу и продажи данной модели пошли вверх сразу после её появления. А вот в Европе и России те, кто симпатизирует подобным автомобилям, предпочитают другие модели.


Салон Инфинити QX56
Обзор салона Infinity QX56 с видом на место водителя.
Кроме использованной платформы, Инфинити QX56 повторяют Nissan Patrol во многом. Здесь также устанавливается двигатель V8, мощностью 405 лошадиных сил и семиступенчатый автомат. Машина оснащена фирменной «ниссановской» системой полного привода «All-Mode-4WD». Водитель может выбрать один из четырех режимов управления приводом. Это – «асфальт», «камень», «песок» и «снег». Как и на Patrol, на QX56 применена рамная конструкция, что, как правило, является заявкой на высокие внедорожные способности. Здесь имеются системы «Hill Start», помогающая трогаться в горку, «Hill Descent Assist» - помощь при спуске с горы. Припарковать огромный внедорожник помогут пять телекамер, а безопасность на дороге призваны обеспечить система, отслеживающая рядность движения и система обнаружение помех в слепой зоне. И, хотя всё это есть на более дешевом Patrol, QX56 в значительной степени отличается от своего донора уровнем отделки, роскошью и дизайном.

Любая комплектация QX56 оснащена кожаным салоном, мест может быть семь или восемь, поскольку второй ряд сидений получил возможность установки раздельных кресел. Автомобиль получил 2-х канальную премиум аудиосистему Bose с тринадцатью динамиками и парой сабвуферами. Это дополняет передовая навигационная система, электрификация всего, что только может работать, используя электропривод. Все механические процессы в салоне машины облегчены до легкого нажатия кнопок. По качеству отделки и подбору материалов, автомобиль вплотную приблизился к моделям главного конкурента - Lexus.

Несмотря на рамную конструкцию и немалый клиренс, Инфинити QX56 сложно представить задействованным в оффроуде. Наличие низкопрофильной резины и масса более 2.5 тонн говорят о том, что бездорожье – не является стихией этой модели. А вот на асфальте Инфинити очень хорош. Тут он максимально приближен к представительскому седану. Мощный мотор выстреливает громадину до 100 км/час всего за 6,5 секунд, максимальная скорость авто составляет 210 км/ч. Проходить крутые виражи, не особо сбавляя скорость помогает подвеска «Hydraulic Body Control Motion». Любопытно, что создателям автомобиля удалось сохранить весьма умеренный для такого автомобиля топливный аппетит. По данным производителей, в городе автомобиль потребляет не более 22 литров топлива на 100 км пробега.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше 911 GT3Порше 911 GT3
    Автомобиль 911 GT3 производства компании Porsche это бескомпромиссный гоночный автомобиль, с двигателем ручной сборки. ...

  • Порше Каррера 4Порше Каррера 4
    4 активных колеса делают Carrera 4, производства компании Porshe, делают эту машину еще более управляемой. ...

  • Дайхатсу YRVДайхатсу YRV
    YRV производства Дайхатсу, это еще одно подтверждение того, что компания переходит от производства легковых автомобилей к универсальным автомобилям. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...